Поисковый запрос: (<.>K=оформление витрин<.>) |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Тимофеев , М. Реклама должна кричать [Текст] / М. Тимофеев > // Российская торговля. - 2005. - N 11. - С. 34-37
ББК 85.127 + 65.422 Рубрики: Реклама--витрины магазинов Кл.слова (ненормированные): оформление витрин
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Тимофеев, М. (эксперт по рекламе). В витрине не должно быть ничего случайного [Текст] / Михаил Тимофеев> // Российская торговля. - 2007. - N 10. - С. . 22-24
ББК 65.42 Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Реклама Россия Кл.слова (ненормированные): магазины -- витрины -- презентация товара -- дизайн -- психология торговли -- стимулирование продаж -- оформление витрин Аннотация: Автор статьи высказывает свое мнение о рациональном использовании пространства витрин и отмечает наиболее удачные творческие работы при их оформлении, играющие решающую роль в рекламе товара и стимулировании продаж.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Тимофеев, Михаил (проф. Нац. ин-та бизнеса (НИБ) ; эксперт по рекламе). Кто запомнит ваши имена? [Текст] : [об оформ. моск. витрин] / М. Тимофеев> // Российская торговля. - 2008. - N 2/3. - С. 26-28 : 4 фото
ББК 65.42 Рубрики: Экономика--Россия Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): магазины -- витрины -- оформление витрин -- товарные знаки -- логотипы -- торговые центры -- дизайн -- реклама Аннотация: Обзор лучших московских витрин, достойных для подражания отечественными дизайнерами.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Тимофеев, Михаил (проф. Нац. ин-та бизнеса (НИБ) ; эксперт по рекламе). Праздник каждый день [Текст] / М. Тимофеев> // Российская торговля. - 2008. - N 1. - С. 32-34 : 7 фото цв.
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): торговля -- дизайн витрин -- оформление витрин -- витрины -- магазины -- стиль магазинов -- логотипы -- товары -- реклама Аннотация: Анализируя оформление витрин магазинов и торговых центров Москвы, автор высказывает свое мнение по поводу дизайна, стиля и вкуса художников-оформителей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Топал, Светлана. Прозрачный маркетинг [Текст] : как превратить витрину в неповторимый элемент коммуникаций / Светлана Топал> // Маркетолог. - 2008. - N 7. - С. 48-50 : Ил.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): виды маркетинга -- витрины -- оформление витрин -- магазины -- реклама товаров -- дизайн -- коммуникации Аннотация: Мегамоллы и торговые центры открывают новые возможности перед владельцами магазинов. В них за день проходит огромный поток людей, которые априори настроены на покупку. У каждого продавца существует шанс привлечь клиента, и главный инструмент - это витрина. Она должна рассказать о магазине и заинтересовать товаром.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Тимофеев, Михаил (проф. Нац. ин-та бизнеса (НИБ) ; эксперт по рекламе). На витрине - уютное гнездышко [Текст] / М. Тимофеев> // Российская торговля. - 2008. - N 4. - С. 32-35
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): торговые центры -- магазины -- витрины -- дизайн витрин -- оформление витрин -- реклама -- маркетинг Аннотация: Размышления автора о важности профессионального оформления витрины магазина или торгового центра.
Доп.точки доступа: ГУМ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Топал, Светлана (руководитель клиентского отдела компании "Астарта престиж"). Витрина: подкупающая прозрачность [Текст] / Светлана Топал> // Практический маркетинг. - 2008. - N 7. - С. 31-33
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): витрины -- стеклянные витрины -- прозрачные витрины -- оформление витрин Аннотация: О воздействии витрины магазина на человека, на заинтересованность в покупке товара, и о роли витрины, как своеобразного моста между продавцами и покупателями.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Тимофеев, Михаил (эксперт по рекламе ; проф. ГАСИС). Что вдохновляет дизайнера? [Текст] / М. Тимофеев> // Российская торговля. - 2007. - N 12. - С. 28-30. : 5 цв. фото
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Москва Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- реклама -- оформление витрин -- дизайнеры -- стиль -- магазины модной одежды Аннотация: Размышления автора по поводу оформления новогодних витрин магазинов модной одежды в Москве.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Дизайн магазина: дань моде или необходимость? [Текст]> // Индустрия моды. - 2009. - N 1 (32). - С. 36-7. : 6 цв. фот.
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): мода -- модные магазины -- франчайзинговые магазины -- магазины одежды -- форматы магазинов -- дизайн магазинов -- интерьер магазинов -- освещение магазинов -- торговое оборудование -- цветовые решения -- оформление витрин -- коллекции одежды -- позиционирование коллекций Аннотация: Существует мнение, что успех магазина одежды зависит от его удачного расположения, широкого ассортимента ряда, ценовой политики и квалифицированного персонала. Все это, без сомнения, верно, но в современной ситуации недостаточно. Одной из важнейших составляющих успешного торгового процесса является дизайн магазина.
Доп.точки доступа: FLER-O-FLER, магазин; Магазин FLER-O-FLER Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Тимофеев, Михаил (проф. Нац. ин-та бизнеса (НИБ) ; эксперт по рекламе). Витрина как наглядное пособие [Текст] / М. Тимофеев> // Российская торговля. - 2008. - N 7/8. - С. 40-43. : 7 цв. фото
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): оформление витрин -- дизайн витрин -- витрины -- магазины -- книжная торговля -- нижнее белье -- спортивная одежда -- реклама -- торговые марки -- фирмы Аннотация: Автор знакомит с примерами удачной рекламы книжных магазинов, бутиков женского белья и магазинов спортивной одежды в Москве.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|
|