Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=перекрестные продажи<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Буркова, Анастасия Юрьевна (независимый консультант).
    Перекрестные продажи - залог успеха [Текст] / Буркова А. Ю. // Управление продажами. - 2010. - N 5. - С. 284-289. : Рис.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
перекрестные продажи -- контрагенты -- дополнительный продукт
Аннотация: Статья посвящена вопросам разработки и реализации концепции перекрестных продаж. Основная цель перекрестных продаж - охватить как можно большее число потребителей, максимально полно удовлетворив при этом их запросы. Данная цель достигается за счет сотрудничества подразделений компании (либо компании и ее партнеров), в ходе которого стороны предлагают своим клиентам воспользоваться услугами контрагентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


   
    Моделирование ценности жизненного цикла клиента [Текст] / С. Гупта [и др. ] ; пер. с англ. А. К. Порвина ; науч. ред. пер. О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. - 2011. - Т. 9, № 3. - С. 81-110. : 1 рис. - Библиогр.: с. 107-110 (95 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
customer lifetime value -- CLY -- моделирование ценности -- модели CLY -- модели постоянства -- RFM-модели -- теория вычислительных машин -- клиенты -- научные исследования -- вероятностные модели -- теория систем -- жизненные циклы -- эконометрические модели -- модели роста -- сегментация рынков -- привлечение клиентов -- клиентский капитал -- модели диффузии -- маркетинговые ресурсы -- удержание клиентов -- перекрестные продажи
Аннотация: Рассматриваются модели CLV, которые полезны для сегментации рынка и распределения маркетинговых ресурсов между привлечением клиентов, их удержанием, а также перекрестными продажами.


Доп.точки доступа:
Харди, Брюс; Гупта, С.; Хансенс, Доминик; Кан, Уильям; Кумар, В.; Лиин, Натаниэль; Равишанкер, Налини; Шрирам, С.; Порвин, А. К. \.\; Третьяк, О. А. \, .\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Соколова, Светлана.
    Искусство продавать [Текст] / С. Соколова // Гостиничное дело. - 2017. - № 1. - С. 34-37 : 4 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
акции гостиниц -- ап-селлинг -- гостиницы -- кросс-селлинг -- отели -- перекрестные продажи -- прибыльность компании -- продажи -- техники продаж -- услуги гостиниц
Аннотация: Приведены советы по увеличению совокупного дохода гостиницы при помощи использования техник продаж кросс-селлинга и ап-селлинга. Сотрудники команды службы приема и размещения гостей должны быть обучены техникам перекрестных продаж. Нужно научить персонал оценивать потребности гостей и определять на какие преимущества гостиницы следует обратить внимание клиента.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Гусева, М. В. (аспирант).
    Конкурентоспособность международных диверсифицированных компаний на рынке водоподготовки [Текст] : (на примере группы компаний Fluidra) / Гусева Мария Викторовна // Практический маркетинг. - 2017. - № 3 (241). - С. 3-8 : портр., 10 рис. - Библиогр.: с. 8. - Рез. на англ. яз. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
Cross Celling -- виды конкуренции -- конкурентоспособность предприятий -- лояльность потребителей -- маркетинг -- международные диверсифицированные компании -- перекрестные продажи -- рынок систем водоподготовки -- стратегии продаж
Аннотация: Рассмотрены вопросы сохранения и обеспечения конкурентных преимуществ компаний, функционирующих на международном рынке водоподготовки, за счет использования инновационных подходов в производстве и сбыте, основанных на создании новых потребительских ценностей.


Доп.точки доступа:
Группа компаний Fluidra; Fluidra, группа компаний

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Храмова, А. В.
    Управление кросс-продажами на основе повышения лояльности потребителей [Текст] / А. В. Храмова, Е. Е. Попова, С. В. Овчинникова // Проблемы теории и практики управления. - 2022. - № 3. - С. 226-245 : табл. - Библиогр.: с. 243-245 (15 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- кросс-категориальный подход -- кросс-продажи -- лояльность -- неценовая конкуренция -- перекрестные продажи -- потребители -- сфера услуг -- удовлетворенность -- управление продажами -- эффективность управления
Аннотация: Рассматриваются кросс-продажи не только как способ повышения среднего чека за счет рекомендации сопутствующих товаров, но и как стратегический подход к управлению лояльностью потребителей.


Доп.точки доступа:
Попова, Е. Е.; Овчинникова, С. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 6403
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)