Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=перевернутый класс<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Иванова, Е. О. (кандидат педагогически наук; доцент).
    Перспективные обучающие технологии: дидактический аспект [Текст] / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская // Педагогика. - 2017. - № 1. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 9-10 (16 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ТОГИС -- драмогерменевтика -- инновационные технологии -- коллективное решение задач -- модели смешанного обучения -- образовательные технологии -- обучающие технологии -- педагогические технологии -- перевернутый класс -- перспективные обучающие технологии -- решение познавательных задач -- смена рабочих зон -- смешанное обучение -- технология (образование) -- технология драмогерменевтики -- технология образования в глобальном информационном сообществе -- школьное обучение
Аннотация: В статье проведен дидактический анализ активно используемых сегодня и находящихся в стадии разработки инновационных обучающих технологий. Показана история становления технологического подхода в образовании, рассмотрен термин "технология" в педагогическом аспекте.


Доп.точки доступа:
Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией); Букатов, В. М. (доктор педагогических наук; профессор); Гузеев, В. В. (доктор педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Вульфович, Екатерина Витальевна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Организация самостоятельной работы по иностранному языку на основе модели "перевернутый класс" [Текст] / Е. В. Вульфович // Высшее образование в России. - 2017. - № 4. - С. 88-95 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
видеолекции -- вузы -- высшие учебные заведения -- модели обучения -- перевернутый класс -- самостоятельная работа -- смешанное обучение
Аннотация: Рассматривается использование модели «перевернутый класс» для организации самостоятельной работы студентов по иностранному языку.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Солодухина, Н. Н. (кандидат педагогических наук).
    Использование образовательного географического веб-квеста в реализации модели обучения "Перевернутый класс" [Текст] / Н. Н. Солодухина, А. С. Нараевская // Педагогическое образование и наука. - 2016. - № 6. - С. 39-43 : 5 рис. - Библиогр. в конце ст. (10 назв.) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
веб-квесты -- географические веб-квесты -- дистанционные технологии -- модели обучения -- образовательные веб-квесты -- педагогика -- перевернутый класс -- электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются вопросы использования модели обучения "Перевернутый класс" и дистанционных технологий в обучении географии.


Доп.точки доступа:
Нараевская, А. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Калачинская, Елена Викторовна (кандидат филологических наук; доцент).
    Образовательная технология "перевернутый класс" в преподавании дисциплины "Русский язык и культура речи" [Текст] / Е. В. Калачинская // Высшее образование в России. - 2017. - № 12. - С. 78-84 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
культура речи -- перевернутый класс -- русский язык -- смешанное обучение -- технологии обучения
Аннотация: На примере конкретной учебной дисциплины проанализирован опыт внедрения модели смешанного обучения в вузе. Обоснована перспективность смешанной формы обучения как важнейшего фактора перехода от пассивного обучения к активному. Проанализированы принципы технологии «перевёрнутого класса», основанные на перестановке ключевых компонентов учебного процесса с активным использованием электронной образовательной среды. Показаны преимущества данной технологии с точки зрения оптимизации аудиторной нагрузки, мотивации студентов, нацеленности на эффективное формирование у них общекультурных компетенций. Представлены новые методические подходы к проектированию дисциплины «Русский язык и культура речи», направленные на повышение качества обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Борзова, Татьяна Александровна (кандидат культурологии, доцент кафедры русского языка).
    Преподаватель как основное звено технологии "перевёрнутый класс" [Текст] / Т. А. Борзова // Высшее образование в России. - 2018. - № 5. - С. 42-49 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Владивосток, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции преподавателя -- перевернутый класс -- преподаватели -- смешанное обучение -- технологии обучения -- учебные дисциплины -- электронная образовательная среда
Аннотация: Проанализирован опыт внедрения технологии «перевёрнутый класс» на примере дисциплины «Русский язык и культура речи»; обобщены результаты анкетирования студентов, подтверждающие эффективность электронной образовательной среды как средства оптимизации аудиторных занятий с преподавателем.


