Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=открытые вопросы<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
60.506
Р59


    Рогозина, Д. М.
    Ошибки ввода данных открытых вопросов [Текст] / Д. М. Рогозина // Социология: методология, методы, математические модели. - 2004. - N 19. - С. 127-141
ББК 60.506
Рубрики: Социология--Методы социологического исследования
Кл.слова (ненормированные):
опросы массовые, ввод данных, типы ошибок, интерпретация причин -- массовые опросы -- вопросы открытые -- вопросы закрытые -- открытые вопросы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

2.


    Мартышенко, Наталья (кандидат экономических наук ; доцент ; кафедра Маркетинга и коммерции, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (ВГУЭС)).
    Методика сбора и обработки данных для оценки структуры потребителей услуг туристического комплекса региона [Текст] / Н. Мартышенко // Практический маркетинг. - 2009. - N 11. - С. 16-28 : 6 рис., 2 табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- туристическая деятельность -- туристические услуги -- потребители туристических услуг -- потребительские предпочтения -- анкетирование -- анкеты -- структура анкет -- компьютерные технологии обработки данных -- открытые вопросы -- обработка неструктурированных данных
Аннотация: Рассмотрена методика оценки структуры потребления регионального туристического продукта. Для решения задачи используются данные анкетных опросов, в которых основное место занимают открытые вопросы. Рассмотрена методика перехода от неструктурированного представления информации открытых вопросов к структурированному.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Пашкевич, Анна Валерьевна (аспирант ГУ-ВШЭ).
    Опыт совместного использования закрытых и открытых вопросов при изучении толерантности [Текст] / А. В. Пашкевич // Социология: методология, методы, математическое моделирование. - 2010. - N 30 (январь-июнь). - С. 131-150 : табл., рис. - Библиогр.: с. 150 (10 назв. ) . - ISSN 1994-8964
УДК
ББК 60.500 + 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социология как наука

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
толерантность -- нетерпимость -- анкетирование -- открытые вопросы -- закрытые вопросы -- анализ текстов
Аннотация: Рассматриваются различные методики феномена "толерантность" и обосновывается целесообразность совместного использования закрытых и открытых вопросов для изучения этого феномена.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Оберемко, Олег Алексеевич (кандидат социологических наук).
    Типология межгрупповых противопоставлений: опыт логико-семантического анализа ответов на открытые вопросы [Текст] / О. А. Оберемко // Социология: методология, методы, математическое моделирование. - 2010. - N 31 (июль-декабрь). - С. 46-63. : табл. - Библиогр.: с. 62-63 (18 назв. )
УДК
ББК 60.53 + 60.54
Рубрики: Социология
   Социология личности

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
межгрупповое противопоставление -- групповая самоидентификация -- антонимия -- лексическая антонимия -- открытые вопросы -- кодирование данных -- социологические исследования
Аннотация: Представлена разработанная на основе логико-семантической теории антонимии модель кодирования ответов на два открытых вопроса: О ком Вы могли бы сказать "это - мы"? О ком Вы могли бы сказать "это - они"? Модель может использоваться в анализе любой разновидности текстовых данных.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Мартышенко, Наталья Степановна (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга и коммерции).
    Оценка пространственного распределения туристов в Приморском крае в высокий сезон [Текст] / Н. С. Мартышенко // Практический маркетинг. - 2011. - № 8. - С. 17-25 : 7 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Приморский край

   Экономика туризма--Россия--Приморский край

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- анкеты -- опросы -- туристический бизнес -- туристические услуги -- туристические потоки -- пространственное перераспределение -- первичные материалы -- сбор первичных материалов -- открытые вопросы -- количественный анализ -- прибрежная зона
Аннотация: Раскрываются закономерности пространственного распределения туристских потоков в прибрежной зоне Приморского края. Рассмотрены особенности и приемы сбора первичного материала, необходимого для оценки пространственного распределения туристов. Рассмотрены этапы обработки открытых вопросов, используемых в анкетных опросах потребителей услуг туристской индустрии Приморского края. Рассмотрены модели пространственного распределения туристов в прибрежных зонах. Приведены количественные характеристики пространственного распределения туристов в Приморском крае в высокий сезон.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Оберемко, Олег Алексеевич (кандидат социологических наук; доцент; старший научный сотрудник).
    На какие вопросы отвечают ответы на открытый вопрос: опыт реконструкции трансформаций вопроса респондентами [Текст] / О. А. Оберемко // Социология: методология, методы, математическое моделирование. - 2013. - № 37 (июль-декабрь). - С. 39-74 : рис., табл. - Библиогр.: с. 73-74 (24 назв.) . - ISSN 1994-8964
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
вопросно-ответная коммуникация -- вопросы -- массовые опросы -- омнибусные исследования -- открытые вопросы -- проектирование вопросов -- прямые ответы -- реконструкция вопросов
Аннотация: На материале одного из омнибусных исследований ВЦИОМ предложена процедура синтактико-семантического анализа данных, позволяющая реконструировать репертуар вопросов, которым соответствуют зафиксированные ответы респондентов, и диагностировать коммуникативную адекватность спроектированного вопроса.


Доп.точки доступа:
Всероссийский центр изучения общественного мнения; ВЦИОМ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 64825
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)