Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Антитеррор (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=персонал гостиниц<.>)
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-61      
1.
Шифр: gosd/2007/3
   Журнал

Гостиничное дело [Текст] : производственный журнал. - ISSN 2075-0978. - Выходит ежемесячно
2007г. N 3 . - 385.00, р.
Содержание:
Чудновский, А. Значение развития инфраструктуры туризма и гостеприимства / А. Чудновский. - С.9-21
Кл.слова: РАЗМЕЩЕНИЕ ТУРИСТОВ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, ПИТАНИЕ ТУРИСТОВ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Гончарук, В. Реинжиниринг: бизнес-процессы или зоны ответственности? / В. Гончарук. - С.22-25
Оценка эфективности работы гостиничного комплекса и его подразделений. Система KPI. - С.36-41
Кл.слова: ГОСТИНИЧНЫЕ КОМПЛЕКСЫ, СИСТЕМА KPI, ЭКОНОМИКА ГОСТЕПРИИМСТВА
Гришаев, О. Организация и специфика деятельности малых гостиниц / О. Гришаев. - С.42-48
Кл.слова: ГОСТИНИЦЫ, МАЛЫЕ ГОСТИНИЦЫ, ТИПОЛОГИЯ, СЕГМЕНТАЦИЯ
Основы бухгалтерского учета в гостиничном комплексе и на туристских предприятиях. - С.51-58
Кл.слова: БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ТУРИЗМЕ, ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС, ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Воробьева, Е. Больничный на столе бухгалтера / Е. Воробьева. - С.59-61
Кл.слова: ПОСОБИЕ ПО ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ
Эффективные IT-решения для гостиниц. - С.62-63
Кл.слова: ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС, СИСТЕМА PMS
Рябов, А. Нет дворца без дворецкого / А. Рябов. - С.67-70
Кл.слова: ДВОРЕЦКИЙ, ПЕРСОНАЛ ГОСТИНИЦ
Короленко, М. Работа людей для людей / М. Короленко. - С.71-74
Кл.слова: ПЕРСОНАЛ ГОСТИНИЦ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Гареев, Р.
    Проблемы организации обслуживания гостей гостиничными предприятиями и возможные пути их разрешения [Текст] / Р. Гареев // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 4. - С. 331-335. : рис. - Библиогр.: с. 335 (7 назв. )
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные предприятия -- обслуживание проживающих -- качество обслуживания -- гостиничные услуги -- конфликты -- разрешение конфликтов -- обслуживающий персонал -- персонал гостиниц
Аннотация: Цель данной статьи - показать основные недостатки в работе гостиничных предприятий, мешающих персоналу качественно и эффективно предоставлять различные услуги проживающим. Предложены некоторые варианты по минимизации конфликтных ситуаций на гостиничных предприятиях, как основной проблемы в работе обслуживающего персонала.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Акимова, Елена (тренер-консультант).
    Нечем крыть, или Свистать всех наверх [Текст] / Е. Акимова // Гостиничное дело. - 2012. - № 1. - С. 14-19 : 8 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- дизайн гостиниц -- персонал гостиниц -- внутренние службы гостиниц -- гостиничная кухня -- гостиничный сервис
Аннотация: Рассказано о необходимости постоянной работы с персоналом по улучшению сервиса в гостиницах. Предложены советы по подготовке персонала к неожиданным вопросам и просьбам постояльцев. Неотъемлемой частью практически любой гостиницы является ресторан или другое предприятие общепита. Приведены примеры, как нельзя и как нужно, рекламировать свою кухню. Приведены данные об авторе статьи.


Доп.точки доступа:
Акимова, Е. Е. (тренер-консультант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Акимова, Елена Евгеньевна (тренер-консультант).
    18 февраля - день бизнес-тренера и бизнес-коуча [Текст] / Е. Е. Акимова // Гостиничное дело. - 2012. - № 2. - С. 34-41 : 9 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
персонал гостиниц -- бизнес-тренеры -- бизнес-коуч -- коучинг -- управленческий коучинг -- внутренние тренеры -- внешние тренеры -- бизнес-консультанты -- субсистемы -- индивидуальное консультирование
Аннотация: Слово "коуч" пришло в бизнес-среду в девяностых годах прошлого века. Приведены различия и понятия консультант, бизнес-тренер и коуч, чтобы углубить наше понимание ценности этих специалистов для бизнеса, особенностей выбора "спутников" своего бизнеса и специфику сотрудничества с ними. Приведена памятка руководителя "Пять этапов проекта".


