Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=отзывы клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Аликина, Е. В. (преподаватель).
    Стратегия управления потребительскими рекомендациями на рынке туристических услуг [Текст] / Е. В. Аликина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 96-103. - Библиогр.: с. 103 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Пермь--Россия, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
туристические услуги -- туризм -- потребительские рекомендации -- стратегия компании -- маркетинговые коммуникации -- отзывы клиентов -- рекомендательный маркетинг
Аннотация: На основе исследования потребительских рекомендаций на рынке туристических услуг, проведенного в 2012 г. в Перми, описана сущность стратегии маркетинга, приведены конкретные шаги и меры, которые должна предпринять компания для успешной работы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Как вы используете отзывы клиентов? [Текст] // Маркетолог. - 2013. - № 5. - С. 11 : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
компании -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- отзывы клиентов -- финансовая ценность
Аннотация: О том, как использовать отзывы клиентов и в чем состоит ее финансовая ценность для компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Ратова, Людмила (бизнес-консультант).
    Спросите клиента [Текст] : отзывы как важнейший инструмент продаж / Людмила Ратова // Маркетолог. - 2013. - № 7. - С. 19-20 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инструменты продаж -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- отзывы клиентов
Аннотация: В этой статье речь пойдет о самом важном и самом мощном из всех возможных инструментов продаж. Этот инструмент - отзывы довольных клиентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Виноград, М.
    Отзовись [Текст] : клиенты часто оставляют компании жалобы и предложения. Как управлять этим процессом? / Марина Виноград // PR в России. - 2014. - № 4. - С. 5-6
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-специалисты -- жалобы -- жалобы клиентов -- интервью -- негативные отзывы -- отзывы -- отзывы в социальных сетях -- отзывы клиентов -- пиар -- пиар-специалисты -- репутация -- социальные сети -- троллинг
Аннотация: Интервью со специалистом о том, как организовать эффективную работу с жалобами клиентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дзитоев, Р.
    Заразительные продажи [Текст] : как настроиться на волну сарафанного радио. Ч. 2 / Ростислав Дзитоев // PR в России. - 2014. - № 4. - С. 7-8. - Продолж. Начало: № 3
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- бизнес-инструменты -- клиенты -- коммуникативность -- маркетинговые технологии -- отзывы клиентов -- привлечение клиентов -- сарафанное радио -- сарафанный маркетинг -- социальные связи
Аннотация: Сарафанный маркетинг - один из методов маркетинга для привлечения клиентов. Приведены основные технологии этого метода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Федорова, Е. А. (доктор экономических наук).
    Ресторанный бизнес в контексте экономики впечатлений: подход к интерпретации отзывов клиентов [Текст] / Федорова Е. А., Хрустова Л. Е. // Финансы и кредит. - 2022. - Т. 28, вып. 11. - С. 2422-2443. - Библиогр.: с. 2443 (19 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.431:36.996
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Сервис общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
отзывы клиентов -- отзывы потребителей -- посещение ресторана -- ресторанный бизнес -- рестораны -- стимулирование лояльности потребителя -- управление заведениями питания -- формирование уникального впечатления -- экономика впечатлений
Аннотация: Систематизированы подходы отечественных и зарубежных авторов к рассмотрению ресторанного бизнеса в контексте экономики впечатлений. Проведен анализ отзывов потребителей в целях выявления роли формирования впечатлений при посещении ресторана для эмпирического обоснования возможности интерпретации ресторанного бизнеса как сферы экономики впечатлений. Доказано превалирование экономики впечатлений над экономическими мотивами выбора ресторанов. Ресторанный бизнес может быть интерпретирован как сфера экономики впечатлений, что подтверждает необходимость трансформации традиционного подхода к управлению заведениями питания, важность разработки инструментов, стимулирующих лояльность потребителя и нацеленных на формирование уникального впечатления при посещении ресторана.


Доп.точки доступа:
Хрустова, Л. Е. (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 41462
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)