Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=персонификация<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
1.
Шифр: vobr/2004/2
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал. - ISSN 0869-3617. - Выходит ежемесячно
2004г. N 2 . - 185.48, р.
Содержание:
Пузанков, Д. Двухступенчатая система подготовки специалистов / Д. Пузанков, И. Федоров, В. Шадриков. - С.3-11
Кл.слова: специалист, компетентностная модель, группы компетенций, бакалавр, магистр, профессиональная деятельность, задачи, виды
Похолков, Ю. Обеспечение и оценка качества высшего образования / Ю. Похолков, А. Чучалин, С. Могильницкий, Боев О. - С.12-27
Другие авторы: Чучалин А., Могильницкий С., Боев О.
Кл.слова: зарубежные страны, высшее образование, качество, Россия, высшее образование, качество , вуз, деятельность, комплексная оценка
Галактионов, В. Международная практика взаимного признания документов об образовании и профессиональных квалификаций / В. Галактионов. - С.28-40
Кл.слова: академическая мобильность, Россия, образование, документы, признание, эквивалентность, Руководство, Европейский Союз, профессиональные квалификации, директивы
Петров, А. Концептуальные основания [целевой подготовки специалистов] / А. Петров, В. Мануйлов, В. Приходько, Жураковский В. - С.41-45
Другие авторы: Мануйлов В., Приходько В., Жураковский В.
Кл.слова: инженерное образование, специалист, госзаказ, целевая контрактная подготовка, виды, вуз, предприятие, сотрудничество
Мануйлов, В. Модели [целевой подготовки специалистов с инженерным образованием] / В. Мануйлов, И. Федоров. - С.46-53
Кл.слова: программы образовательно-производственные, интегрированные, специалисты, подготовка, модели, вуз, предприятие, взаимодействие
Шестернина, Е. Управление качеством [целевой подготовки инженерных кадров] / Е. Шестернина. - С.54-55
Кл.слова: информационные данные, обработка аналитико-статистическая обработка, целевая контрактная подготовка, управление качеством, результаты
Петров, А. Из опыта целевой контрактной подготовки / А. Петров, Ю. Елисеев. - С.56-58
Кл.слова: предприятие, инженерные кадры, подготовка, организационно-методическая система
Копылов, Г. Инженерные миры и научное знание / Г. Копылов. - С.59-66
Кл.слова: инженерные миры, становление
Гурье, Л. Методологическая подготовка в технологическом университете / Л. Гурье. - С.66-70
Кл.слова: инновационная инженерная деятельность, инженер, подготовка, многоуровневая, методологическая, инновационное образование
Лимонова, Т. Духовное озарение инженерии / Т. Лимонова. - С.71-75
Кл.слова: метрополит Питирим, К.В. Нечаев, Славянский деловой институт
Сафьянов, В. Модернизация или разрушение? / В. Сафьянов. - С.76-78
Кл.слова: философия науки, курс, компромиссный вариант, философия, преподавание
Зимин, А. Нужна ли ученому философская культура? / А. Зимин. - С.78-81
Кл.слова: общественное сознание, ориентация, советский период, философия, философия, курс, необходимость, дискуссии
Руткевич, М. Вместо послесловия [к статье, посвященной кандидатскому экзамену по философии для аспирантов и соискателей] / М. Руткевич. - С.81-83
Кл.слова: философия, экзамен, замена, оппоненты
Илясов, Е. Трудоустройство выпускников - задача учреждений профессионального образования / Е. Илясов. - С.84-93
Кл.слова: выпускники, трудоустройство, поддержка, информационная система, содействие занятости, центр, задачи, основные направления
Марков, А. Персонифицированный идеал как ресурс образовательной деятельности / А. Марков. - С.94-100
Кл.слова: национальная душа, персонификация, идеал совершенства, значимые образцы, образовательное пространство, референтация
Вакулюк, В. Мультимидийные технологии в учебном процессе / В. Вакулюк, Н. Семенова. - С.101-105
Попкова, Н. Вопросы гуманитаризации образования / Н. Попкова. - С.106-110
Кл.слова: научно-технический прогресс, ускорение, высшее образование, задача, изменение, гуманитарная среда
Кабакович, Г. Роль и место гражданских вузов в подготовке военных специалистов / Г. Кабакович, Ю. Николаева. - С.111-119
Добровольский, В. Военное обучение в гражданских вузах / В. Добровольский. - С.120-126
Киселев, А. "... где класс, который вольет новую кровь в дряхлеющий государственный организм?" (Георгий Федотов): Статья четвертая / А. Киселев. - С.126-143
Арефьев, А. Зарубежные стажировки: социологический анализ / А. Арефьев. - С.144-158
Кл.слова: студенты, аспиранты, выпускники, специалисты, зарубежные стажировки
Якушев, А. Иностранные профессора в университетах России (1726-1819) / А. Якушев, В. Гавва, Э. Полушанин. - С.159-162
Лютов, С. Издательская практика военных академий (середина ХIХ - начало ХХ вв.) / С. Лютов. - С.162-165
Бобылева, Л. Экологический клуб в вузе / Л. Бобылева. - С.166-169
Шагеева, Ф. Проектирование образовательных технологий / Ф. Шагеева, В. Иванов. - С.169-172
Коваленко, В. О полисубъектном управлении вузом / В. Коваленко. - С.173-174
Дусь, Ю. Опыт изучения информационной культуры / Ю. Дусь, А. Садчикова. - С.175-176
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ректор, Проректор по УР