Доп.точки доступа:
Акимова, Е. Е. (тренер-консультант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Ушаков, Роман Николаевич (доцент кафедры "Менеджмент на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства").
    Практические рекомендации по развитию кадрового потенциала гостиничных предприятий на основе совершенствования системы взаимодействия со специализированными вузами [Текст] / Р. Н. Ушаков // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2012. - № 1. - С. 74-81. - Библиогр.: с. 81 (8 назв.)
УДК
ББК 65.432 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции -- подготовка кадров -- кадровый потенциал -- система компетенций -- гостиницы -- персонал гостиниц
Аннотация: Предлагаются практические рекомендации по развитию кадрового потенциала с помощью более тесной работы гостиниц со специализированными вузами. Предлагается переориентировать вузы на подготовку управленческих кадров для гостиничной отрасли, разработать и использовать систему компетенций для более полного взаимодействия вуза и гостиничных предприятий на стадии обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Акимова, Елена (тренер-консультант).
    Как добиться единства стремления качественно обслужить гостя [Текст] / Е. Акимова // Гостиничное дело. - 2012. - № 3. - С. 32-35 : 6 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- персонал гостиниц -- сотрудники гостиниц -- коллектив гостиниц -- корпоративные мероприятия -- тренинги -- тренинги командоформирования -- варианты тренингов
Аннотация: Обращено внимание на необходимость объединения усилий всего коллектива для достижения общего настроения. Для того чтобы коллектив был един в выполнении своих профессиональных задач, нужно проводить тренинги командоформирования. Приведены виды тренингов командоформирования и характеристика каждого из них.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Климкина, Екатерина (кандидат педагогических наук; член-корреспондент Академии имиджелогии).
    Первое впечатление, или Как создать положительный имидж гостиницы в глазах гостей [Текст] / Е. Климкина // Гостиничное дело. - 2012. - № 4. - С. 16-21 : 8 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- впечатления о гостиницах -- имидж гостиниц -- положительный имидж гостиниц -- создание имиджа гостиниц -- гости гостиниц -- эффект первого впечатления -- персонал гостиниц -- фирменная одежда персонала
Аннотация: Рассказано о важности первого впечатления гостей для гостиничного предприятия, и как его нужно формировать. Предложены практические советы-рекомендации по формированию первого впечатления о гостинице. Приведено мнение психологов о значении персонала, как визитной карточки отеля, дизайне и интерьере гостиницы для создания положительного имиджа гостиничного предприятия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Акимова, Елена (тренер-консультант).
    Качество обслуживания в гостиницах, или Тайна пробки от пивной бутылки [Текст] / Е. Акимова // Гостиничное дело. - 2012. - № 4. - С. 22-29 : 14 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- обслуживание в гостиницах -- качество обслуживания -- интерьеры гостиниц -- персонал гостиниц -- специалисты ресепшен -- СР -- обучение персонала -- тренинги
Аннотация: Чтобы гостиничное предприятие было конкурентоспособно, необходимо создание привлекательного имиджа гостиницы. Для достижения хороших результатов нужно начать с подбора и обучения персонала гостиницы. Приведена памятка руководителя - 5 шагов постановки задачи и семинар с элементами тренинга по подготовке специалистов ресепшен (СР). Дана справка об авторе статьи.


Доп.точки доступа:
Акимова, Е. Е. (тренер-консультант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Акимова, Елена (тренер-консультант).
    Подбор кадров для гостиницы, или Вперед... в прошлое [Текст] / Е. Акимова // Гостиничное дело. - 2012. - № 4. - С. 64-71 : 10 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничные кадры -- персонал гостиниц -- подбор гостиничного персонала -- подготовка гостиничных кадров -- компетентность персонала
Аннотация: Сейчас индустрия гостеприимства переживает кадровый голод. Поэтому правильный подбор и обучение персонала гостиницы необходимое условие для хорошей работы гостиничного предприятия. Приведены требования, уровни компетентности, формы и содержание обучения персонала. Предложены примерная программа учебного фильма для специалиста по корпоративным продажам и 5 направлений работы с персоналом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Акимова, Елена (тренер-консультант).
    На повестке тренинга... этические нормы? [Текст] / Е. Акимова // Гостиничное дело. - 2012. - № 6. - С. 18-21 : 6 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- персонал гостиниц -- обучение персонала -- менеджеры гостиниц -- сотрудники ресепшен -- памятки руководителям -- тренинги -- нетренинговые методы обучения
Аннотация: Приведены особенности обучения персонала гостиницы с помощью тренингов и нетренинговыми методами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-61      
 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 95965
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)