Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая реальность<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Бондаревская, Е. В.
    Парадигма как методологический регулятив педагогической науки и инновационной практики [Текст] / Е. В. Бондаревская // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (6 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
парадигма -- педагогическая наука -- парадигма педагогической науки -- исследовательская деятельность -- учителя -- парадигма науки -- педагогический процесс -- педагоги-новаторы -- педагогические исследования -- педагогическая реальность -- гуманистическая парадигма -- парадигмальный подход -- компетентностный подход -- компетентность -- гуманная педагогика -- культурологический подход -- подход (образование)
Аннотация: О значении понятий "парадигма" и "парадигмальный подход".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Болотов, В. А. (д-р пед. наук).
    Размышления о педагогическом образовании [Текст] / В. А. Болотов, В. В. Сериков // Педагогика. - 2007. - N 9. - С. 3-11.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учителя -- педагогическая профессия -- общее образование -- образовательный процесс -- обучение -- воспитание -- проблемы педагогического образования -- педагогическая реальность -- педагогическая деятельность -- функции педагогов -- субъектность учителя -- педагогические знания -- профессиональная деятельность -- элементы профессиональной деятельности -- профессиональная компетентность -- портрет учителя -- профессиональный портрет учителя -- компетентностный подход -- личность педагога -- парадигмы образования -- личностно ориентированное образование -- педагогические системы -- педагогическое творчество -- подготовка учителей -- вузы -- университеты
Аннотация: О значении и специфике педагогической профессии.


Доп.точки доступа:
Сериков, В. В. (д-р пед. наук, проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пичугина, В. К. (кандидат педагогических наук).
    Антропологический тезаурус педагогики постмодерна [Текст] / В. К. Пичугина // Инновации в образовании. - 2013. - № 2. - С. 79-91. - Библиогр.: с. 90-91 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
антропологизация -- антропологический дискурс -- антропологическое измерение -- антропологический принцип -- антропологическое пространство -- педагогическая антропология -- педагогическая реальность -- педагогика постмодерна -- тезаурус педагогики
Аннотация: Определено научное понимание антропологического тезауруса педагогики постмодерна как средства изучения педагогической реальности. Исходя из целостного представления процесса и логики становления и развития педагогической антропологии, уточнены понятия, образующие онтологический и методологический уровни тезауруса, и характер взаимосвязи между ними.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Катышева, Е. Н. (методист).
    Антимифологемные технологии в профилактике деформаций субъективной правовой реальности подростков [Текст] / Е. Н. Катышева // Школьные технологии. - 2018. - № 2. - С. 83-92. - Библиогр.: с. 91-92 (12 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
антимифологемные технологии -- гражданско-правовое воспитание -- деформации правовой реальности -- оспаривание -- педагогическая реальность -- педагогические мифологемы -- педагогическое регулирование -- подростки -- приемы (образование) -- самоанализ мифологем -- самодискуссии -- самокоррекция мифологем -- старшеклассники -- субъективная правовая реальность -- упражнения (образование) -- школьники
Аннотация: В статье рассматривается субъективная правовая реальность подростков как специфический результат познания ими правовой действительности и основа для формирования правосознания. Обосновывается необходимость педагогического регулирования субъективной правовой реальности подростков с целью профилактики ее деформирования. Показаны примеры использования антимифологемных технологий на уроках для профилактики деформаций субъективной правовой реальности подростков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 39680
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)