Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое взаимодействие<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.
Шифр: vopp/2004/4
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал. - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 4
Содержание:
Ленгле, А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций: прикосновение к ценности / А. Ленгле. - С.3-21
Кл.слова: ЭМОЦИЯ, ИНТЕГРИРОВАННАЯ, ПЕРВИЧНАЯ, ЛОГОТЕРАПИЯ, ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Лукаш, Е. Ю. Отношение к социальной адаптации у творчески одаренных детей в России и в США / Е.Ю. Лукаш. - С.22-30
Кл.слова: АДАПТАЦИЯ СОЦИАЛЬНАЯ, ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ
Пороцкая, Е. Л. Выявление представлений родителей о развитии дошкольников / Е.Л. Пороцкая, В.Ф. Спиридонов. - С.31-39
Кл.слова: ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЬСКАЯ ПОЗИЦИЯ, МОДЕЛЬ
Тарасова, С. А. Роль вопросов в понимании текста младшими школьниками / С.А. Тарасова. - С.40-47
Кл.слова: ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПОЗНОВАТЕЛЬНЫЙ СМЫСЛ, ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Старагина, И. П. Возрастные возможности младших школьников в построении письменного высказывания / И.П. Старагина. - С.48-58
Кл.слова: письменная речь
Пронин, И. П. Работа психолога с членами новых религиозных движений / И.П. Пронин. - С.59-64
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, контроль, КУЛЬТОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ , МУНИПУЛЯТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
Иванова, Н. Л. Социальная идентификация в различных социокультурных условиях / Н.Л. Иванова. - С.65-75
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ПРОЦЕССЫ, КРОССУЛЬТУРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Разумникова, О. М. Взаимодействие гендерных стереотипов и жизненных ценностей как факторов выбора профессии / О.М. Разумникова. - С.76-83
Кл.слова: ПОЛОРОЛЕВЫЕ СТЕРЕОТИПЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР
Киян, И. Г. Психологические последствия острого лейкоза у детей / И.Г. Киян. - С.84-90
Кл.слова: ЛЕЙКОЗ, ОСТРЫЙ ЛИМФОБЛАСТНЫЙ , ОНКОГЕМАТОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ, ПСИХИЧЕСКИЕ ОТКЛОНЕНИЯ
Степанова, М. А. Практическая психология образования: противоречия, парадоксы, перспективы / М.А. Степанова. - С.91-101
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, практическая, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА, школьная
Вратусь, Б. С. Леонтьевские основания смысловых концепций личности / Б.С. Вратусь. - С.102-112
Кл.слова: ЛЕОНТЬЕВ А.H., ТЕОРИЯ ПСИХОЛОГИИ, ЛИЧНОСТЬ, СМЫСЛОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ, НРАВСТВЕННОСТЬ
Князев, Г. Г. Краткая форма личностного опросника Грея-Уилсона / Г.Г. Князев, Е.Р. Слободская, М.В. Сафронова. - С.113-121
Кл.слова: Грея Дж, личностный опросник
Саенко, Ю. В. Суеверия современных студентов / Ю.В. Саенко. - С.122-130
Кл.слова: СТРАХ, ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ, МАГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПРИМЕТЫ
Кондратьев, С. В. Типические особенности педагогического взаимодействия / С.В. Кондратьев. - С.130-137
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ УЧИТЕЛЕЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Даниленко, А. В.
    Учебная программа курса "Практическая психология" (для непсихологических специальностей) [Текст] / А. В. Даниленко // Психология в вузе. - 2006. - N 2. - С. 93-104
ББК 74.58
Рубрики: Преподавание психологии
Кл.слова (ненормированные):
практическая психология -- детские проблемы -- подростковые проблемы -- педагогическая деятельность -- педагогическое взаимодействие -- профессиональные проблемы, типы -- межпредметные связи


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Росина, Н.
    Гуманизация вузовского обучения [Текст] : интеграция личностных и предметных измерений / Н. Росина // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. 46-48. - Библиогр.: с. 48 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Гуманизация образования, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- гуманизация -- подготовка психологов -- студенты-психологи -- психологи -- фасилитация -- педагогическое взаимодействие -- взаимодействие -- преподаватели
Аннотация: Рассматриваются вопросы интеграции профессионально-личностных и предметно-содержательных сторон взаимодействия преподавателей и студентов в процессе вузовской подготовки психологов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Атаханов, Р.
    Психологическое воздействие и профессиональная установка педагога на эмпатийный способ взаимодействия [Текст] / Р. Атаханов, М. Г. Бобкова // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 1. - С. . 93-102. - Библиогр.: с. 101 (21 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- педагогическое воздействие -- педагогическое взаимодействие -- личностные качества педагога -- эмпатия -- учителя -- учащиеся
Аннотация: Изучение специфики эмпатии в педагогическом взаимодействии между педагогом и учащимися.


