Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=персонифицированные маркетинговые коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Онлайновые сообщества как идеальная среда для персонифицированных маркетинговых коммуникаций [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 74-75. : рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- онлайновые сообщества -- персонифицированные маркетинговые коммуникации -- социальные сети -- онлайн-сообщества -- компании -- каналы коммуникации -- быстрая связь с потребителями -- маркетинговые проекты -- дома -- квартиры -- потенциальные потребители рекламы
Аннотация: Растущая популярность социальных сетей и онлайн-сообществ предоставила компаниям возможность использования нового канала коммуникации для быстрой связи с потенциальными потребителями. Способы реализации маркетинговых проектов в новой среде можно рассмотреть на примере проекта "Игрология", запущенного компанией ИКЕА в социальных сетях по всему миру.


Доп.точки доступа:
ИКЕА, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 5948
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)