Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=партнерская лояльность<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Малькова, Ирина Владимировна.
    Лояльность потребителей как конкурентное преимущество компании [Текст] / И. В. Малькова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2008. - N 3. - С. 72-85. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 65.050 + 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
компании -- современный бизнес -- клиенты компаний -- партнерская лояльность -- партнерские отношения -- маркетинг партнерских отношений -- лояльность клиентов компаний -- программы лояльности клиентов
Аннотация: Автор рассматривает основные идеи теории лояльности, которая имеет к бизнесу такое же отношение, как и к любой другой сфере общественной жизни, и характеризует одно из перспективных направлений развития рыночной теории управления - концепцию маркетинга партнерских отношений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 73108
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)