Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (11)Труды АМГУ (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 103
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Ольховая, Т.
    Я - будущий профессионал [Текст] / Т. Ольховая // Высшее образование в России. - 2003. - N 6. - С. 98-99
ББК 74.58
Рубрики: Психология образования--Формирование специалиста в вузе
Кл.слова (ненормированные):
будущий профессионал -- становление, профессионально-личностное, содержание внутреннее -- образовательно-развивающее пространство, личностное, -- самоорганизация специфическая -- профессиональная деятельность, субъект, человек -- педагогические исследования

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

2.


    Бондаревская, Е. В.
    Парадигма как методологический регулятив педагогической науки и инновационной практики [Текст] / Е. В. Бондаревская // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (6 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
парадигма -- педагогическая наука -- парадигма педагогической науки -- исследовательская деятельность -- учителя -- парадигма науки -- педагогический процесс -- педагоги-новаторы -- педагогические исследования -- педагогическая реальность -- гуманистическая парадигма -- парадигмальный подход -- компетентностный подход -- компетентность -- гуманная педагогика -- культурологический подход -- подход (образование)
Аннотация: О значении понятий "парадигма" и "парадигмальный подход".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Яркова, Т.
    Кафедра в научном пространстве вуза [Текст] / Т. Яркова // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 101-103
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Россия--Тюменская область--Тобольск, 20 в.; 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- институты -- кафедры -- педагогические исследования -- педагогические исследования
Аннотация: Показана значимость кафедры педагогики и психологии ТГПИ им. Д. И. Менделеева в региональном образовательном пространстве.


Доп.точки доступа:
Тобольский государственный педагогический институт им. Д. И. Менделеева \кафедра педагогики и психологии\; Кафедра педагогики и психологии ТГПИ им. Д. И. Менделеева

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Фельдштейн, Д. И.
    О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Бюллетень Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации. - 2008. - N 2. - С. 6-22
УДК
ББК 88.3 + 74.00
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Диссертации -- Диссертационные исследования -- Психологические исследования -- Педагогические исследования -- Качество диссертационных исследований
Аннотация: Одновременно с ростом требовательности к качеству диссертационных исследований экспертный совет по педагогике и психологии ВАК Минобрнауки России ведет специальную работу по поиску новых критериев оценки педагогического и психологического исследования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Русаков, А. В.
    XIV чтения памяти Г. П. Щедровицкого [Текст] / А. В. Русаков // Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 173-176
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Россия
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
чтения -- памятные чтения -- системомыследеятельностная методология -- педагогические исследования
Аннотация: Краткий обзор работы 14-х чтений памяти Г. П. Щедровицкого. Состоялись 23 февраля 2008 г. в г. Москве.


Доп.точки доступа:
Щедровицкий (педагог) \г. П.\; Чтения памяти Г. П. Щедровицкого

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Арламов, А. А. (канд. пед. наук).
    Проблема методологии педагогики: постнеклассический период [Текст] / А. А. Арламов, Р. В. Почтер // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 98-104.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Сочи
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- всероссийские семинары -- методологические семинары -- методология педагогики -- педагогическая наука -- гуманитарное познание -- круглые столы -- педагогические исследования -- качество исследований -- управление качеством -- педагогическое образование -- научно-педагогические работы
Аннотация: О семинаре по методологии педагогики, посвященный актуальным вопросам методологии педагогического исследования в современный постнеклассический период развития науки.


Доп.точки доступа:
Почтер, Р. В. (канд. пед. наук); Краевский, В. В. (д-р пед. наук, проф.); Розин, В. М.; Сычева, Л. С. (д-р филос. наук, проф.); Тестов, В. А. (д-р пед. наук); Липская, Л. А. (канд. пед. наук); Бережнова, Е. В. (д-р пед. наук); Щедрин, Т. Г.; Пружинин, Б. И.; Крюкова, Е. А. (д-р пед. наук); Сахарчук, Е. И. (д-р. пед. наук); Галагузова, М. А. (д-р пед. наук); Алексеев, К. И. (канд. психол. наук); Крылова, О. Н. (канд. пед. наук); Мокрецова, Л. А. (д-р пед. наук); Всероссийский семинар по методологии педагогики

