Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=передача брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Мокриенко, Ольга Михайловна (аспирант факультета коммерции маркетинга).
    Сокращение количества брендов как возможность повышения эффективности портфеля брендов международной компании [Текст] / О. М. Мокриенко // Практический маркетинг. - 2013. - № 8. - С. 24-27
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- портфели брендов -- бренд-менеджмент -- международные компании -- продажа брендов -- передача брендов -- выведение брендов с рынка
Аннотация: Рассматриваются методы развития портфелей брендов за счет сокращения количества брендов, которые могут применятся международными компаниями на локальных рынках: продажа брендов другим компаниям, передача брендов другим компаниям по лицензионным договорам, выведение брендов с рынка. Анализируются цели, условия, а также риски, которым подвергаются при этом компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.07.2024
Число запросов 51185
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)