Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педпрактика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Алиев, С. Н.
    Спецсеминар - важное средство формирования профессиональной компетенции будущих учителей [Текст] / С. Н. Алиев // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 2. - С. 59-65.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенция профессиональная -- профессиональная компетенция -- спецсеминары -- лингводидактика -- иностранные языки -- практика педагогическая -- педпрактика -- УМК -- учебно-методические комплекты
Аннотация: В Таджикском госпедуниверситете введен спецсеминар по практической методике обучения иностранным языкам; объем 30 часов аудиторного времени, 6-ой семестр.


Доп.точки доступа:
Таджикский госпедуниверситет им. С. Айни

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

2.


    Макеева, И. А.
    Развитие внимания при подготовке учителя физической культуры [Текст] / Макеева И. А., Коновалова Н. Г. // Адаптивная физическая культура. - 2011. - N 2 (46). - С. 31-33. : 3 табл. - Библиогр.: с. 33
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
техникумы физической культуры -- студенты техникумов -- свойства внимания -- педагогическая практика -- педпрактика -- развитие внимания -- учителя физической культуры -- физическая культура -- внимание
Аннотация: Рассматриваются результаты обследования студентов техникума физической культуры. В экспериментальной группе специально развивали внимание студентов во время педагогической практики. Студенты контрольной группы проходили практику обычным путем. В конце педпрактики студенты экспериментальной группы превосходили студентов контрольной группы по развитию исследованных свойств внимания.


Доп.точки доступа:
Коновалова, Н. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 62224
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)