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Горшкова, В. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Философия образования Дж. Дьюи: формат истории и современности [Текст] / В. В. Горшкова, Е. А. Митковец // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 107-120. . - Библиогр.: с. 120 (8 назв. )
УДК
ББК 74.03 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика, 18 в.; 19 в.
   История образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ученые -- мышление -- алгоритм мышления -- педагогические исследования -- опыт -- передача опыта -- философия образования -- среда -- социальное окружение -- воспитательная среда -- школа (образование) -- задачи школы -- образовательная среда -- проблемы образовательной среды -- общественные установки -- природные склонности -- образовательный процесс -- система образования -- развивающаяся система образования -- жизнеобразование
Аннотация: О философско-педагогической концепции Дж. Дьюи, рассматривающей природу и сущность педагогического процесса.


Доп.точки доступа:
Митковец, Е. А.; Дьюи, Дж. (1859-1952); Фребель, Ф. (1782-1852); Гегель, Г. (1770-1831); Гербарт, И. (1776-1841); Руссо, Ж. Ж. (1721-1778)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Арламов, А. А. (канд. пед. наук, проф.).
    Язык педагогики в контексте современного научного знания [Текст] / А. А. Арламов, Р. В. Почтер // Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 112-116.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Сочи, 2008 г.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- всероссийские семинары -- методология педагогики -- язык педагогической нации -- язык педагогики -- педагогическая терминология -- категориально-понятийный аппарат -- педагогические понятия -- язык науки -- заимствования -- герменевтический подход -- понятийный аппарат -- педагогические исследования -- методологический модуль Краевского -- Краевского методологический модуль
Аннотация: В статье представлен обзор дискуссий, посвященных актуальным вопросам развития языка педагогической науки.


Доп.точки доступа:
Почтер, Р. В.; Краевский, В. В. (д-р пед. наук, проф.); Галагузова, М. А. (д-р пед. наук, проф.); Борытко, Н. М. (д-р пед. наук, проф.); Грушевский, С. П. (д-р пед. наук, проф.); Сериков, В. В. (д-р пед. наук, проф.); Нюдюрмагомедов, А. Н. (д-р пед. наук. проф.); Полонский, В. М. (д-р пед. наук, проф.); Пружинин, Б. И. (д-р филос. наук, проф.); Сычева, Л. С. (д-р филос. наук, проф.); Щедрина, Т. Г. (д-р филос. наук, проф.); Арламов, А. А. (канд. пед. наук); Бережнова, Е. В. (д-р пед. наук); Всероссийский семинар по методологии педагогики \сессия\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Давыдов, О. Ю.
    Методика интенсивной атлетической подготовки студентов 1-4-го курсов технического вуза в статодинамическом режиме [Текст] / О. Ю. Давыдов, Л. С. Дворкин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2008. - N 4. - С. 72-75. . - Библиогр.: с. 75
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- студенты технических вузов -- атлетическая подготовка -- педагогические исследования -- технические вузы -- статодинамический режим
Аннотация: Экспериментальная апробация эффективности применения стато-динамического метода в естественных условиях учебно-тренировочных занятий студентов 1-4 курсов.


Доп.точки доступа:
Дворкин, Л. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Загвязинский, В. И. (д-р пед. наук, проф.).
    О типичных недостатках и ошибках в педагогических исследованиях [Текст] / В. И. Загвязинский // Педагогика. - 2010. - N 2. - С. 100-105 . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические исследования -- диссертационные работы -- научные отчеты -- качество исследований -- недочеты -- ошибки -- группы исследований -- нарушение логики -- подмена подлинного исследования -- нечеткое изложение -- авторефераты
Аннотация: Раскрываются истоки и характер типичных недостатков и ошибок в определении ведущих идей, процедур педагогического исследования и в изложении его результатов. Предложенный в статье анализ способствует профилактике и повышению методологической культуры педагогов-исследователей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 24.08.2024
Число запросов 99971
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)