Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=оценка рекламных материалов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Карпенко, Марина Викторовна.
    Лицом к лицу: товар и покупатель. Кто кого? [Текст] / Карпенко М. В. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 1. - С. 36-40 : Ил.: 4 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выкладка товаров -- POS-материалы -- рекламное оборудование -- оценка рекламных материалов -- мерчандайзинг -- продвижение товаров -- розничная торговля -- презентации продуктов -- презентации
Аннотация: Комплекс мероприятий, которые необходимо проводить для обеспечения должного продвижения товара в местах продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 65080
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)