Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические способности<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Дубровина, И. В.
    Педагогическая психология: от теории к практике [Текст] / И. В. Дубровина, С. В. Недбаева // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 61-69.
УДК
ББК 74.204 + 88.4 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в.
   Школоведение

   Психология

   Отраслевая психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- психологи -- научные публикации -- практическая психология -- школьники -- способности -- математические способности -- исследования способностей -- развитие способностей -- подготовка педагогов -- школьные психологи -- педагоги-психологи -- педагогические способности -- профессионально-педагогические способности -- классификации способностей -- способности учителя -- психологическое выгорание -- эмоциональное сгорание -- профессиональный кризис
Аннотация: Об истории педагогической психологии в России и роли в ее развитии Вадима Андреевича Крутецкого и его лаборатории исследований сопособностей учеников и учителей.


Доп.точки доступа:
Недбаева, С. В.; Крутецкий, В. А.; Академия педагогических наук \психологический институт\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Ахметвалиева, М. Г.
    Исследование творческих педагогических способностей у студентов [Текст] / М. Г. Ахметвалиева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 2. - С. 11-16. . - Библиогр.: с. 16 (4 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- педагогические способности -- мотивация поведения -- педагогический потенциал -- направленность личности -- личность -- тестирование -- педагогика -- студенты -- педагоги -- творческие способности
Аннотация: В статье затронута проблема формирования и развития у студентов педагогических творческих способностей при условии правильно выбранных методов и форм диагностики. Результаты тестов взаимоотношений типов мотивации и типов направленности личности дают представление о наличных и потенциальных педагогических способностях студентов - будущих педагогов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Полякова, Т. Н. (канд. пед. наук).
    Понятие "педагогический артистизм" [Текст] / Т. Н. Полякова // Педагогика. - 2009. - N 7. - С. 72-77. . - Библиогр.: с. 77 (10 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагогический артистизм -- артистизм учителя -- учителя -- педагоги -- профессионализм педагогов -- артистическое творчество -- природа артистизма -- философские представления -- актерская одаренность -- педагогические способности -- педагогические умения
Аннотация: Рассматриваются методологические основания понятия "педагогический артистизм".


Доп.точки доступа:
Степун, Ф. А. (философ ; 1884-1965); Блок, А. А. (поэт ; 1880-1921); Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Остапенко, А. А.
    Интеллект на службе милосердия, или Спасение через развитие [Текст] / А. А. Остапенко, Т. А. Хагуров // Социальная педагогика. - 2012. - № 4. - С. 89-94
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- трудные дети -- семейное неблагополучие -- учреждения дополнительного образования детей -- творческие способности учащихся -- педагогические способности -- детско-родительские отношения
Аннотация: Педагогическая система одновременного развития педагогических и творческих способностей одаренных учащихся и ресоциализации трудных подростков.


Доп.точки доступа:
Хагуров, Т. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Караваева, Е. А. (кандидат психологических наук; доцент; педагог-психолог).
    Педагог - дидакт, воспитатель или исследователь? [Текст] / Е. А. Караваева // Школьные технологии. - 2014. - № 1. - С. 165-171. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
идеальный педагог -- качества педагога -- педагоги -- педагоги-психологи -- педагогическая деятельность -- педагогические способности -- требования к педагогу
Аннотация: Статья посвящена вопросу выбора педагогом личностной профессиональной позиции, позволяющей оптимально реализовать свой педагогический потенциал.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Митрохина, С. В.
    Развитие профессиональных способностей будущего учителя в образовательной среде вуза [Текст] / С. В. Митрохина // Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 6. - С. 17-19 : фот. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.) . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- образовательная среда -- педагогические способности -- профессиональное самоопределение -- студенты -- учебная деятельность
Аннотация: Рассматривается проблема развития педагогических способностей студентов. На основе теоретического анализа психолого-педагогических исследований выделены группы педагогических способностей и уровни их развития. Описаны формы организации учебно-профессиональной деятельности студентов в современной образовательной среде вуза, которые направлены на развитие педагогических способностей. Обобщается практический опыт автора по развитию профессиональных способностей будущих учителей начальной школы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Зязюн, И. А.
    Гуманистическая сущность мастерства А. Макаренко-воспитателя [Текст] / И. А. Зязюн, И. Ф. Кривонос, Н. Н. Тарасевич // Социальная педагогика. - 2016. - № 4/5. - С. 11-17
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- коллектив-среда -- коллективное воспитание -- макаренковская педагогика -- мастерство -- педагоги -- педагогическая эмпатия -- педагогические способности -- педагогическое наследие -- профессионализм -- развитие коллектива -- система воспитания -- социализация личности
Аннотация: Идея создания коллектива-среды, в которой дети учатся сами решать жизненные проблемы.


