Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=парфюмерно-косметический рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Кулюкина, Юлиана (выпускница кафедры маркетинга Национального горного университета Украины, Днепропетровск).
    Особенности украинского парфюмерно-космического рынка [Текст] : [главы из дипломной работы] / Юлиана Кулюкина // Практический маркетинг. - 2007. - N 7. - С. . 14-16. - 0; Национальные участники рынка
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 21 в.
   Украина
Кл.слова (ненормированные):
рынки продукции -- рынки косметики -- косметический рынок -- сегменты рынка -- производители косметики -- парфюмерно-косметический рынок
Аннотация: Украинский парфюмерно-косметический рынок по темпам ежегодного прироста значительно опережает мировой и европейский. Однако, почти во всех сегментах рынка преобладают иностранные производители.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Прочесал рынок [Текст] : unilever создает конкуренцию PG и наращивает продажи // Маркетолог. - 2008. - N 8. - С. 20-22 : 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- торговые марки -- бренды -- привлекательность товаров -- имидж бренда -- рынок потребительских товаров -- потребительский рынок -- шампуни -- производители -- парфюмерно-косметический рынок -- рынок косметики
Аннотация: Рынок занят? Похоже, для компании Unilever такого понятия не существует. Радикальная реорганизация, активный маркетинг и новый продукт способны вывести крупного производителя потребительских товаров на лидерские позиции на рынке шампуней от перхоти.


Доп.точки доступа:
компания Unilever; Unilever, компания; компания PG; PG, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Красивый бизнес [Текст] // Индустрия моды. - 2008. - N 4 (31). - С. 43-44.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модный бизнес -- стратегии бизнеса -- модные товары -- парфюмерия -- косметика -- парфюмерно-косметические средства -- компании-производители -- производство парфюмерно-косметических средств -- объемы производства -- парфюмерно-косметический рынок -- продажи средств -- объёмы продаж -- динамика продаж
Аннотация: О мировом лидере по производству и продажам парфюмерно-косметических средств американской компании Procter & Gamble.


Доп.точки доступа:
Компания Procter & Gamble; Procter & Gamble, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    Помадный индекс [Текст] : что говорят о состоянии экономики продажи декоративной косметики // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 23.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- парфюмерно-косметический рынок -- рынок косметики -- продвижение товаров -- маркетинговые исследования -- косметическая продукция -- косметические товары -- продажи
Аннотация: Даже когда экономическая обстановка заставляет покупателей избавиться от многих необязательных вещей в своей потребительской корзине, помада остается одним из тех предметов "доступной роскоши", в которой женщины не желают себе отказывать.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Мужчины и косметика [Текст] : 5 фактов о том, как представители сильной половины выбирают и потребляют продукцию косметических марок // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 21-22. : 2 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рынок косметики -- парфюмерно-косметический рынок -- продвижение товаров -- продвижение продукции -- косметическая продукция -- косметические товары -- мужская косметика -- мужская парфюмерия -- опросы потребителей
Аннотация: Рассматриваются подробности исследования компании Profi Online Research по продвижению новинок мужской косметики.


Доп.точки доступа:
Profi Online Research, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

6.


    Клевцова, Лариса (рук. департамента маркетинг. исслед. ООО " Академия-Сервис").
    Парфюмерия : история одного кризиса [Текст] / Лариса Клевцова // Российская торговля. - 2009. - N 11/12. - С. 18-19 : 1 фото, 3 цв. ил., 1 диагр. . - ISSN 1609-140х
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг--Россия, 2008-2009 гг.

Кл.слова (ненормированные):
парфюмерия -- косметика -- парфюмерно-косметическая продукция -- сетевой ритейл -- парфюмерно-косметический рынок -- кризисы -- экономический кризис
Аннотация: Автор рассматривает состояние российского рынка парфюмерно-косметической продукции в условиях кризиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Косметическая индустрия: взгляд в будущее [Текст] // Тара и упаковка. - 2013. - № 3. - С. 68 : ил. . - ISSN 0868-5568
УДК
ББК 30.61 + 35.68
Рубрики: Техника
   Технологические процессы

   Химическая технология

   Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- косметическая индустрия -- парфюмерно-косметический рынок -- упаковка косметики
Аннотация: В конце октября 2013 г. в Москве будет работать XVIII Международная научно-практическая конференция "Косметическая индустрия: взгляд в будущее", организованная Российской парфюмерно-косметической ассоциацией и ставшая традиционным местом встречи всех участников парфюмерно-косметического рынка. Это крупнейшая в Восточной Европе площадка, где технологи- разработчики, специалисты лабораторий, представители сырьевых компаний имеют уникальную возможность прямого общения друг с другом.


Доп.точки доступа:
Международная научно-практическая конференция "Косметическая индустрия: взгляд в будущее"; Косметическая индустрия: взгляд в будущее, международная научно-практическая конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 42996
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)