Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка качества услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.
Шифр: mrus/2005/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : научный журнал. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 1
Содержание:
Голубков, Е. П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга / Е.П. Голубков. - С.5-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: маркетинг, определение, теория
Методика назначения конкурентной цены изделия по его потребительским свойствам / Фасхиев Х.А., Крахмалев А.В.,Сыч А.С.ЮСафорова М.А. - С.19-25
Кл.слова: ЦЕНЫ, методика назначения, КОНКУРЕНТНАЯ цена, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ , МЕТОДЫ
Батраева, Э. А. Методические подходы к исследованию спроса на продукцию и услуги общественного питания / Э.А. Батраева. - С.26-34 : табл.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ, спрос на про дукцию и услуги, исследования, СПРОС на рынке общественного питания , этапы исследования
Махмутова, Г. С. Анализ и классификация методов сегментации рынков / Г.С. Махмутова, И.И. Махмутов. - С.35-46 : табл.
Кл.слова: СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА, методы, классификация
Пономарева, Т. А. Качество услуг : качественные параметры оценки / Т.А. Пономарева, М.С. Супрягина. - С.47-58 : прил.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ, оценка предоставления услуг, оценка качества услуг , БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ, параметры оценки
Бушуева, Л. И. Статистическая проверка значимости результатов маркетинговых исследований / Л.И. Бушуева. - С.59-75: табл.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, проверка результатов
Архипова, О. Н. Повышение эффективности сравнительных исследований с помощью использования качественно-количественного метода семантического дифференциала / О.Н. Архипова. - С.46-86
Дремова, Н. Б. Маркетинговый анализ состояния и перспектив развития мирового фармацевтического рынка / Н.Б. Дремова. - С.87-96: табл.
Кл.слова: ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК, мировой, состояние и перспективы
Фомина, Е. В. Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга / Е.В. Фомина. - С.97-99
Кл.слова: ИМИДЖ ФИРМЫ, БРЕНД, этапы формирования
Скороделов, К. В. Инструменты продвижения кинофильмов на российском рынке / К.В. Скороделов. - С.100-105
Кл.слова: кинопродукция на российском рынке, КИНОКАРТИНЫ, реклама, КИНОБИЗНЕС, маркетинг
Алещенко, В. В. Теоретико-методологические вопросы конкурентоспособности экономической системы / В.В. Алещенко. - С.106-112
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Богомолова, И. П. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов / И.П. Богомолова, Е.В. Хохлов. - С.113-119
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Павлова, Н. Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса) / Н.Н. Павлова. - С.120-123
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ магазинов, методика оценки, сервис, методика оценки конкурентоспособности
Васильева, Н. О. Фальсификация и контрафакция товарных знаков / Н.О. Васильева, Е.А. Нечушкина. - С.124-130
Кл.слова: НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ, товарные знаки, функции
Викулов, В. С. Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей / В.С. Викулов. - С.131-137
Кл.слова: БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ, банки, модели обслуживания клиентов
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Андрущак, Г.
    Системы оценивания преподавателей студентами: управленческие инновации в российских вузах [Текст] / Г. Андрущак // Вопросы экономики. - 2007. - N 6. - С. 106-115. - Библиогр. в подстроч. ссылках
ББК 65.49 + 74.58
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- управление вузом -- вузы -- качество знаний -- оценка качества знаний -- оценка качества услуг -- образовательные услуги -- система оценивания -- оценивание преподавателей студентами -- преподаватели -- студенты -- качество преподавания -- оценка работы преподавателей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Головина, Анастасия (маркетолог-практик).
    Из чего делают сервис [Текст] : новый взгляд на оценку качества клиентского обслуживания / Анастасия Головина // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 16-18 : 1 рис., 1 табл., 1 фот.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
обслуживание клиентов -- оценка качества услуг -- сервисное обслуживание -- сервисные услуги -- качество обслуживания
Аннотация: Компания умеет оперативно решать все проблемы, с которыми сталкиваются клиенты? Этого мало. Необходимо учиться умению предсказывать претензии и не допускать их. Рассмотрен пример фиксации ошибок в работе с клиентами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Детали отношений [Текст] : десять правил первоклассного сервиса // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 19-23 : 1 фот. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
обслуживание клиентов -- оценка качества услуг -- сервисное обслуживание -- сервисные услуги -- качество обслуживания -- сервисные компании -- международные бренды -- опыт работы
Аннотация: У кого учиться клиентскому сервису? В данной статье рассматривается опыт международных брендов и отечественных фирм, специализирующихся на предоставлении услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Сухарева, Е. П.
    Бенчмаркинг в розничной торговле [Текст] / Е. П. Сухарева // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 47-58. : табл. - Библиогр.: с. 58 (13 назв. )
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- предприятия розничной торговли -- розничная торговля -- качество услуг -- оценка качества услуг -- методики оценки -- показатели качества -- квалиметрические методы
Аннотация: В статье предложена универсальная методика оценки качества услуг, основанная на разработке структуры комплексного показателя качества и квалиметрических шкал.


