Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=персонал отелей<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Акимова, Елена (тренер-консультант).
    Закрасьте, пожалуйста, окно, или Вершки и корешки среднего сегмента [Текст] / Е. Акимова // Гостиничное дело. - 2012. - № 8. - С. 18-25 : 10 фот., 2 табл. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.6
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис

   Экономика

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
отели -- гостиницы -- гостиничный сервис -- персонал отелей -- сотрудники отелей -- администраторы отелей -- гостиничные услуги
Аннотация: Каждый гость высоко оценит качество сервиса отеля, если ему предоставить возможность самому участвовать в выборе дополнительного ассортимента услуг и наполнении номера небазовыми элементами обстановки. На примерах рассмотрены случаи работы отеля по системе расширения услуг и ошибки персонала в информировании постояльцев об услугах гостиницы. Приведены данные об авторе.


Доп.точки доступа:
Акимова, Е. Е. (тренер-консультант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Акимова, Елена (тренер-консультант).
    Изюм-2012, или Куда хочется вернуться [Текст] / Е. Акимова // Гостиничное дело. - 2012. - № 12. - С. 16-27 : 26 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
качество обслуживания -- гостеприимство -- отели -- стилистика отелей -- персонал отелей -- сотрудники отелей -- гостевые дома -- гостиничные обеды -- интерьер гостевых домов -- авторские экскурсии -- ресторанно-гостиничные комплексы -- услуги отелей -- СПА-услуги
Аннотация: Представлено качественное обслуживание в гостиницах Турции и Пскова. Турецкий гостиничный комплекс был представлен отелем "Dersaadet Hotel", а Псков гостевым домом "У Покровки" и ресторанно-гостиничным комплексом "Двор Подзноева". Турецкие отели, и псковские гостиницы отличились своим гостеприимством, качественным обслуживанием, необычным интерьером, обходительным персоналом и разнообразными гостиничными услугами. Также большой интерес вызвали авторские экскурсии для небольших групп и индивидуальных гостей, организуемые гостевым домом "У Покровки".


Доп.точки доступа:
Акимова, Е. Е. (тренер-консультант); Dersaadet Hotel, отельУ Покровки, гостевой дом; Двор Подзноева, ресторанно-гостиничный комплекс

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Акимова, Е. (тренер-консультант).
    Кайдзен по-русски, или Активируем здравый смысл! [Текст] / Е. Акимова // Гостиничное дело. - 2013. - № 1. - С. 14-21 : 8 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.2
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис

   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
отели -- сервис отелей -- конференц-услуги -- кайдзен -- принципы кайдзен -- персонал отелей -- управление персоналом -- качество сервиса -- тренинги
Аннотация: Проанализированы ошибки персонала в предоставлении услуг постояльцам в отеле, где проходил семинар по философии Кайдзен. Дана справка об основателе Кайдзен - Масааки Имаи, понятие и принципы Кайдзен. Приведена программа тренинга "От хорошего к лучшему".


Доп.точки доступа:
Акимова, Е. Е. (тренер-консультант); Масааки, Имаи (основатель концепции непрерывного совершенствования)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Михеев, Анатолий (управляющий партнер).
    Комментарии эксперта: обсуждаем повышение конкурентоспособности отелей [Текст] : [интервью с управляющим партнером компании HMS-Russia HoReCa Master Solution Анатолием Михеевым] / А. Михеев // Гостиничное дело. - 2013. - № 4. - С. 16-18 : 5 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- отели -- конкурентоспособность отелей -- особенности конкуренции отелей -- персонал отелей
Аннотация: Анатолий Михеев, управляющий партнер консалтингового агентства HMS-Russia HoReCa Master Solution, рассказал об особенностях конкуренции в гостиничном секторе и профессионализме персонала отелей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Кондратович, Зоя.
    Особенности работы с персоналом в отеле [Текст] / З. Кондратович // Гостиничное дело. - 2013. - № 6. - С. 14-17 : 4 фот., 2 табл. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
отели -- гостиницы -- персонал отелей -- работа с персоналом -- особенности работы с персоналом -- управление персоналом -- стандарты поведения персонала -- мотивация персонала -- обучение персонала отелей
Аннотация: От действий персонала любой гостиницы зависит степень удовлетворенности клиента предоставляемыми услугами. Успешное существование отеля возможно только при наличии грамотно налаженной системы управления персоналом. Контроль над деятельностью персонала начинается с утвержденных стандартов работы. Приведены виды мотивации сотрудников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Акимова, Елена (тренер-консультант).
    Темная ночь, или Кто крайний? [Текст] / Е. Акимова // Гостиничное дело. - 2013. - № 6. - С. 18-24 : 12 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
отели -- персонал отелей -- бронирование номеров -- ресепшен отелей -- конфликтные ситуации -- гостиничный сервис
Аннотация: Рассказано о проблеме разрешения конфликтных ситуаций, которые могут возникнуть у гостей и персонала отелей и что должно быть главным для сотрудника гостиницы: жесткие стандарты в работе, или человек, способный сопереживать и сочувствовать.


