Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=отрывки из книги<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.


    Левинсон, Джей Конрад.
    Вирусные идеи за разумные деньги [Текст] : шестнадцать основополагающих секретов партизанского маркетинга от Джея Конрада Левинсона / Джей Конрад Левинсон // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 51-56. : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
партизанский маркетинг -- маркетологи -- нестандартные коммуникации -- партизанские коммуникации -- отрывки из книги
Аннотация: Автор представляет избранные отрывки из своей книги "Партизанский маркетинг: простые способы получения больших прибылей при малых затратах".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Ариэль, Дэн.
    Цены и "оно" [Текст] : как в выборе потребителей сочетаются рациональное и иррациональное / Дэн Ариэль // Маркетолог. - 2009. - N 2. - С. 12-13.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
презентации товаров -- маркетинговые стратегии -- продвижение товаров -- иррациональность -- цены на товары -- отрывки из книги
Аннотация: Автор представляет избранные отрывки из своей новой книги "Предсказуемое иррациональное: скрытые силы, формирующие наши решения".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Бланшар, Кен.
    Фантастический сервис [Текст] : подойти с умом / Кен Бланшар, Дон Хатсон, Итан Уиллис // Маркетолог. - 2009. - N 5. - С. 19-23. . - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- предприниматели -- сервис -- отрывки из книги
Аннотация: Авторы представляют избранные отрывки из своей книги "Одноминутные правила для предпринимателя".


Доп.точки доступа:
Хатсон, Дон; Уиллис, Итан

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Олейник, Карина.
    Продажи с драйвом [Текст] : почему продавцы испытывают стресс и как замотивировать их невзирая на трудности / Карина Олейник, Светлана Иванова, Дмитрий Болдогоев // Маркетолог. - 2009. - N 6. - С. 15-21. : Ил. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- управление продажами -- демотивация -- демотивация персонала -- отрывки из книги
Аннотация: Успех активных продаж во все времена - и во время рецессии, и во время роста - зависит от настроя торгового персонала. Авторы новой книги "Все об управлении продажами" рассказывают, как выявить типичные зоны демотивации продавцов и помочь им направить свою энергию в нужное русло.


Доп.точки доступа:
Иванова, Светлана; Болдогоев, Дмитрий

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

5.


    Манн, Игорь (к. э. н.).
    Конкурент-терминатор [Текст] : упражнение по поиску новых бесплатных идей для вашего маркетинга / Игорь Манн // Маркетолог. - 2009. - N 7. - С. 16-17.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые приемы -- маркетинговые идеи -- отрывки из книги
Аннотация: Как развивать маркетинг без бюджета? В своей новой книге "Без бюджета. 57 эффективных приемов маркетинга", Игорь Манн находит 57 способов продвигать бизнес, почти или даже совсем не тратя на это денег. Но на самом деле идей гораздо больше - ведь правильно применяя предложенные рекомендации, вы начнете сами находить все новые и новые идеи для маркетинга, подходящие именно вашей компании. Желаете убедиться? Специально для читателей журнала - одно из упражнений из книги автора.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Трайндл, Арндт.
    RGB-маркетинг [Текст] : почему покупатели реагируют на каждый цвет по-своему? / Арндт Трайндл // Маркетолог. - 2009. - N 9. - С. 9-11. : 1 табл. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
RGB-маркетинг -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые приемы -- маркетинговые идеи -- нейромаркетинг -- восприятия цвета -- отрывки из книги
Аннотация: Какой цвет должен быть доминантным в оформлении торговой площади? Каким цветом лучше расставить акценты на упаковке: красным или оранжевым? Что больше привлечет внимание покупателя - черно-белый или цветной постер? Автор представляет избранные отрывки из своей новой книги "Нейромаркетинг : Визуализация эмоций", в которой дает ответы на подобные вопросы в сугубо научной плоскости.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Иванов, Алексей.
    Формула выступления [Текст] : как продавать свои услуги, находясь по ту сторону зрительного зала / Алексей Иванов // Маркетолог. - 2009. - N 12. - С. 12-15 : 2 рис., 1 фот. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные инструменты -- рекламные услуги -- рекламные технологии -- рекламный продукт -- бесплатная реклама -- отрывки из книги
Аннотация: Автор представляет избранные главы из своей новой книги "Бесплатная реклама". В этом выпуске автор рассказывает про один из своих любимых рекламных инструментов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Олейников, Дмитрий (кандидат исторических наук).
    "Толстый" Бенкендорф и "тонкий" Дельвиг [Текст] / Дмитрий Олейников // Родина. - 2009. - N 6. - С. 99 : ил.: 1 фото. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 63.3(2)5
Рубрики: История--Россия--РФ, 19 в. 1-я пол.
   Россия в XVIII в. - 1917 г.

   Литературоведение

   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
отрывки из книги -- графы -- цензура -- газеты -- литературные газеты
Аннотация: Журнальный вариант фрагмента из новой книги Дмитрия Олейникова о Бенкендорфе (серия ЖЗЛ, издательство "Молодая гвардия").


Доп.точки доступа:
Бенкендорф, А. Х. (граф, государственный деятель ; 1782-1844); Дельвиг, А. А. (1798-1831)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гладуэлл, Малкольм.
    Загадка кетчупа [Текст] : сегодня выпускаются десятки видов горчицы, так почему же кетчуп практически не меняется? / Малкольм Гладуэлл // Маркетолог. - 2010. - N 7. - С. 38-42. . - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- достижения -- психология маркетинга -- инструменты маркетинга -- маркетинг продаж -- отрывки из книги
Аннотация: Автор представляет избранные главы из своей новой книги "Что видела собака". В этом сборнике автор рассматривает самые разные вещи - деятельность разведчиков, поиск талантливых сотрудников, методы дрессировки собак, инвестирование в ценные бумаги, техногенные катастрофы, - под таким неожиданным углом, что только диву даешься: как много интересного скрыто в самых обычных предметах, явлениях, людях. Или - в знакомых с детства вкусах. Им автор посвящает отдельную главу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Иванов, Алексей.
    Интуиция наизнанку [Текст] : маркетинг парадоксален. Пора это использовать! / Алексей Иванов // Маркетолог. - 2010. - N 7. - С. 45-48. : 1 фот., 3 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- стратегии бизнеса -- контринтуитивные решения -- маркетинговые решения -- рекламные стратегии -- отрывки из книги
Аннотация: Автор представляет избранные главы из своей новой книги "Здравому смыслу вопреки". В ней он приглашает читателей познакомиться с контринтуитивными решениями в рекламе и изучить парадоксальные стратегии в бизнесе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 32503
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)