Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=парадигма образования<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Вислова, А. Д.
    Гуманистическая парадигма образования - основа формирования толерантности [Текст] / А. Д. Вислова // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - N 3. - С. 159-169
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическая парадигма -- парадигма образования -- толерантность
Аннотация: Любовь к своей национальной культуре должна органично сочетаться с уважительным отношением к культурным традициям других народов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Карпов, А. О.
    Особенности современной образовательной парадигмы [Текст] / А. О. Карпов // Школьные технологии. - 2010. - N 3. - С. 10-16. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная парадигма -- парадигма образования -- педагогическая парадигма -- познавательная деятельность -- когнитивность
Аннотация: О необходимости смены педагогической парадигмы с формальной и универсальной на научно и когнитивно ориентированную, обеспечивающую психически комфортную для личности познавательную деятельность.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Воронин, С. М.
    Личностно ориентированнная физическая подготовка студентов непрофильных вузов [Текст] / С. М. Воронин // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 7. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (4 назв. ) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
физическая подготовка -- непрофильные вузы -- вузовское образование -- студенты вузов -- личностно ориентированная подготовка -- простанственные параметры движения -- парадигма образования -- интегративный подход -- физическая культура
Аннотация: Новый интегративный уровень физической подготовки студентов непрофильных вузов, которая реализуется на основе подготовленного интегративного плана.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Сальников, В. А. (профессор; ректор).
    Инновационное обучение [Текст] = Innovative education: person-centered approach : личностно-ориентированный подход / В. А. Сальников // Высшее образование в России. - 2010. - N 11. - С. 22-27. . - Библиогр.: с. 27 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инновационное обучение -- традиционное обучение -- парадигма образования -- педагогические технологии -- компетентность -- вариативное образование -- личностно-ориентированный подход
Аннотация: Рассматриваются вопросы инновационного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Тхагапсоев, Х. Г. (профессор).
    Университет в современной России [Текст] = University in the modern Russia: technology as a strategic horizon : технология как стратегический горизонт? / Х. Г. Тхагапсоев // Высшее образование в России. - 2011. - N 4. - С. 58-61. . - Библиогр.: с. 61 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
университетское образование -- стратегия развития университетов -- общество знаний -- концепция компетентностей -- компетентности -- проективно-личностная парадигма образования -- парадигма образования
Аннотация: Делается попытка продемонстрировать, что отсутствие у нашей страны стратегических ориентиров развития, фундированных теоретически, оборачивается "технологизмом" в образовании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Бердашкевич, А. П. (кандидат юридических наук, Государственный советник РФ I класса).
    Основные направления модернизации правового статуса высшей школы [Текст] / А. П. Бердашкевич, С. С. Клепиков // Высшее образование в России. - 2012. - № 10. - С. 30-39 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- гражданский кодекс -- модернизация -- высшее образование -- парадигма образования -- инновации -- вузы -- модернизация вузов
Аннотация: Статья имеет целью исследовать изменения правового статуса образовательных учреждений, заложенных в новом отраслевом законе в области образования и в проекте Гражданского кодекса РФ.


Доп.точки доступа:
Клепиков, С. С. (аспирант Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Тхагапсоев, Х. Г. (профессор).
    Компетентностное образование [Текст] : к проблеме воплощения / Х. Г. Тхагапсоев // Высшее образование в России. - 2013. - № 6. - С. 71-76. - Библиогр.: с. 75-76 (14 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
компетентностное образование -- общекультурные компетенции -- компетенции -- профессиональные компетенции -- качество образования -- парадигма образования -- креативность
Аннотация: Посвящается проблеме организации содержания вузовского образования в стране на основе компетентностного подхода.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Роберт, И. В.
    Дидактика эпохи цифровых информационных технологий [Текст] / И. В. Роберт // Профессиональное образование. Столица. - 2019. - № 3. - С. 16-26 : табл. - Библиогр.: с. 26 (14 назв.) . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.58 + 74.00 + 74.04 + 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общая педагогика

   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- восприятие информации -- вузы -- высшие учебные заведения -- дидактика -- информатизация образования -- информационная безопасность -- информационные и коммуникационные технологии -- информационные технологии -- клипово-комиксное восприятие информации -- конвергенция -- образовательный процесс -- обучение -- открытое образование -- парадигма образования -- педагогическая наука -- пользователи -- распределенное образование -- самообразование -- цифровые информационные технологии -- цифровые технологии
Аннотация: Обоснованы и описаны изменения в сфере образования, происходящие в связи с активным и систематическим применением цифровых информационных технологий. Описаны вызовы и риски для субъектов образовательного процесса, порождаемые условиями жизнедеятельности в современном обществе массовой сетевой коммуникации и глобализации. Представлены теоретико-методологические основания становления и развития современной дидактики, развивающейся в условиях реализации возможностей цифровых информационных технологий в сфере образования. Выявлены сравнительные характеристики основных компонент традиционной педагогической науки (в том числе дидактики) и педагогической науки в условиях информатизации образования. Обобщенно представлена взаимосвязь и взаимовлияние методологических, теоретических, методических и организационных компонент, определяющих развитие дидактики в условиях реализации возможностей цифровых информационных технологий. Обосновано и представлено определение дидактики эпохи цифровых информационных технологий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 50884
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)