Доп.точки доступа:
Кривонос, И. Ф.; Тарасевич, Н. Н.; Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Голубева, Э. А.
    Об изучении реактивности, силы и инертности нервной системы в школе Б. М. Теплова - В. Д. Небылицына [Текст] = About study of reactivity, strength and inertia of nervous system in B. M. Teplov - V. D. Nebylitsyn School / Э. А. Голубева // Психологический журнал. - 2018. - Т. 39, № 2. - С. 72-78 : табл. - Библиогр.: с. 76-78 . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные различия -- инертность -- музыкальные способности -- нервная система -- общительность -- педагогические способности -- психологи -- психология индивидуальных различий -- психофизиологические школы -- реактивность -- свойства нервной системы -- социальный интеллект -- чувствительность -- школьники -- языковые способности
Аннотация: Представлены результаты исследований, направленных на проверку предположения Б. М. Теплова о том, что обладатели более слабой нервной системы являются не только более чувствительными, но и более реактивными, по сравнению с людьми с сильной нервной системой. Обнаружено, что школьники, обладающие более слабой нервной системой (более реактивные), имеют более высокий уровень общительности, чем школьники с более выраженной силой нервной системы (ареактивные). Психофизиологическая школа Теплова Б. М. и Небылицына В. Д. обогатила представления о свойствах нервной системы.


Доп.точки доступа:
Теплов, Б. М. (психолог ; 1896-1965); Небылицын, В. Д. (психолог ; 1930-1972)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Леженина, Анна Андреевна (кандидат психологических наук).
    Личность учителя как фактор проявления творческих способностей учащихся [Текст] / А. А. Леженина // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2018. - Вып. 4 : Актуальные проблемы психологии ХХI века. - С. 184-189. - Библиогр.: с. 189 (16 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 88.37 + 88.41
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Психология труда

   
Кл.слова (ненормированные):
личность учителя -- педагогические способности -- способности школьников -- структура личности учителя -- творческие способности -- учителя
Аннотация: В статье рассмотрена проблема взаимосвязи личностных особенностей учителя и проявлений творческих способностей учеников. Приводится теоретический анализ понятия "личность" в трудах зарубежных и отечественных психологов, личностных особенностей педагогов. Представлены результаты эмпирического исследования, доказывающие, что личностные характеристики учителя выступают фактором проявления творческих способностей школьников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Го Эрни
    Оценка значимости педагогических способностей тренеров по настольному теннису в контексте достижения высоких результатов спортсменов КНР [Текст] / Го Эрни, Л. Г. Рыжкова // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 4. - С. 89-91 : ил. - Библиогр.: с. 91 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры--Китай

Кл.слова (ненормированные):
китайские спортсмены -- настольный теннис -- педагогические способности -- спортивная подготовка -- спортивные результаты -- тренеры
Аннотация: Оценка уровня значимости педагогических способностей, проявление которых позволяет тренерам по настольному теннису достичь высоких результатов в подготовке китайских спортсменов.


Доп.точки доступа:
Рыжкова, Л. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 37481
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)