Поисковый запрос: (<.>K=органические продукты<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Продукты ORGANIC приобретают новых именитых союзников [Текст]> // ЭКОСинформ. - 2008. - N 1. - С. 61.
ББК 20.18 Рубрики: Экология Экологические основы жизнедеятельности населения Кл.слова (ненормированные): экопродукция -- органические продукты -- экологически чистые продукты Аннотация: О подготовке всемирной выставки экологически чистых продуктов в феврале 2008 года в Германии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Козлова, О. Формирование рынка органических продуктов питания: роль государственного маркетинга [Текст] / О. Козлова> // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - N 11. - С. 121-126. : табл. - Библиогр.: с. 126 (4 назв. )
ББК 65.305.7 Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): продукты питания -- государственный маркетинг -- экологически чистая продукция -- санитарно-эпидемиологические проверки -- органические продукты -- биопродукты -- экомаркировка -- сертификация продукции Аннотация: Специфическая роль государства как третьего субъекта в маркетинговой системе. Возможности использования инструментов государственного маркетинга при формировании рынка экологически чистых продуктов питания.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Показательная статистика от наших экспертов и ньюсмейкеров [Текст]> // Маркетолог. - 2010. - N 10. - С. 2.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): статистические данные -- маркетинговые исследования -- продукты для детей -- органические продукты -- социальные сети Аннотация: Представлены статистические данные маркетингового исследования о выводе новых органических продуктов для детей на российский рынок, а также о пользовании социальными сетями в России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Шалова, Людмила Михайловна. "Народ хочет знать... " [Текст] / Л. М. Шалова, В. И. Гельгор> // Стандарты и качество. - 2011. - № 9. - С. 18-22.
ББК 65.291.8 Рубрики: Экономика Организация производства--Россия--Свердловская область Кл.слова (ненормированные): товары народного потребления -- идентификация продукции -- дисплейная полоса -- информационная полоса -- информирование покупателей -- нормативные акты -- технические регламенты -- стандарты -- неточный перевод терминов -- органические продукты Аннотация: Законодательное регулирование маркировки товаров народного потребления в России.
Доп.точки доступа: Гельгор, Владимир Ильич Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
В поисках альтернативы [Текст] / А. Рябчиков [и др.]> // Гостиничное дело. - 2012. - № 8. - С. 66-71 : 5 фот.
. - ISSN 2075-0978ББК 65.431 Рубрики: Экономика Экономика общественного питания Кл.слова (ненормированные): рестораны -- экологически чистые продукты -- натуральные продукты -- фермерские продукты -- рынки фермерских продуктов -- продуктовые кооперативы -- биопродукты -- экопродукты -- органические продукты Аннотация: Многие посетители ресторанов все чаще стали отдавать предпочтение блюдам из экологически чистых натуральных продуктов. В связи с этим одним из наиболее актуальных вопросов представляется выстраивание взаимовыгодного сотрудничества между фермерами и рестораторами. Пока ситуация на рынке поставок фермерских продуктов для ресторанов не внушает оптимизма. Частным предпринимателям приходится сталкиваться с немалым количеством трудностей. Приведены высказывания специалистов ресторанного и продуктового бизнеса по вопросу сотрудничества ресторанов и фермерских хозяйств.
Доп.точки доступа: Рябчиков, Андрей (директор по закупкам) \.\; Акимов, Борис (директор) \.\; Куспиц, Андрей (партнер клуба) \.\; Тимощенко, Антон (главный менеджер по качеству) \.\; "LavkaLavka", кооператив Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Назаров, Роман. Экологическая реклама в России. Оцениваем зрелость потребителя и особенности его восприятия [Текст] / Роман Назаров> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 9-14 : 6 рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес-кейсы -- биокосметика -- маркетинговые исследования -- органические продукты -- рекламные акции -- торговые марки -- экологическая продукция -- экология -- экостандарты Аннотация: В статье рассматривается несколько бизнес-кейсов с использованием экологических рекламных проектов, демонстрирующих российскую специфику.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Полушкина, Т. Органическое сельское хозяйство в системе устойчивого развития сельских территорий [Текст] / Т. Полушкина> // Проблемы теории и практики управления. - 2017. - № 8. - С. 100-107. - Библиогр.: с. 107 (10 назв.)
. - ISSN 0234-4505ББК 65.32 Рубрики: Экономика Экономика сельского хозяйства Кл.слова (ненормированные): агропромышленная политика -- государственное регулирование -- органические продукты -- органическое сельское хозяйство -- сельские территории -- сельское хозяйство -- экологическое сельское хозяйство Аннотация: Важным фактором для развития органического сельского хозяйства в России является культивирование на государственном уровне культуры потребления "органики".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|