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: mfls/2004/4
   Журнал

Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия [Текст]. - ISSN 0201-73850130-0091. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 4
Содержание:
Кезин, А. Е. Радикальный конструктивизм: познание "в пещере" / А.Е. Кезин. - С.3-24
Кл.слова: конструктивизм радикальный, форма натурализма, суть и специфика, конструктивизм,философские тезисы, философские союзники, конструктивизм радикальный, критика
Кротов, А. А. Антропология Мальбранша / А.А. Кротов. - С.25-34
Кл.слова: мальбранш н., антропологическое учение нового времени, окказионализм, мальбранш н., философия, этическое учение
Лесков, Л. В. Синергетика культуры / Л.В. Лесков. - С.35-57
Кл.слова: культура, синергетический подход
Разин, А. В. Онтологические основы морали в сознании современного общества / А.В. Разин. - С.58-79
Кл.слова: этика современная, ситуация, смысл бытия, мораль , абсолютное ,относительное
Чанышев, А. Н. Фактор времени в драме А.П. Чехова "Три сестры" / А.Н. Чанышев. - С.80-95
Кл.слова: три сестры, драма чехова, драма, фактор времени, материалы исследования, портреты героев
Антонова, О. О. Критика биологического детерменизма в гендерных исследованиях / О.О. Антонова. - С.96-98
Кл.слова: гендер, социальный конструкт пола, детерменизм биологический, гендерные исследования
Болдырев, И. А. Проблема ничто у Хайдеггера / И.А. Болдырев. - С.98-107
Кл.слова: проблема ничто, философия хайдеггера, научное познание, методология, критическое осмысление
Кондратьев, А. В. Бафомет Тамплиеров в свете реконструкции гностических представлений об Эоне / А.В. Кондратьев. - С.112-115
Кл.слова: эон, категория,, философия, тамплиерский бафомет, персонификация эона
Пателис, Д. С. Логика "Капитала" и "снятие" марксизма в логике истории / Д.С. Пателис. - С.119-127
Кл.слова: марксизм, актуальность, методология, логика истории, логика капитала
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Марков, А.
    Персонифицированный идеал как ресурс образовательной деятельности [Текст] / Марков А. // Высшее образование в России. - 2004. - N 2. - С. 94-100
ББК 74.58
Рубрики: Образовательная парадигма
Кл.слова (ненормированные):
национальная душа, персонификация -- идеал совершенства, значимые образцы -- образовательное пространство, референтация -- образовательная парадигма культуроцентристская, основа -- Лихачев Д.С., концептуальные позиции -- государственная культурная политика, приоритеты -- целостность культуры, стилистическая, духовная, идея -- университет, образовательные концепции -- педагог, нравственная ответственность

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

4.


    Воробьев, И. В.
    Социальный миф жилого интерьера: архетипические основания телевизионного дискурса [Текст] / И. В. Воробьев, Е. В. Надеждина // Философские науки. - 2007. - N 7. - С. 83-102
УДК
ББК 76.032 + 87.6
Рубрики: Средства массовой информации--Тележурналистика
   Философия--Социальная философия

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
мифы -- сказки -- социальные мифы -- мифологическое сознание -- интерьер -- жилой интерьер -- домашнее пространство -- домашний интерьер -- телевидение -- телевизионный дискурс -- телевизионные передачи -- интерьерные передачи -- телевизионные программы -- персонификация интерьера -- актуальный интерьер -- современный интерьер -- визуальное потребление -- социальный статус
Аннотация: Рассмотрен телевизионный дискурс об интерьере, являющемся темой многих популярных телепередач. Проанализирована телевизионная программа "Квартирный вопрос", в которой реализуется возможность создания нового, "актуального" пространства на месте прежнего интерьера, с позиций соотнесения со структурой и элементами мифа и сказки.


