Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=особые образовательные потребности<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


    Левтерова, Дора Стоилова.
    Профессиональная идентичность педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями [Текст] / Д. С. Левтерова // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 27-30 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- педагоги -- профессиональная идентичность -- образовательный процесс -- дети -- особые образовательные потребности -- конфликты -- педагогическая психология
Аннотация: Рассмотрены особенности конфликтов и проблем, возникающих в инклюзивном образовании, и их особая роль в формировании профессиональной идентичности педагогов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Федотенко, Инна Леонидовна.
    Профессионально-личностное развитие будущих учителей для педагогической деятельности в инклюзивной среде [Текст] / И. Л. Федотенко, И. А. Югфельд // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 31-35 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- студенты-педагоги -- профессиональная подготовка -- модели поведения -- дети -- особые образовательные потребности -- профессионально-личностное развитие -- психологические дисциплины
Аннотация: Рассматриваются проблемы подготовки студентов к педагогической деятельности в инклюзивной среде.


Доп.точки доступа:
Югфельд, Ирина Александровна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Харитонова, Татьяна Викторовна (кандидат экономических наук; доцент; заместитель заведующего кафедрой).
    Управление качеством услуг дополнительного образования для детей с особыми образовательными потребностями через систему социального заказа [Текст] / Т. В. Харитонова, Нур-Ахмет Досмухамед // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2013. - № 4. - С. 45-50 : рис., табл. - Библиогр.: с. 50 (3 назв.) . - ISSN 1999-5644
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дополнительное образование -- качество образования -- образовательные услуги -- особые образовательные потребности -- социальный заказ -- управление качеством
Аннотация: Статья посвящена проблемам оказания образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам. Основное внимание сосредоточено на направлениях повышения качества предоставляемых услуг.


Доп.точки доступа:
Нур-Ахмет Досмухамед (доктор философии; академик)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Олифер, Ольга Олеговна (соискатель ученой степени кандидата наук).
    Инклюзивный метод социализации детей с особыми образовательными потребностями в условиях школьного образования Дальневосточного региона [Текст] / О. О. Олифер, М. В. Сокольская // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2016. - № 1 (49). - С. 149-155. - Библиогр.: с. 155 (11 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 88.8 + 74.2
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- домашнее обучение -- инклюзия -- младшие школьники -- общие образовательные школы -- особые образовательные потребности -- социализация
Аннотация: В статье обсуждается проблема ранней социализации детей с особыми образовательными потребностями. Обоснована роль инклюзивного обучения в решении этой важнейшей проблемы современности. В частности, представлены результаты эмпирического исследования, убедительно доказывающие возможности социализации детей с особыми образовательными потребностями, если для них будут созданы условия, позволяющие обучаться вместе с их здоровыми сверстниками. В исследовании приняли участие учителя, родители и дети младшего школьного возраста, среди которых были здоровые школьники и дети с особыми образовательными потребностями, часть их которых обучалась инклюзивно, а часть находилась на домашнем обучении. Исследование проводилось на базе общеобразовательных школ г. Хабаровска в 2015 г.


Доп.точки доступа:
Сокольская, Марина Вячеславовна (доктор психологических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Маркова, Л. А.
    Использование электронных образовательных ресурсов в деятельности тьютора с детьми, имеющими особые образовательные потребности [Текст] / Л. А. Маркова, Л. В. Рыжкова // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 2 (62). - С. 5-10. - Библиогр.: с. 9 (7 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.3 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ООП -- ЭОР -- игры -- информационные технологии -- компьютерные игры -- компьютерные программы -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционное обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- обзоры программ -- образовательные ресурсы -- обучение школьников -- особые образовательные потребности -- программы -- развивающее обучение -- тьюторская деятельность -- тьюторство -- тьюторы -- школьники с ООП -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Статья содержит информацию о целесообразности использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в работе тьютора с детьми, имеющими особые образовательные потребности (ООП). Вниманию читателей представлен обзор специализированных и развивающих компьютерных игр и программ, помогающих эффективно развивать нарушенные процессы и функции в процессе обучения детей с ООП.


