Поисковый запрос: (<.>K=орфографические правила<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Беднарская, Л. Д. Классификация орфографических и пунктационных ошибок, допускаемых учащимися в письменных работах [Текст] / Л. Д. Беднарская> // Русский язык в школе. - 2008. - N 8. - С. 3-7. . - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): тесты -- экзамены -- орфография -- пунктуация -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- письменные работы -- орфографические правила -- ошибки -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- орфографические ошибки -- орфограммы -- общеобразоватательная школа -- пунктационные ошибки -- слитно-раздельные написания Аннотация: О систематизации ошибок, допускаемых учащимися в тестовой части и части С на итоговом экзамене по русскому языку в форме ЕГЭ.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Ушакова, Людмила Иосифовна (канд. филол. наук). Орфографические правила и исключения [Текст] / Л. И. Ушакова> // Русский язык в школе. - 2008. - N 4. - С. 15-21. . - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 81.2Рус + 81.08 Рубрики: Языкознание Русский язык Орфография Кл.слова (ненормированные): правописание -- безударные гласные -- орфографические правила -- исключения Аннотация: В статье обращается внимание на следующие правила и исключения из них: правописание безударных гласных в различных морфемах; ы/и после ц; о/ё после шипящих в разных морфемах; правописание н/нн в суффиксах прилагательных и причастий.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Павлова, Наталия Павловна (канд. филол. наук). К орфографическому портрету ребенка [Текст] / Н. П. Павлова> // Русский язык в школе. - 2010. - N 5. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41
. - ISSN 0131-6141ББК 74.1 + 74.26 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- русский язык -- учащиеся -- 1 класс -- словообразование -- младшие школьники -- письменная речь -- детская речь -- обучение грамоте -- языковая личность -- педагогические эксперименты -- орфографические правила -- дошкольники -- интуитивное письмо -- морфологическое письмо -- транскрипционное письмо -- орфографические портреты Аннотация: Наблюдения за процессом освоения письма детьми-дошкольниками, результаты педагогического эксперимента в 1 классе по основным способам словообразования.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Бешенкова, Е. В. Сложные существительные и сочетания с приложениями как объект орфографического описания [Текст] / Е. В. Бешенкова, О. Е. Иванова> // Русский язык в научном освещении. - 2010. - N 2. - С. 57-76. . - Библиогр.: с. 75-76
ББК 81.2Рус + 81.08 + 81.03 Рубрики: Языкознание Русский язык Орфография Лексикология Кл.слова (ненормированные): письмо -- русское письмо -- кодификации языка -- орфографическая кодификация -- правописание сложных существительных -- правила -- орфографические правила -- имена существительные -- сложные существительные -- слова -- сложные слова -- приложения -- сочетания с приложениями Аннотация: В статье предлагается новый подход к правописанию сложных существительных - одной из самых неблагополучных областей русского письма, имеющей противоречивую кодификацию как в словаре, так и в правилах. Особенность нового подхода состоит в том, что для выведения правил не требуется различение сложных слов и сочетаний с приложениями.
Доп.точки доступа: Иванова, О. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Федосюк, Михаил Юрьевич (доктор филологических наук). Мнимые исключения в правилах русской орфографии [Текст] / М. Ю. Федосюк> // Русский язык в школе. - 2012. - № 6. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): правописание гласных в корне -- правописание не -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- правила орфографии -- орфографические правила -- исключения из правил -- правописание причастий -- правописание наречий Аннотация: Частные орфографические правила, по которым пишутся слова-исключения, способны облегчить усвоение русской орфографии.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Сорокина, Т. Н. К истокам правописания безударных гласных в корне [Текст] / Т. Н. Сорокина> // Русская речь. - 2012. - № 5. - С. 87-93. - Библиогр.: с. 93
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): правописание -- правила -- правила орфографии -- орфографические правила -- грамматика -- русская грамматика -- гласные -- чередующиеся гласные -- безударные гласные -- беглые гласные -- корни -- корни слов -- орфография -- фонетика -- состав слов -- история русского языка -- русская орфография -- история русской орфографии Аннотация: История образования орфографического правила правописания корней с чередующимися гласными -е и -и.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Крылова, О. А. Правописание наречий: норма и кодификация [Текст] / О. А. Крылова> // Русская речь. - 2013. - № 2. - С. 55-60. - Библиогр.: с. 60
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): культура речи -- наречия -- правила -- правописание -- правила правописания -- кодификация -- литературный язык -- нормы языка -- правописание наречий -- орфография -- правила орфографии -- орфографические правила -- русская орфография Аннотация: О необходимости усовершенствования правил правописания наречий.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Мурашов, Александр Александрович (кандидат филологических наук). Русский язык в школе: учим правилам или учим языку? [Текст] / А. А. Мурашов> // Русский язык в школе. - 2013. - № 1. - С. 25-32. - Библиогр.: с. 32
. - ISSN 0131-6141ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): абсолютная грамотность -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфографические правила -- речевая деятельность -- речетворчество -- русский язык -- система языковой грамотности -- условия формирования -- языковое чутье Аннотация: Размышления об основах грамотности детей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Фролова, Татьяна Яковлевна (кандидат педагогических наук). На пути к абсолютной грамотности [Текст] / Т. Я. Фролова> // Русский язык в школе. - 2013. - № 3. - С. 33-35. - Библиогр.: с. 35
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): абсолютная грамотность -- грамматические ориентиры -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфографические правила -- преподавание русского языка -- речевая деятельность школьников -- русский язык -- статьи -- языковые правила Аннотация: Роль правила в процессе обучения грамотности.
Доп.точки доступа: Мурашов, А. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Пахомов, В. М. Разыскной [Текст] / В. М. Пахомов> // Русский язык в школе. - 2013. - № 3 ; Русский язык в школе и дома. - 2013. - № 3. - С. 20-22. - (Русский язык в школе и дома. - 2013. - № 3. - С. 20-22)
. - ISSN 0131-6141. - журнал в журналеББК 81.08 Рубрики: Языкознание Орфография Кл.слова (ненормированные): литературное употребление -- морфологический принцип -- научное употребление -- орфографические правила -- приставки -- разыскной -- розыскной -- словарное употребление Аннотация: Устранение неоправданного и непредусмотренного правилами орфографии исключения из исключения.
rvsh/2013/3 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|