Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические проекты<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Свиридов, А.
    Социально-педагогический проект "Материнская школа" [Текст] / А. Свиридов // Социальная педагогика. - 2007. - N 1. - С. 70-74
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Барнаул (город
Кл.слова (ненормированные):
готовность ребенка к школе -- педагогические программы -- дошкольники -- детские сады -- педагогические проекты -- родители -- семейное воспитание
Аннотация: Идея создания проекта "Материнская школа" родилась в коллективе барнаульского ДОУ N 182.


Доп.точки доступа:
ДОУ N 182

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Корчажкина, О. М.
    Реализация педагогических проектов в общеобразовательной школе [Текст] / О. М. Корчажкина // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 29-36. . - Библиогр.: с. 35-36 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- педагогические проекты -- проектно-исследовательская работа -- проектная деятельность -- школы (образование) -- проекты (образование) -- проблемные ситуации -- характеристики педагогических проектов -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- программные продукты -- английский язык (образование) -- компьютерные тесты -- компьютерное тестирование -- базовые компетенции -- компетенции учащихся -- программные среды -- ЭОР -- электронные образовательные ресурсы -- электронное портфолио
Аннотация: Цель статьи - рассмотреть основные черты педагогических проектов, обсудить их целесообразность, условия реализации и привести конкретные примеры.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Корчажкина, Ольга (учитель английского языка).
    Педагогический проект как инструмент ранней подготовки научных кадров [Текст] / Ольга Корчажкина // Народное образование. - 2009. - N 6. - С. 159-165.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогические проекты -- подготовка научных кадров -- научные кадры -- центры образования -- проектные работы
Аннотация: Об основных чертах педагогического проекта. В качестве примера научно-исследовательского подхода в рамках педагогических проектов рассказ о двух работах, выполненных учащимися Центра образования N 1678 "Восточное Дегунино" города Москвы.


Доп.точки доступа:
Восточное Дегунино, центр образования

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Суходимцева, Анна Петровна (руководитель структурного подразделения по сопровождению деятельности педагогов, работающих с одаренными детьми).
    Сетевая мастерская и педагогическое проектирование как условия развития одаренности школьников [Текст] / Анна Петровна Суходимцева // Народное образование. - 2010. - N 6. - С. 177-181.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогические проекты -- одаренные дети -- сетевые проекты -- педагогическое проектирование -- сетевое взаимодействие -- одаренные школьники -- педагогическое сопровождение
Аннотация: Представлена система педагогического проектирования и проект "Окружная система сопровождения развития одаренных детей".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Гуманитарная экспертиза инновационной деятельности образовательных учреждений [Текст] / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский // Педагогика. - 2011. - N 1. - С. 48-56. . - Библиогр.: с. 56 (4 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная экспертиза -- образовательные учреждения -- инновационная деятельность -- инновационные проекты -- педагогические проекты -- образовательные проекты -- учителя -- педагоги -- самоопределение педагогов -- проектирование образовательных учреждений -- инновационные образовательные учреждения -- моделирование -- управленческий аспект -- экспертный контроль -- эксперименты (образование) -- критерии экспертизы
Аннотация: В статье дается описание технологии и примеров организации гуманитарной экспертизы, которая позволяет провести системную диагностику степени реализации инновационного проекта в позиционном, содержательном, организационном, управленческом и нормативно-правовом аспектах.


Доп.точки доступа:
Каменский, Р. Г. (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Касаткина, С. Н. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Идеалы и ценности философско-педагогического наследия К. Э. Циолковского [Текст] / С. Н. Касаткина // Педагогика. - 2011. - N 5. - С. 105-111. . - Библиогр.: с. 111 (10 назв. )
УДК
ББК 74.03 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
антропокосмическая концепция -- философо-педагогическая аксиология -- ценности -- ценность человека -- общественный человек -- воспитание -- общечеловеческие ценности -- теория ценностей -- космическая педагогика -- духовно-нравственные ценности -- социальный утопизм -- педагогические проекты -- принцип полезности -- эгоизм -- нравственность -- нравственные ценности
Аннотация: В статье раскрываются аксиологические аспекты антропологической концепции К. Э. Циолковского. Его взгляды на идеалы и ценности, которые необходимо, по мнению ученого, воспитывать в "гражданине Вселенной".