Доп.точки доступа:
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Диков, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Интерактивные видеоуроки в социальных сетях Интернета [Текст] / А. В. Диков // Школьные технологии. - 2018. - № 1. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 70 (3 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
видеоролики -- видеоуроки -- дискуссии -- интерактивные видеоуроки -- интернет-сервисы -- информационные технологии -- перевернутый класс -- смешанное обучение -- социальные сети -- учебные видеоролики
Аннотация: В статье рассматриваются интернет-сервисы разработки и обмена интерактивными видеоуроками. Интерактивные видеоуроки могут быть отнесены к электронному образовательному ресурсу и успешно применяться в сфере образования в различных областях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Сяо Инь (аспирант).
    Профессиональная подготовка социальных работников в Китае с использованием современных ИКТ [Текст] = The use of innovative technologies in training social workers in China / Сяо Инь, А. В. Лейфа // Педагогика. - 2019. - № 11. - С. 118-127. - Библиогр.: с. 124-125 (27 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Китай

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- МООК -- МООК-платформы -- вузы -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные технологии -- обучающие платформы -- онлайн-курсы -- перевернутый класс -- преподаватели -- профессиональная подготовка -- сетевое обучение -- социальные работники -- студенты -- электронное обучение
Аннотация: В статье рассматриваются особенности использования инновационных технологий в профессиональной подготовке социальных работников, применения возможностей глобальной сети интернет. Дается анализ возможности использования массовых открытых онлайн-курсов, методики "перевернутый класс", дистанционных технологий, веб-платформ BB и THEOL.


Доп.точки доступа:
Лейфа, Андрей Васильевич (доктор педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Лукашенко, М. А.
    Управление реализацией образовательной модели "перевернутый класс" в вузе на примере дисциплины "тайм-менеджмент" [Текст] / М. А. Лукашенко, А. А. Шавырина // Проблемы теории и практики управления. - 2021. - № 4. - С. 160-172 : рис. - Библиогр.: с. 170-171 (8 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.2 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- мотивация в обучении -- образовательные технологии -- педагогические модели -- перевернутый класс -- самоконтроль -- самомотивация -- самоорганизация -- смешанное обучение -- студенты -- тайм-менеджмент
Аннотация: Рассматривается оптимальная структура и контент курса "тайм-менеджмент", способствующие развитию таких компетенций, как самоорганизация, самоконтроль и самомотивация, позволяющие студентам эффективно обучаться в формате модели "перевернутый класс" и смешанного обучения.


Доп.точки доступа:
Шавырина, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Диков, Андрей Валентинович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Промышленные технологии и образование [Текст] / А. В. Диков, А. В. Данилин // Школьные технологии. - 2021. - № 3. - С. 5-18. - Библиогр.: с. 18 (14 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
видеолекции -- дистанционное обучение -- дополнительное образование -- интернет-сервисы -- информационные технологии -- конкурсы сайтов -- лицеи -- образовательные инициативы -- образовательные программы -- онлайн-курсы -- перевернутый класс -- принципы обучения -- учебно-методические комплексы -- факультативы -- формирование цифровых навыков -- центры цифрового образования -- цифровое образование -- цифровое обучение -- цифровые навыки -- цифровые технологии -- школьники -- школьное образование
Аннотация: Актуальной проблемой современности является социальный заказ бизнеса образовательной сфере страны на профессиональную подготовку выпускников в области промышленных технологий. В данной статье ставится вопрос о возможности его выполнения и на конкретных примерах рассматривается, какие средства для этого необходимы.


Доп.точки доступа:
Данилин, Артур Витальевич (магистр прикладной информатики); Лицей информационных систем и технологий № 73Пензенский государственный университет; Тинькофф Банк

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Филиппова, Варвара Михайловна.
    Возможности смешанного обучения в преподавании аудирования [Текст] = The Opportunities of Blended Learning in Teaching Listening / В. М. Филиппова, Е. И. Головаха // Русский язык за рубежом. - 2022. - № 4 (293). - С. 4-10 : табл., рис. - Библиогр.: с. 9-10 . - ISSN 0131-615X
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение аудированию -- онлайн-ресурсы -- перевернутый класс -- смешанное обучение
Аннотация: В статье анализируются существующие подходы к пониманию смешанного обучения, рассматриваются возможности повышения эффективности обучения данному виду речевой деятельности при помощи смешанного обучения, а также описываются ресурсы, которые могут быть применены в процессе организации обучения аудированию.


Доп.точки доступа:
Головаха, Елизавета Игоревна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 01.09.2024
Число запросов 77063
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)