Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая парадигма<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Липский, Игорь Адамович.
    Социальная педагогика: диалектика педагогической и социально-педагогической парадигм [Текст] / И. А. Липский // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2008. - N 1. - С. 5-9.
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социально-педагогическая парадигма -- парадигмы социальной педагогики -- социальное воспитание -- социальная среда -- социальная работа -- цели социальной педагогики -- задачи социальной педагогики -- предмет социальной педагогики -- педагогическая парадигма
Аннотация: Предмет, цели, задачи социальной педагогики как науки, практики и образовательного комплекса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Карпов, А. О.
    Особенности современной образовательной парадигмы [Текст] / А. О. Карпов // Школьные технологии. - 2010. - N 3. - С. 10-16. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная парадигма -- парадигма образования -- педагогическая парадигма -- познавательная деятельность -- когнитивность
Аннотация: О необходимости смены педагогической парадигмы с формальной и универсальной на научно и когнитивно ориентированную, обеспечивающую психически комфортную для личности познавательную деятельность.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Дескриптивный анализ историко-педагогического пространства на основе парадигмального подхода [Текст] / А. А. Федоров [и др.] // Педагогика. - 2017. - № 10. - С. 88-96. - Библиогр.: с. 96 (14 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дескриптивные характеристики -- дескриптивный анализ -- дуалистические дескриптивные характеристики -- историко-педагогическое пространство -- классификации педагогических парадигм -- метод дескриптивного анализа -- научно-образовательные сервисы -- образовательная парадигма -- парадигмальный подход -- педагогическая парадигма -- педагогические идеи -- педагогические концепции -- электронные сервисы
Аннотация: Представлена интерпретация парадигмального подхода для методических целей овладения содержанием педагогических дисциплин на трех уровнях с помощью электронного научно-образовательного сервиса. Описан инструмент аппроксимальной визуализации характеристик педагогических идей на основе девяти дуалистических критериев и результаты первого этапа его апробации.


Доп.точки доступа:
Федоров, А. А. (доктор философских наук; профессор; ректор); Илалтдинова, Е. Ю. (доктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой); Слепенкова, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент); Фролова, С. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Аксенов, С. И. (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Гнутова, Ирина Ивановна (кандидат филологических наук; доцент кафедры иностранных языков).
    От "перевёрнутого класса" к "перевёрнутому обучению": эволюция концепции и её философские основания [Текст] = From Flipped Classroom to Flipped Learning: Evolution of the Concept and Its Philosophical Foundations / Гнутова Ирина Ивановна // Высшее образование в России. - 2020. - № 3. - С. 86-95. - Библиогр.: с. 92-93 (21 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
образовательные процессы -- педагогическая парадигма -- педагогические модели -- педагогические технологии -- перевёрнутое обучение -- перевёрнутый класс -- философские основания
Аннотация: Показана эволюция концепции от исходной модели "перевёрнутый класс" к парадигме "перевёрнутое обучение" и далее – к её философским основаниям.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 35753
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)