Доп.точки доступа:
Циолковский, К. Э. (ученый, изобретатель ; 1857-1935)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Теоретические основания педагогической рефлексии [Текст] / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский // Педагогика. - 2011. - N 6. - С. 64-71.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- педагогические проекты -- рефлексия -- педагогическая рефлексия -- смысл образования -- субъекты образовательной деятельности -- инновации в образовании -- типы инноваций -- педагогические мастерские -- мастерские школы
Аннотация: Проблема организации инновационной деятельности в образовании связана с недостаточным развитием и рефлексивно-проектных способностей педагогов. Смысл образования обнаруживается в культурных традициях и рефлексии педагогическими сообществами оснований собственной профессиональной деятельности. Формой, запускающей осмысление и развитие собственной профессиональной педагогической деятельности, является рефлексивно-проектная мастерская.


Доп.точки доступа:
Каменский, Р. Г. (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


   
    Обращение к участникам конкурса имени Макаренко [Текст] // Социальная педагогика. - 2013. - № 1. - С. 38-48
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- международные конкурсы -- конкурсы образовательных учреждений -- педагогические проекты
Аннотация: О Международном конкурсе имени А. С. Макаренко.


Доп.точки доступа:
Международный конкурс имени А. С. Макаренко

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Дахин, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Школьные реформы: от проектного обучения к образовательной компетентности [Текст] / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2017. - № 4. - С. 108-112. - Библиогр.: с. 112 (10 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- модернизация общего образования -- образовательные стандарты -- общее образование -- педагогические проекты -- проектная деятельность -- проектно-технологическая деятельность -- реформы школы -- стандарты образования -- трудовая деятельность -- федеральные образовательные стандарты -- школы (образование) -- школьники -- школьное образование -- школьные реформы
Аннотация: В статье выделяются основные направления модернизации общего образования, дается их культурно-историческая интерпретация; готовится основа для дальнейшего технологического обеспечения модернизации российского образования.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Дж. (американский философ; педагог ; 1859-1952); Монтессори, М. (итальянский педагог ; 1870-1952); Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939); Кершенштейнер, Г. (немецкий педагог ; 1854-1932)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Полонников, Александр Андреевич (кандидат психологических наук; доцент).
    Образовательные политики письма и чтения [Текст] = Educational Policies of Writing and Reading (A commentary on D.G. Ryndin's article "Merab Mamardashvili: event of thought and pedagogic practice") : (комментарий к статье Д. Г. Рындина "Мераб Мамардашвили: событие мысли и педагогическая практика") / А. А. Полонников // Высшее образование в России. - 2019. - № 1. - С. 119-129. - Библиогр.: с. 127 (19 назв.). - Коммент. к ст.: Рындин Д. Г. Мераб Мамардашвили: событие мысли и педагогическая практика // Высшее образование в России. - 2019. - №1. - С. 104-118 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
анализ педагогического действия текстов -- инвариантные символы культуры в образовании -- комментарии к статьям -- методологический индивидуализм -- педагогические проекты -- символические идентификации -- статьи -- философские тексты -- функция противотекста -- экспликация культурной миссии
Аннотация: Предпринят опыт "асимметричного комментария" философского текста посредством его последовательного помещения в три образовательных контекста. Первый из них связан с экспликацией культурной миссии педагогического проекта, предлагаемого статьей, второй нацелен на анализ педагогического действия текста, обусловленного заключёнными в нём образцами письма/чтения. Третий - выполняет функцию противотекста, проблематизирующего педагогическую программу комментируемой статьи. Обосновывается исчерпанность ориентации на символическую идентификацию с инвариантными символами культуры в образовании.


Доп.точки доступа:
Рындин, Д. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 19702
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)