Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=отзывы потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Савинкина, В. А.
    Оптимизация выпуска продукции [Текст] : [реферат] / по материалам статьи Upon Further Review, Vic Nanda, Quality Progress, April, 2008 подготовила В. А. Савинкина ; Vic Nanda // Методы менеджмента качества. - 2008. - N 7. - С. 56. - Реф. на статью Nanda V. Upon Further Review / Vic Nanda // Quality Progress.- 2008.- April
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
выпуск продукции -- готовность продукции к выпуску -- критерии выпуска -- отзывы потребителей -- значимость дефектов -- квалификация персонала -- компетентность персонала -- результативность исследований -- оценка результативности -- рефераты


Доп.точки доступа:
Nanda, Vic \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Flawsome - новая технология продвижения компании [Текст] // Ателье. - 2012. - № 8. - С. 20-21 . - ISSN 1683-0776
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- признание недостатков -- отзывы потребителей -- продвижение компании
Аннотация: Отрицательный отзыв потребителя может работать в пользу компании, подчеркивая открытость и правдивость ее информации о себе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Лимп, Дейв.
    "Каждый день, просыпаясь, я читаю отзывы потребителей..." [Текст] / Лимп Дейв // Маркетолог. - 2012. - № 7. - С. 3 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые инструменты -- отзывы потребителей -- потребители -- покупатели
Аннотация: О том, как полезно изучать отклики покупателей о вашем товаре.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Пашигрев, Александр.
    Тянут - потянут... 13 вопросов, помогающих "вытаскивать" отзывы из клиентов [Текст] / Александр Пашигрев // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 42-44 : портр.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- маркетинговые стратегии -- отзывы потребителей -- рекламные материалы -- рост продаж -- эффективный маркетинг
Аннотация: Статья является пошаговой инструкцией к правильному получению отзывов от потенциальных клиентов рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Еленев, Константин Сергеевич (кандидат экономических наук; доцент).
    EWoM как среда борьбы брендов и их "двойников": основные особенности [Текст] / К. С. Еленев, Д. Ю. Цыганкова // Бренд-менеджмент. - 2015. - № 6. - С. 352-364 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 362-364 (52 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
eWоM -- Интернет -- бренды -- двойники брендов -- доверие потребителей -- копии брендов -- отзывы потребителей -- сарафанное радио -- ситуационные стратегии борьбы -- социальные сети -- электронное сарафанное радио
Аннотация: Особенности использования механизмов сарафанного радио в интернет-среде при возникновении "двойника" бренда - устойчивых представлений о бренде в социальной среде, противоречащих продвигаемому имиджу. Основываясь на анализе обширного числа зарубежных источников, определены особенности сарафанного радио в Интернете (eWoM). Описаны возможные стратегии реагирования брендов на появление "двойников" в сетевой среде.


Доп.точки доступа:
Цыганкова, Дарья Юрьевна (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Вологина, Ольга Вячеславовна.
    Методы завоевания лояльности потребителей в Интернете [Текст] / О. В. Вологина // Интернет-маркетинг. - 2016. - № 3. - С. 182-192 : 4 рис., 1 табл.
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-магазины -- лояльность потребителей -- обратная связь -- отзывы потребителей -- сайты магазинов -- социальные сети
Аннотация: Особенности взаимодействия компании с потребителями в Интернете. Соблюдение основных правил при создании сайта. Работа с отзывами. Рекомендации по завоеванию и сохранению лояльности клиентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Федорова, Е. А. (доктор экономических наук).
    Ресторанный бизнес в контексте экономики впечатлений: подход к интерпретации отзывов клиентов [Текст] / Федорова Е. А., Хрустова Л. Е. // Финансы и кредит. - 2022. - Т. 28, вып. 11. - С. 2422-2443. - Библиогр.: с. 2443 (19 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.431:36.996
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Сервис общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
отзывы клиентов -- отзывы потребителей -- посещение ресторана -- ресторанный бизнес -- рестораны -- стимулирование лояльности потребителя -- управление заведениями питания -- формирование уникального впечатления -- экономика впечатлений
Аннотация: Систематизированы подходы отечественных и зарубежных авторов к рассмотрению ресторанного бизнеса в контексте экономики впечатлений. Проведен анализ отзывов потребителей в целях выявления роли формирования впечатлений при посещении ресторана для эмпирического обоснования возможности интерпретации ресторанного бизнеса как сферы экономики впечатлений. Доказано превалирование экономики впечатлений над экономическими мотивами выбора ресторанов. Ресторанный бизнес может быть интерпретирован как сфера экономики впечатлений, что подтверждает необходимость трансформации традиционного подхода к управлению заведениями питания, важность разработки инструментов, стимулирующих лояльность потребителя и нацеленных на формирование уникального впечатления при посещении ресторана.


Доп.точки доступа:
Хрустова, Л. Е. (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 94672
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)