Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=организация обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.


    Мелик-Гайказян, И.
    Принципы моделирования уровней образования [Текст] / И. Мелик-Гайказян // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 105-109. - Библиогр.: с. 109 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Менеджмент качества, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- управление качеством образования -- менеджмент качества -- образовательная система -- моделирование образовательной системы -- информационная система -- организация обучения -- принципы организации обучения -- образовательные уровни -- уровни образования -- моделирование уровней образования -- принципы моделирования -- информационные механизмы самоорганизации -- механизмы самоорганизации -- самоорганизация качества обучения -- качество обучения
Аннотация: Рассматриваются методологические принципы моделирования образовательных уровней.


Доп.точки доступа:
Томский государственный педагогический университет (ТГПУ); ТГПУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Мисаренко, Г. Г.
    Коррекционно-развивающее обучение и его место в современной школе [Текст] / Г. Г. Мисаренко // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
КРО -- коррекционно-развивающее обучение -- дезадаптация -- дети риска школьной дезадаптации -- школьная дезадаптация -- адаптация -- школьные трудности -- коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- психолого-педагогическое КРО -- дефектологическое КРО -- проблемные дети -- ЗПР -- задержка психического развития -- дети с трудностями в обучении -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- организация обучения -- состояния риска -- специальные образовательные учреждения
Аннотация: О специфике коррекционно-развивающего обучения, о контингенте детей, которому оно адресованно, о его содержании и месте в современной школе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Ибрагимов, Г. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Концентрированное обучение в системе среднего профессионального образования [Текст] / Г. И. Ибрагимов // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 52-59. . - Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
организация обучения -- система организации обучения -- учебные дни -- структура учебного дня -- концентрированное обучение -- педагогические теории -- модели концентрированного обучения -- монопредметная модель -- малопредметная модель -- учебные блоки -- формы организации обучения -- лекции -- самостоятельные работы -- практические занятия -- зачеты -- модульная модель -- погружение (образование) -- модульное обучение
Аннотация: В статье представлены три модели реализации концентрированного обучения, которые выделены в зависимости от единицы укрупнения (учебный предмет, учебный день, учебная неделя) и отражают степень концентрации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Магомедов, Ш. А.
    Принципы построения содержания подготовки педагога профессионального обучения [Текст] / Ш. А. Магомедов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С. 41-43. . - Библиогр.: с. 43 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учителя -- профессиональное обучения -- подготовка педагога -- организация обучения -- стандарты образования -- педагогическое образование -- принципы обучения
Аннотация: Знание принципов обучения дает возможность организовать учебный процесс в соответствии с его закономерностями, определить цели и содержание учебного материала, выбрать адекватные целям формы и методы обучения. Вместе это позволяет обучающим и обучаемым соблюдать этапность процесса обучения, осуществлять взаимодействие и сотрудничество.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ибрагимов, Г. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Форма организации обучения как дидактическая категория [Текст] / Г. И. Ибрагимов // Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 11-21. . - Библиогр.: с. 20-21 (6 назв. )
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- организация обучения -- формы организации обучения -- функции -- дидактические категории -- признаки категории -- содержание обучения -- методы обучения -- средства обучения -- формы обучения
Аннотация: Анализируются различные подходы к пониманию категории "форма организации обучения". Приводится авторское определение этого понятия, раскрываются его взаимосвязи с другими категориями дидактики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Пашин, Николай (доктор экономических наук; профессор; генеральный директор Федерального государственного учреждения "ВНИИ охраны и экономики труда").
    Приоритеты реформирования системы государственного управления охраной труда в Российской Федерации [Текст] / Николай Пашин // Человек и труд. - 2009. - N 11. - С. 35-37.
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
производственный травматизм -- управление процессами -- риски -- организация обучения -- приоритеты реформирования -- государственное управление -- охрана труда -- кодексы
Аннотация: О проблеме улучшения охраны труда.


Доп.точки доступа:
ФГУ "ВНИИ охраны и экономики труда"; ФГУ ВНИИ охраны и экономики труда; "ВНИИ охраны и экономики труда", ФГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Гигиеническая оценка инновационной организации учебного процесса в школе [Текст] = Hygienic assessment of the innovative arrangement of educational process in school / Степанова М. И. [и др. ] // Школа здоровья. - 2009. - N 4. - С. 5-8. - Библиогр.: с. 8 (3 назв. ) . - ISSN 0201-8772
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- школьники -- расписание уроков -- общеобразовательная школа -- организация обучения -- гигиеническая оценка -- школьное расписание -- функциональное состояние организма -- учебный контроль -- инновационный модульный способ -- модульная методика
Аннотация: Дана гигиеническая оценка влияния инновационного модульного способа организации учебных занятий в общеобразовательной школе. Новый метод составления расписания базируется на разделении двух сдвоенных уроков по 45 минут на 3 урока по 30 минут с обязательной переменой после каждого урока.


Доп.точки доступа:
Сазанюк, З. И.; Степанова, Марина Исааковна (д-р мед. наук); Александрова, И. Э.; Лашнева, И. П.; Поленова, М. А.; Шумкова, Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Кадакин, Василий Васильевич.
    Информационная система поддержки управленческих стандартов в вузах [Текст] / В. В. Кадакин // Стандарты и качество. - 2010. - N 3. - С. 28-30 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Республика Мордовия--Саранск

Кл.слова (ненормированные):
управленческие стандарты -- вузы -- информационная поддержка -- системы менеджмента качества -- качество образования -- организация обучения
Аннотация: Цели, задачи и этапы реализации в Мордовском государственном педагогическом университете проекта по разработке и внедрению системы поддержки стандартов менеджмента качества, управления академическими знаниями и организации электронного обучения ("Инфовуз").


Доп.точки доступа:
Мордовский государственный педагогический университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Зенкина, С. В.
    Организация обучения студентов технологиям разработки электронных контрольно-измерительных материалов в курсе "ИКТ в педагогическом проектировании" [Текст] / С. В. Зенкина, С. В. Первякова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 2. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14 (2 назв. ) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
системы тестирования -- электронные материалы -- контрольно-измерительные материалы -- банки тестовых заданий -- программные модули -- компьютерное тестирование -- педагогическое проектирование -- студенты -- организация обучения -- ИКТ - компетентность -- модульные структуры -- адаптивное тестирование -- тестирование
Аннотация: В статье рассматривается методика организации обучения студентов созданию контрольно-измерительных материалов (КИМ) на основе использования адаптивной системы тестирования (АСТ) как одного из компонентов компьютерного тестирования.


Доп.точки доступа:
Первякова, С. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

10.


    Магомедов, Р. М. (доцент).
    Повышение качества образования в условиях применения новых организационных форм учебной деятельности [Текст] / Р. М. Магомедов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 4. - С. 18-21. . - Библиогр.: с. 21 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- учебная деятельность -- высшее образование -- образовательные стандарты -- организация обучения -- обучение -- компетенции -- образовательные результаты -- формы обучения -- операциональность -- инновации -- инновационное образование
Аннотация: В статье рассматриваются новая идеология содержания высшего профессионального образования, новые образовательные результаты, новые формы организации обучения как важные компоненты, определяющие качество образования, соответствующее запросам современного общества. Использование новых технологий и средств обучения является показателем инновационности образовательной деятельности, способствующей ее эффективности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
Статистика
за 23.07.2024
Число запросов 24618
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)