Доп.точки доступа:
Ашан, гипермаркет; Патэрсон, супермаркет; Спар, супермаркет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

6.


    Баумгартен, Л. В. (канд. техн. наук, доц РГСУ).
    Анализ показателей качества туристских услуг, предлагаемых в научных публикациях и нормативных документах [Текст] / Л. В. Баумгартен // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - N 6. - С. 48-55 : табл. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
туристские услуги -- качество услуг -- показатели качества -- маркетинговые инструменты -- SERVQUAL -- показатели качества услуг -- туризм -- национальные стандарты -- оценка качества услуг
Аннотация: В статье дан анализ используемых показателей для оценки качества услуг с рекомендациями для их использования в области туризма. Показано, что действующие в области туризма стандарты устарели и нуждаются в пересмотре или их пересматривают. Предложен исследовательский инструмент SERVQUAL для анализа качества туристских и гостиничных услуг, оценки их конкурентоспособности. Предложен общий подход к определению состава показателей качества услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Юрасова, М. В.
    Современные подходы к управлению качеством [Текст] / М. В. Юрасова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2011. - N 1. - С. 112-125. . - Библиогр.: с. 125
УДК
ББК 60.561.1
Рубрики: Социология
   Социология управления

Кл.слова (ненормированные):
качество -- качество продукции -- качество услуг -- оценка качества услуг -- управление качеством -- менеджмент качества -- системы управления качеством -- международные системы управления качеством -- total quality management -- TQM -- ИСО-9000 -- стандарты качества -- международные стандарты качества -- награды -- награды за качество -- менеджеры по качеству -- подготовка менеджеров по качеству
Аннотация: О современных тенденциях развития менеджмента качества. О социальных составляющих управления качеством. О международных системах управления качеством: total quality management (TQM) и ИСО-9000. О подготовке менеджеров по качеству.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Тарасенко, Ольга.
    Подопечные дали оценку [Текст] / Ольга Тарасенко // Социальная защита. - 2011. - N 6 (228) ; Социономия (социальная работа). - 2011. - N 6. - С. 20-22. . - (Социономия (социальная работа). -2011. -N 6. -С. 20-22) . - журнал в журнале
УДК
ББК 60.94 + 60.52
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Свердловская область

   Социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
пожилые люди -- пенсионеры -- учреждения социального обслуживания -- инвалиды -- дома-интернаты -- пансионаты -- социальные услуги -- оценка качества услуг
Аннотация: Итоги опроса по оценке оказания качества социальных услуг в учреждениях социального обслуживания Свердловской области.

soza/2011/6 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


Найти похожие

9.


    Крылова, Т.
    Современные подходы к оценке качества услуг общественного питания [Текст] / Т. Крылова // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 3, Ч. 2. - С. 331-333. : рис. - Библиогр.: с. 333 (5 назв. )
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
услуги общественного питания -- общественное питание -- качество услуг -- оценка качества услуг -- методы оценки -- управление качеством услуг -- конкуренция
Аннотация: Статья посвящена проблемам управления качеством услуг в высоко конкурентной и специфической отрасли общественного питания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Белобжецкий, В.
    Методы оценки услуг [Текст] / В. Белобжецкий // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 1, Ч. 2. - С. 374-379. - Библиогр.: с. 379 (13 назв. ) . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
оценка качества услуг -- оценка услуг -- качество услуг -- услуги -- оценка качества сервиса -- качество сервиса -- сервис -- потребители услуг -- маркетинг взаимоотношений -- взаимоотношения -- метод критических случаев -- SERVQUAL -- SERVPERF -- INDSERV -- метод Кано -- Кано метод -- методы оценки услуг
Аннотация: В статье рассмотрены различные методы оценки качества сервиса, предоставляемого предприятиями своим потребителям.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 41691
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)