Доп.точки доступа:
Рыжкова, Л. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Никольская, О. С. (кандидат психологических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Особые образовательные потребности младших школьников с аутистическими расстройствами [Текст] / О. С. Никольская, И. А. Костин // Педагогика. - 2017. - № 6. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 62 (3 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дети. Детские движения и организации

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- аутичные дети -- государственные образовательные стандарты -- интеграция -- коррекционная работа -- младшие школьники -- направления коррекционной работы -- начальная школа -- начальное образование -- начальные классы -- образовательные стандарты -- общеобразовательные школы -- особые образовательные потребности -- расстройства аутистического спектра -- специальные образовательные стандарты -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: Статья посвящена обучению детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в массовой начальной школе. Описываются специфичные для таких детей особые образовательные потребности.


Доп.точки доступа:
Костин, И. А. (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Савина, А. К. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Социализация "детей особой заботы" в польской системе массового образования [Текст] / А. К. Савина // Школьные технологии. - 2017. - № 2. - С. 60-69. - Библиогр.: с. 68-69 (22 назв.)
УДК
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Польша

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети особой заботы -- дети с ОВЗ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- индивидуализация образования -- инклюзия -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- интегрированные группы -- интегрированные детские сады -- образовательно-терапевтические программы -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- система образования -- совместное обучение -- социализация -- социальная интеграция -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: В статье раскрыты направления социализации детей, прежде всего дошкольного возраста, в системе массового образования Польши. Показана организация работы с детьми с особыми образовательными потребностями в детских дошкольных учреждениях, цель которой - социализация ребенка и коррекция отклонений в развитии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Никольская, О. С. (доктор психологических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Коррекционная поддержка младших школьников с аутистическими расстройствами [Текст] / О. С. Никольская, И. А. Костин // Педагогика. - 2017. - № 7. - С. 75-80. - Библиогр.: с. 79-80 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- аутисты -- аутичные дети -- детский аутизм -- коррекционная работа -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- особые образовательные потребности -- психокоррекционная поддержка -- психологическая коррекционная работа -- расстройства аутистического спектра -- успешность школьного обучения -- школьное обучение
Аннотация: В статье рассматриваются задачи и направления психокоррекционной поддержки, в которой нуждается интегрируемый в общеобразовательную школу ученик младших классов с РАС (расстройства аутистического спектра). Перечислены необходимые задачи и направления психокоррекции, ориентиры в психическом развитии, на достижение которых должна быть направлена такая работа.


Доп.точки доступа:
Костин, И. А. (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Шевелева, Д. Е. (аспирантка).
    Возможности инклюзивного образования для детей с ДЦП: отечественный и зарубежный опыт [Текст] / Д. Е. Шевелева // Школьные технологии. - 2017. - № 4. - С. 89-94. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- детский церебральный паралич -- индивидуализация обучения -- инклюзивное образование -- интеграция -- ключевые компетенции -- компетенции -- компьютерные технологии -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- педагогические технологии -- процесс обучения -- психические процессы -- психическое развитие -- психолого-педагогическое сопровождение -- развитие психических процессов -- содержание образования -- учебные программы -- формирование жизненной компетенции
Аннотация: В статье переход к инклюзивному образованию детей с ДЦП рассматривается как аспект социального развития и образовательной политики, направленных на объединение учеников разных групп здоровья и организацию совместного обучения. Описаны особенности психического развития при церебральном параличе, проанализированы и сопоставлены подходы, разработанные в России и за рубежом, к компонентам учебной программы, технологиям обучения и сопровождения учеников с ДЦП в массовой школе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Мачурина, Т. Н. (клинический психолог; педагог-психолог первой категории).
    Инклюзивное образование: проблемы, оставшиеся "за кадром" [Текст] / Т. Н. Мачурина // Школьные технологии. - 2017. - № 4. - С. 113-117. - Библиогр.: с. 117 (6 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аномальное развитие -- инклюзивное образование -- инклюзия -- коррекционные школы -- общеобразовательные школы -- особые дети -- особые образовательные потребности -- педагоги
Аннотация: В статье рассмотрены основные проблемы, связанные с реализацией проекта инклюзивного образования в нашей стране.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 64962
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)