Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=партизанский маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.
65.290-2
К49


    Климанов, И.
    Партизанский наш отряд [Текст] / И. Климанов // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - N 3. - С. 11-14
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг партизанский -- партизанский маркетинг -- продвижение нестандартное


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Бердникова, Ольга.
    В партизаны! [Текст] / О. Бердникова // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. 18-22. - Начало. Продолж. следует
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бюджет рекламной кампании -- партизанский маркетинг -- потребители рекламы -- психология рекламы -- рекламные технологии -- рекламный бюджет -- рекламный юмор -- юмор в рекламе
Аннотация: Российские рекламисты активно принимают во внимание, ставшие популярными у западных маркетологов технологии партизанского маркетинга. Эти технологии эффективны, если рекламный бюджет компании ограничен.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Бредникова, Ольга.
    В партизаны! [Текст] / О. Бредникова // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 10. - С. 15-18. - Продолж. Начало в N 9
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
нестандартная реклама -- партизанская реклама -- партизанские коммуникации -- партизанский маркетинг -- рекламные коммуникации -- рекламные технологии
Аннотация: Обзор свежих и наиболее интересных партизанских акций, реализуемых в разных уголках мира.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Бредникова, Ольга.
    В партизаны! [Текст] / О. Бредникова // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 11. - С. 18-20. - Продолж. Начало в N 9
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
нестандартная реклама -- партизанская реклама -- партизанские коммуникации -- партизанский маркетинг -- рекламные коммуникации -- рекламные технологии
Аннотация: Обзор свежих и наиболее интересных партизанских акций, реализуемых в разных уголках мира.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Игнатова, А. К.
    Нестандартные коммуникации и нестандартное искусство: креативные возможности взаимодействия [Текст] / Игнатова А. К. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - N 2. - С. 109-116. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации--США, 21 в.
   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
нестандартные коммуникации -- нестандартное искусство -- партизанский маркетинг -- креативные возможности -- реклама
Аннотация: О партизанском маркетинге.


Доп.точки доступа:
Левинсон \д. К.\; PARTIZAN MEDIA

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Протопопова, Любовь.
    С миру - по патрону. Свежий обзор партизанских идей [Текст] / Л. Протопопова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 4. - С. 30-33
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
партизанский маркетинг -- рекламные технологии -- рекламные идеи
Аннотация: Представлен обзор зарубежной практики применения партизанских инструментов маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Джей Конрад Левинсон заговорил по-русски! [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 1. - С. 19
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Москва, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
фестивали провокаторов -- маркетологи -- партизанский маркетинг
Аннотация: О проведении 6 декабря 2007 года в Москве первого фестиваля маркетинговых провокаторов.


Доп.точки доступа:
Левинсон, Джей Конрад (мастер партизанского маркетинга) \д. К.\; Давыдов, Юний \ю.\; Ширяев, Вадим \в.\; Гирин, Максим \м.\; Дедков, Павел \п.\; Мандрик, Роман \р.\; Мифодовский, Валерий \в.\; Международный фестиваль провокаторов

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Левинсон, Джей Конрад.
    Вирусные идеи за разумные деньги [Текст] : шестнадцать основополагающих секретов партизанского маркетинга от Джея Конрада Левинсона / Джей Конрад Левинсон // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 51-56. : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
партизанский маркетинг -- маркетологи -- нестандартные коммуникации -- партизанские коммуникации -- отрывки из книги
Аннотация: Автор представляет избранные отрывки из своей книги "Партизанский маркетинг: простые способы получения больших прибылей при малых затратах".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Карпова, С. В. (канд. экон. наук; доц.).
    Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК [Текст] / С. В. Карпова // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 18-30. . - Библиогр.: с. 30 (19 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационные подходы -- маркетинговая политика -- ТНК -- транснациональные компании -- концепция инновационного маркетинга -- инновационный маркетинг -- глобальный маркетинг -- нейромаркетинг -- когнитивный маркетинг -- сенсорный маркетинг -- аромамаркетинг -- Интернет-маркетинг -- мобильный маркетинг -- вирусный маркетинг -- buzz-маркетинг -- партизанский маркетинг -- блог-маркетинг -- блоггинг
Аннотация: Эволюция инновационной теории маркетинга связана с появлением новых видов маркетинга, формирующих нестандартные подходы к деятельности компании на рынке. К ним можно отнести: нейромаркетинг, когнитивный и сенсорный маркетинг, мобильный, вирусный и партизанский маркетинг, buzz- и блог-маркетинг и др.


Доп.точки доступа:
Кох, Р.; Шульц, Д.; Китчен, Ф.; Залтман, Д.; Юрасов, И. А.; Линдстром, М.; Хирш, А.; Рэйпорт, Д.; Портер, М.; Друкер, П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

10.


    Рогов, Евгений.
    Атака "клонов" [Текст] : кейс о кампании по продвижению коммуникаторов НТС Touch Diamond и НТС Touch Pro / Евгений Рогов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 3. - С. 90-93.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
стратегии продвижения -- тактика продвижения -- продвижение коммуникаторов -- коммуникаторы НТС -- рекламные кампании -- флагманские коммуникаторы -- партизанский маркетинг -- бренды -- модели коммуникаторов -- флагманские модели -- целевые аудитории -- коммуникация -- Touch Diamond (вычислительная техника) -- Touch Pro (вычислительная техника)
Аннотация: В статье рассказывается об оригинальной кампании по продвижению флагманских моделей коммуникаторов НТС - Touch Diamond и Touch Pro - "Клоны".


Доп.точки доступа:
НТС Corporaition, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 93120
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)