Доп.точки доступа:
Бобкова, М. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Вачков, И. В.
    Полисубъектный подход к педагогическому взаимодействию [Текст] / И. В. Вачков // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 16-29. - Библиогр.: с. 28-29 (45 назв. )
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
субъект -- субъектность -- полисубъекты -- полисубъектное взаимодействие -- учитель-учащиеся -- педагогическое взаимодействие
Аннотация: Приведены методологические основания полисубъектного подхода к педагогическому взаимодействию. Представлена уровневая типология общностей, образующихся в процессе разных видов взаимодействия: совокупность предсубъектов, атомарный коллективный субъект, корпоративный коллективный субъект, универсальный полисубъект. Раскрывается сущность понятия "полисубъектное взаимодействие". Описана топология полисубъекта "учитель-учащиеся".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Шелегина, А. В.
    Теоретические основы моделирования педагогической системы развития, формирования и сохранения здоровья школьника [Текст] / А. В. Шелегина // Валеология. - 2009. - N 2. - С. 12-21. . - Библиогр.: с. 21 (23 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Новокузнецк

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- здоровье школьников -- здоровый образ жизни -- формирование здоровья -- развитие здоровья -- сохранение здоровья -- педагогическое влияние на здоровье -- моделирование здоровья -- педагогические модели -- педагогические системы -- центры психолого-медико-социального сопровождения -- педагогическое взаимодействие -- образовательные учреждения -- семья -- валеологическая педагогика
Аннотация: Представлен теоретический анализ проблемы сохранения здоровья школьников. Раскрыта сущность педагогического влияния на здоровье. Сконструирована модель развития, формирования и сохранения здоровья обучающихся в условиях взаимодействия образовательного учреждения с центром психолого-медико-социального сопровождения.


Доп.точки доступа:
"Дар", центр психолого-медико-социального сопровождения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

7.


    Корсакова, Т. В. (канд. пед. наук).
    Профессиональная позиция учителя в условиях реализации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения [Текст] / Т. В. Корсакова // Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 46-50 . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- начальное общее образование -- педагоги -- учителя начальных классов -- начальная школа -- педагогическое взаимодействие -- воспитательные отношения -- педагогическая позиция учителя -- компоненты педагогической позиции -- тьюторы -- педагоги-тьюторы -- тьюторское сопровождение -- требования к тьютору
Аннотация: В статье раскрывается система требований к личностным и профессиональным качествам учителя начальной школы в условиях перехода к образовательным стандартам общего образования второго поколения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Киселева, Елена Васильевна (доцент; кандидат педагогических наук).
    "Волна отношений" в детском оздоровительном лагере [Текст] / Елена Васильевна Киселева, Николай Николаевич Киселев // Народное образование. - 2010. - N 3. - С. 260-262
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
детские оздоровительные лагеря -- педагогика отношений -- воспитывающие отношения -- воспитывающие взаимоотношения -- педагогическое взаимодействие
Аннотация: Волна отношений - метод педагогического взаимодействия. О воспитывающих отношениях взрослых и детей.


Доп.точки доступа:
Киселев, Николай Николаевич (проректор; кандидат социологических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Лызь, Н. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Педагогические риски технизированных образовательных сред [Текст] / Н. А. Лызь, Н. А. Познина // Педагогика. - 2010. - N 4. - С. 33-42. - Библиогр.: с. 42 (15 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационная среда -- информатизация образования -- педагогические риски -- цели образования -- образовательная среда -- технизированная образовательная среда -- ТОС -- информационные технологии -- педагогическое взаимодействие -- компьютерные технологии -- личностно-развивающие функции -- технические вузы -- студенты -- личностное развитие -- Интернет -- личностные деформации -- интернет-зависимость -- учащиеся
Аннотация: На основе анализа особенностей образовательных сред, использующих компьютерную технику и информационные технологии, выявлены факторы, препятствующие достижению целей образования. Показано, что влияние образовательной среды на учащихся опосредуется его личностными характеристиками. Намечены пути снижения педагогических рисков технизированных образовательных сред.


Доп.точки доступа:
Познина, Н. А. (канд. психол. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Григорьев, Дмитрий (кандидат педагогических наук).
    Роль классного руководителя в организации детского самоуправления [Текст] / Дмитрий Григорьев // Народное образование. - 2007. - N 4. - С. 201-207. - Номер вышел в электронной версии
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
детское самоуправление -- ученическое самоуправление -- классные руководители -- педагогические ситуации -- педагогические команды класса -- педагогическое самоуправление -- педагогическое взаимодействие -- детско-взрослое соуправление -- педагоги
Аннотация: О детско-взрослом соуправлении деятельностью, как личностно-развивающем событии взрослого и ребенка, и о взаимодействии педагогов в рамках команды класса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 90088
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)