Доп.точки доступа:
Акимова, Е. Е. (тренер-консультант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Ишметова, Эвелина (вице-президент по консалтингу).
    Хостел превращается... превращается хостел... в элегантный Sleepbox! [Текст] / Э. Ишметова, П. Московкин // Гостиничное дело. - 2013. - № 6. - С. 34-39 : 12 фот., 1 табл. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- хостелы -- Sleepbox -- малобюждетные гостиницы -- капсульные отели -- дизайн отелей -- номера отелей -- персонал отелей -- услуги гостиниц -- инфраструктура гостиниц
Аннотация: Представлена новый формат размещения, гостиница Sleepbox Hotel Tverskaya - первый капсульный отель Москвы. Помещение отеля находится на четырех этажах. Сами капсулы изготовлены из дерева. В отеле может разместиться 114 человек в 61 номере. На этажах находится пять общих туалетов и душевых. Доставка еды и напитков возможна из соседнего Кофехауза. В номерах-капсулах курить и есть запрещено. В отеле отличный персонал. Приведены заполняемость и цены в отеле.


Доп.точки доступа:
Московкин, Павел (управляющий партнер); Sleepbox Hotel Tverskaya, отель

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Новиков, Андрей.
    Отель: аттестация персонала [Текст] / А. Новиков // Гостиничное дело. - 2015. - № 11/12. - С. 68-73 : 6 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.291.6 + 65.291.2 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
аттестационные комиссии -- аттестационные оценки персонала -- аттестация персонала -- гостиничный менеджмент -- кадры гостиниц -- отели -- оценка аттестуемых -- персонал отелей -- правила аттестации -- проведение аттестации кадров -- службы персонала гостиниц -- цели аттестации персонала
Аннотация: Аттестация персонала - неотъемлемая часть кадровой политики отеля и структурное звено в последовательной технологии кадровой работы гостиничного менеджмента: процедура определения квалификации, профессиональных знаний, практических навыков и умений, а также деловых качеств работника гостиницы с целью установления их соответствия (несоответствия) занимаемой должности, предусмотренной в действующем или вводимом штатном расписании отеля.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


   
    Аналитика [Текст] // Гостиничное дело. - 2016. - № 6. - С. 4 : 1 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- доброжелательные сотрудники отелей -- отели -- персонал отелей -- рейтинги приветливости -- сайты
Аннотация: Сайт Hotel. info представил ежегодный рейтинг приветливости работников гостиниц разных стран мира. Самым доброжелательным признан персонал отелей Словакии. Российские отели недобрали одной сотой до 10-го места.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Матвеева, Алина.
    Мини-тренинг - эффективный инструмент обучения [Текст] / А. Матвеева // Гостиничное дело. - 2017. - № 3. - С. 20-23 : 6 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
Колба цикл -- гостиничный персонал -- единые системы обучения -- мини-тренинги -- обучение персонала отелей -- отели -- персонал отелей -- тренинги для персонала -- цикл Колба
Аннотация: Мини-тренинги для персонала гостиниц являются звеном в построении единой системы обучения. Взяв их за основу, важно дополнить их другими формами, например кросс-тренингами по службам, выездным или внутренним обучением тренеров и руководителей. Дополнительный импульс, свежий взгляд на решение проблем может дать полноценный тренинг с профессиональным внешним тренером, который поможет оценить результат внутреннего обучения и дать новые инструменты для совершенствования навыков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 96329
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)