Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=персональный брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


   
    Список книг по брендингу на русском языке [Текст] : (на 1 июня 2007 г. ) // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 3. - С. . 200-208. - Библиогр.: с. 200-208
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- коммуникации брендов -- реклама -- детский брендинг -- программы лояльности -- нейминг -- брендинг и дизайн -- брендинг территорий -- персональный брендинг


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Халилов, Дамир (руководитель).
    Персональный брендинг в социальных сетях [Текст] : рекомендации практиков / Дамир Халилов, Илья Рабченок // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 8. - С. 55-63.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- брендинг -- бренды -- персональные бренды -- персональный брендинг -- инвестирование -- интернет
Аннотация: Данная статья - пошаговое руководство по инвестированию в себя при помощи социальных сетей.


Доп.точки доступа:
Рабченок, Илья (ген. директор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Бо, Валерий.
    Куда ты хочешь продвинуть свой персональный бренд? [Текст] / Валерий Бо // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 9. - С. 14-16
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- персональные бренды -- бренды -- продвижение персональных брендов -- продвижение брендов -- Интернет -- персональный брендинг -- брендинг
Аннотация: В статье рассказывается о продвижении персонального бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Збарская, Ольга.
    Как стать бизнес-знаменитостью [Текст] / Ольга Збарская // Наша молодежь. - 2014. - № 8. - С. 24-25 : 1 рис. - Окончание следует . - ISSN 2222-5382
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- брендинг -- бренды -- личные бренды -- личный брендинг -- персональные бренды -- персональный брендинг
Аннотация: Личный бренд - это имя человека, рождающее в головах у людей, в первую очередь его реальных и потенциальных "покупателей" (в том числе и работодателей), определенные ассоциации и представления о его носителе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Гурнак, Александра.
    Персональный брендинг для владельцев бизнеса [Текст] / Александра Гурнак // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 43-52 : портр., 10 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-специалисты -- бизнес-проекты -- владельцы бизнеса -- глава компаний -- клиентоориентированность -- конкурентоспособность -- персональный брендинг -- позиционирование -- рекламное сообщение -- топ-менеджеры -- целевые аудитории
Аннотация: Глава компании - это сам бренд компании. Даны рекомендации управленцам компаний личного позиционирования для эффективного ведения бизнеса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Ратова, Л.
    Как стать гуру [Текст] : рекомендации специалиста по продажам / Людмила Ратова // PR в России. - 2013. - № 4. - С. 13-14
УДК
ББК 60.832 + 87.754
Рубрики: Социальное управление
   Кадры управления

   Этика

   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
бизнесмены -- брендинг -- деловой имидж -- деловые успехи -- карьерный рост -- менеджеры по продажам -- персональный брендинг -- позиционирование -- самоидентификация -- самопрезентация
Аннотация: Как добиться успеха, выделиться на общем фоне, получить известность в профессии и повысить доходы с помощью персонального брендинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Засухин, Дмитрий Владимирович.
    Практика построения личного бренда в бизнесе профессиональных услуг [Текст] : онлайн-инструменты. Ч. 2 / Д. В. Засухин // Интернет-маркетинг. - 2015. - № 5. - С. 262-271
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
e-mail-маркетинг -- вебинары -- видеоконтент -- персональные сайты -- персональный брендинг -- почтовый маркетинг -- продвижение в сети -- социальные сети -- электронные блоги -- электронный маркетинг
Аннотация: Начальные этапы строительства персонального бренда в бизнесе профессиональных услуг, используя такие технологии, как социальные сети, e-mail-маркетинг, вебинары и персональные сайты.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Соловьева, Дина Витальевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Формирование личных брендов специалистов на интеллектоемких рынках [Текст] = Formation of Personal Brands of Specialists in Intellectually Intensive Markets / Соловьева Дина Витальевна, Булыгина Анастасия Николаевна, Шатохина Дарья Дмитриевна // Практический маркетинг. - 2018. - № 4. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 8 (9 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интеллектоемкие рынки -- компании -- личные бренды -- модели бренда -- персональный брендинг -- специалисты
Аннотация: Рассмотрен метод формирования персональных брендов на интеллектоемких рынках и модель идентичности "Концепции личных брендов".


Доп.точки доступа:
Булыгина, Анастасия Николаевна (магистрант; старший лаборант); Шатохина, Дарья Дмитриевна (магистрант; старший лаборант); CLAIMS, компания; Компания CLAIMS

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Магсумова, А. В. (магистр).
    Соответствие индивидуальных характеристик бренда и бренда руководителя как фактор повышения эффективности маркетинговой деятельности компании [Текст] / А. В. Магсумова, А. И. Сажина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 2. - С. 38-49. - Библиогр.: с. 49 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- бренды руководителя -- персональный брендинг -- потребители -- салонные услуги красоты -- салоны красоты
Аннотация: В статье представлено исследование, направленное на изучение степени соответствия индивидуальных характеристик бренда и индивидуальных характеристик руководителя на примере сферы салонных услуг красоты.


Доп.точки доступа:
Сажина, А. И. (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Лос, Юлия.
    Нужен ли Вам персональный бренд [Текст] / Ю. Лос // Управление персоналом. - 2018. - № 34 (494). - С. 21-28
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика, 21 в.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- атрибуты -- бренды -- маркетологи -- персональный брендинг -- репутация
Аннотация: О персональном брендинге.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 103130
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)