Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические измерения<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.
   74.5
   О-23


    Ильченко, Т. Ю.
    Нововведения в тестовых методах [Текст] / Т. Ю. Ильченко, А. Г. Тоушкин // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы регион. науч.-метод. конф. / ред. Е. С. Астапова [и др.]. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2007. - С. 52-53
ББК 74.58
Рубрики: Контроль качества знаний--Тестирование знаний студентов
Кл.слова (ненормированные):
педагогические измерения -- текущее тестирование -- тестирование, инновации


Доп.точки доступа:
Астапова, Е.С. \ред.\; Никифорова , Е.В. \ред.\; Архипова, Н.Г. \ред.\; Чемборисова, Н.Ш. \ред.\; Бурдуковская, Е.А. \ред.\; Тоушкин, А.Г.

Найти похожие

2.


    Атанасян, С. Л.
    Особенности оценки качества подготовки студентов в условиях комплексной информатизации педагогического вуза [Текст] / С. Л. Атанасян // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 4. - С. 58-62. . - Библиогр.: с. 62 (2 назв. )
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
оценка качества -- комплексы -- комплексная информатизация -- педагогические вузы -- качество образования -- студенты -- обучение студентов -- информатизация образования -- рейтинги -- подготовка педагогов -- качество образования -- тесты -- педагогические измерения
Аннотация: В статье рассматривается особенности построения контрольно-измерительной компоненты информационной образовательной среды педагогического вуза. Описывается требования, предъявляемые к средствам оценки качества подготовки педагогов в условиях комплексной информатизации вуза.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Деменченок, О. Г.
    Совершенствование компьютерного контроля знаний на основе теории вероятностей и математической статистики [Текст] / О. Г. Деменченок // Школьные технологии. - 2010. - N 3. - С. 157-169. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компьютерный контроль знаний -- контроль знаний -- знания -- оценка -- педагогические измерения -- тестирование -- тесты -- математическая статистика -- теория вероятностей
Аннотация: Рассмотрены факторы, снижающие точность педагогических измерений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Аванесов, В.
    Педагогические измерения по модели Георга Раша [Текст] / В. Аванесов // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 158-172. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогические измерения -- RM -- Rasch Measurement -- системы измерений -- метрические системы -- педагогические тесты -- модель Раша -- Раша модель -- тестовые задания -- задачи педагогических измерений
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы создания и применения системы психолого-педагогических измерений, модели Раша (RM). Дается анализ целей и задач RM, изучены причины отставания исследований RM в России от других стран.


Доп.точки доступа:
Раш, Г. (датский математик ; 1901-1980)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Щапов, А. Н.
    Мониторинг учебных достижений на основе надежных оценок [Текст] / А. Н. Щапов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 4. - С. 15-17. . - Библиогр.: с. 17 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- оценка образования -- качество образования -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- учебные достижения -- рейтинги -- тестовый контроль -- педагогические измерения -- учебный процесс
Аннотация: Статья посвящена объективным и надежным оценкам учебных достижений как средству мониторинга и управления процессом формирования знаний. Такие оценки могут быть получены в условиях модульно-рейтинговой технологии с активным использованием научно обоснованных тестовых материалов. В качестве важного элемента мониторинга учебных достижений первокурсников рассматриваются также результаты ЕГЭ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Самылкина, Н. Н.
    Новые возможности подготовки учителей информатики/математики с квалификацией тестолог в педагогическом вузе при двухуровневой системе обучения [Текст] / Н. Н. Самылкина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 2. - С. 20-25. : табл. - Библиогр.: с. 25 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- информатика -- математики -- математика -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- педагогические измерения -- тестирование студентов -- двухуровневая система -- педагогические вузы -- оценка качества образования -- качество образования -- бакалавры -- подготовка тестологов -- тестологи
Аннотация: В статье рассматриваются актуальность и возможность подготовки учителей информатики и математики с дополнительной квалификацией тестолог в педагогическом вузе. Приводится примерное содержание дисциплины "Современные средства оценивания результатов обучения" для бакалавров с возможностью расширения подготовки на уровне магистра.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Сиренко, С. Н. (кандидат педагогических наук).
    Место тестирования в системе методов контроля и оценки знаний [Текст] / С. Н. Сиренко // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 171-177. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Беларусь

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- оценка знаний -- методы контроля знаний -- тестирование -- тесты -- технологии обучения -- развивающие технологии обучения -- педагогические тесты -- педагогические измерения -- разработка тестов -- проектирование тестов -- применение тестов -- задания в тестовой форме -- учебные курсы -- курсы переподготовки -- учителя -- преподаватели -- педагоги
Аннотация: В статье рассматривается взаимосвязь тестирования с другими методами контроля и оценки знаний, а также актуальные проблемы использования и проектирования тестов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сиренко, С. Н. (кандидат педагогических наук).
    Место тестирования в системе методов контроля и оценки знаний [Текст] / С. Н. Сиренко // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 171-177. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Беларусь

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- оценка знаний -- методы контроля знаний -- тестирование -- тесты -- технологии обучения -- развивающие технологии обучения -- педагогические тесты -- педагогические измерения -- разработка тестов -- проектирование тестов -- применение тестов -- задания в тестовой форме -- учебные курсы -- курсы переподготовки -- учителя -- преподаватели -- педагоги
Аннотация: В статье рассматривается взаимосвязь тестирования с другими методами контроля и оценки знаний, а также актуальные проблемы использования и проектирования тестов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Аванесов, В. С. (доктор педагогических наук).
    Основные направления развития педагогических измерений [Текст] / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2012. - № 1. - С. 157-174. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогические измерения -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- тестирование -- тесты -- провал ЕГЭ -- контрольные материалы -- КИМы -- контрольно-измерительные материалы -- конфиденциальность информации -- история педагогических измерений -- развитие педагогических измерений -- функционирование педагогических измерений -- теория педагогических измерений -- методология педагогических измерений
Аннотация: В статье представлена теория и история развития педагогических измерений, а также дается критическая оценка Единого государственного экзамена.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Деменченок, О. Г. (кандидат технических наук).
    ЕГЭ: как учесть погрешность баллов и снизить ошибку педагогического оценивания [Текст] / О. Г. Деменченок // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 168-177. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогические измерения -- погрешности измерений -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- контрольные материалы -- структура контрольных материалов -- тесты -- тестовые задания -- PCM -- Partial Credit Model -- модели педагогических измерений -- математические модели -- уровни трудности заданий -- оценка погрешности измерений
Аннотация: В статье описана методика оценки нижнего предела погрешности баллов ЕГЭ на основе анализа количества и структуры заданий ЕГЭ, а также математической модели Partial Credit Model.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 70847
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)