Доп.точки доступа:
Надеждина, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Мозжилин, С. И.
    Символизация духа и процесс мифотворчества [Текст] / С. И. Мозжилин // Философские науки. - 2007. - N 7. - С. 103-123
УДК
ББК 87.6 + 88.3
Рубрики: Философия--Социальная философия
   Психология--Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
общественное сознание -- мифы -- понятие мифа -- мифотворчество -- процесс мифотворчества -- дух -- духовность -- духи -- речь -- речевое общение -- социальное общение -- мышление -- душа -- персонификация -- имена -- символы -- слова -- символизация духа -- фаллос -- мужская доминанта
Аннотация: Миф как повествование о существах, порождающих лица, то есть о духах. Понятия "дух" и "душа", их мифологическая взаимосвязь. Этапы развития мифотворчества, связанные со стадиями психического миросозерцания. Имена и фаллическая символика духов. Процесс мифотворчества.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Юрикова, Н. И.
    О концептуальной персонификации в произведениях Германа Гессе (на примере описания облаков) [Текст] / Н. И. Юрикова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - N 2. - С. 143-151. - Библиогр.: с. 150-151
УДК
ББК 83.3(4)
Рубрики: Литературоведение
   Литература Европы

Кл.слова (ненормированные):
немецкая литература -- писатели -- персонификация -- концептуальная персонификация -- природа -- облака -- тема природы
Аннотация: В творчестве Г. Гессе мировоззренческое своеобразие писателя и образная концептуализация мира настолько неразрывно связаны между собой, что это не могло не проявиться в широком использовании персонификации для наиболее полного раскрытия связи между природой и человеком, чувствами и сознанием.


Доп.точки доступа:
Гессе, Герман \г.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Зоткин, Андрей (доцент, начальник отдела, кандидат философских наук).
    Индивидуализированное обучение в Великобритании и России [Текст] / Андрей Зоткин, Надежда Муха // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 186-192
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Великобритания
   Теория и методика обучения--Россия--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализированное обучение -- образовательная практика -- зарубежный опыт -- тьюторство -- тьюторское сопровождение -- английское образование -- персонификация образования -- старшеклассники
Аннотация: О сущностных аспектах тьюторства как образовательной практики английской школы и вариант воплощения этой идеи на российской почве. Рассмотрены средства реализации индивидуально-образовательных программ старшеклассников.


Доп.точки доступа:
Муха Н. заместитель директора, методист, Надежда
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Здравомыслов, Андрей Григорьевич (д-р филос. наук).
    Тройственная интерпретация культуры и границы социологического знания [Текст] / А. Г. Здравомыслов // Социологические исследования. - 2008. - N 8. - С. 3-18. : 4 схем. - Библиогр.: с. 17-18 (23 назв. ). - Все публикации номера под рубрикой "Навстречу Всероссийскому социологическому конгрессу"
УДК
ББК 60.56 + 71.0
Рубрики: Социология
   Отраслевые социологии в целом

   Культурология

   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
социология культуры -- социологическое знание -- социологическое мышление -- культурные традиции -- культура (социология) -- национальные культуры
Аннотация: Задача статьи состоит в том, чтобы конкретизировать постановку вопроса о культурных предпосылках социологического мышления путем сопоставления состояния культуры в разных странах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Иванов, А. А.
    Индивидуализация в системе принципов юридической ответственности [Текст] / А. А. Иванов // Журнал российского права. - 2008. - N 8. - С. 72-77. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.410 + 67.408.02
Рубрики: Право--Россия
   Процессуальное право и судопроизводство в целом

   Учение о наказании

Кл.слова (ненормированные):
юридическая ответственность -- ответственность за правонарушения -- правонарушения -- индивидуализация наказания -- индивидуализация юридической ответственности -- персонификация наказания -- персонификация юридической ответственности -- принцип законности -- наказания -- неотвратимость наказания
Аннотация: В статье раскрывается сущность принципа индивидуализации юридической ответственности. Определяются различия понятий индивидуализации и персонификации юридической ответственности. Рассматривается принцип неотвратимости наказания как один из важнейших принципов юридической ответственности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

10.


    Гавриловец, К. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Целостность человека как педагогическая категория [Текст] / К. В. Гавриловец, Т. Е. Титовец // Педагогика. - 2007. - N 10. - С. 13-20. . - Библиогр.: с. 20 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
человек -- целостность человека -- человеческая целостность -- духовность -- педагогический идеал -- идеал образованности человека -- показатели личностного роста -- высшее образование -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- принципы организации -- познание человеческой природы -- персонификация образовательного процесса -- учебно-воспитательный процесс -- будущие учителя -- подготовка учителей -- метакогнитивная детерминация -- метакогниция -- духовно-гедонистический принцип -- педагогика радости -- виды радости
Аннотация: О принципах организации образовательного процесса, на которых должен основываться переход к "человекомерному" образованию.


Доп.точки доступа:
Титовец, Т. Е. (канд. пед. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
 
Статистика
за 01.09.2024
Число запросов 76668
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)