Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)Труды АМГУ (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=организационно-педагогические условия<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.


    Бреднева, Н. А.
    Педагогические условия организации успешной проектной деятельности студентов [Текст] / Н. А. Бреднева // Современные гуманитарные исследования. - 2008. - N 5. - С. 167-169. - Библиогр.: с. 169 . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
метод учебного проекта -- проектная деятельность студентов -- организационно-педагогические условия -- психолого-педагогические условия -- междисциплинарная интеграция -- межличностное взаимодействие -- развитие рефлексии -- восприятие иностранных языков -- творческая инициатива


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Тринитатская, О. Г. (канд. пед. наук).
    Формирование развивающей среды общеобразовательного учреждения [Текст] / О. Г. Тринитатская // Педагогика. - 2009. - N 3. - С. 45-52.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ростовская область
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- развивающая среда -- развивающая среда школы -- организационно-педагогические условия -- формирование развивающей среды -- повышение квалификации учителей -- учителя -- система повышения квалификации -- внутришкольная система -- коллективная работа -- управление школой -- модели управления школой -- матричная модель -- инновационная деятельность -- программирование инновационной деятельности -- содержание образования -- национально-региональный компонент -- внутренняя среда -- общественно активные школы -- мониторинг школы -- развитие школы -- образовательно-педагогический консалтинг
Аннотация: Раскрыты организационно-педагогические условия формирования развивающей среды школы: внутришкольная система повышения квалификации, участие учителей в управлении школой, переход к матричной модели управления школой, программирование инновационной деятельности, реализация национально-регионального компонента содержания образования, мониторинг развития школы, внешний образовательно-управленческий консалтинг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Гурьев, А. В.
    Внутришкольная работа по сохранению здоровья участников образовательного процесса [Текст] / А. В. Гурьев // Педагогика. - 2011. - N 5. - С. 61-66. . - Библиогр.: с. 66 (22 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- здоровье -- школьники -- ученики -- учителя -- профессиональная нагрузка -- учебная нагрузка -- сохранение здоровья -- организационно-педагогические условия -- культура здоровья -- двигательная активность -- коммуникативные условия -- психоэмоциональное напряжение -- санитарно-гигиенические условия -- здоровьесбережение -- внутришкольная работа
Аннотация: В статье анализируется структура заболеваемости, типичная для учащихся и учителей как результат комплексного и одновременного влияния на состояние их здоровья трех условий образовательного процесса: организационно-педагогического, коммуникативного и гигиенического.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Колодезников, К. С.
    Организационно-педагогические условия профессионального самосовершенствования будущих бакалавров физической культуры в вузе [Текст] / К. С. Колодезников // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 10. - С. 18-20. - Библиогр. : с. 20 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- студенты вузов -- вузовское обучение -- бакалавры -- организационно-педагогические условия -- самосовершенствование -- познавательная деятельность
Аннотация: Теоретическое обоснование проблемы самосовершенствования бакалавров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Приходов, Д. С.
    Организацинно-педагогические условия занятий студенток вуза мини-футболом [Текст] / Д. С. Приходов, В. В. Пономарев // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 11. - С. 76 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
студентки вузов -- мини-футбол -- педагогические эксперименты -- физическое воспитание -- организационно-педагогические условия -- физическая подготовленность
Аннотация: Теоретическое обоснование, разработка структуры и содержания организационно-педагогических условий занятий студенток вуза мини-футболом в процессе физического воспитания.


Доп.точки доступа:
Пономарев, В. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


   
    Сопряженные образовательные системы: модели, структура, возможности [Текст] / А. А. Остапенко [и др.] // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 41-59. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогические системы -- теория педагогических систем -- образовательные системы -- теория образовательных систем -- педагогические процессы -- структурные компоненты -- функциональные компоненты -- педагогические комплексы -- сопряженные образовательные системы -- учебные комплексы -- модели образовательных систем -- профессиональное педагогическое образование -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- лицей-вуз -- организационно-педагогические условия -- религиозное образование -- подготовка катехизаторов -- одаренные дети -- трудные дети -- трудные подростки -- социально-педагогические системы -- дополнительное образование
Аннотация: В статье рассматриваются этапы развития теории педагогических систем, а также педагогические возможности различных вариантов реализации идей сопряженной образовательной системы в условиях профессионального, религиозного и дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Остапенко, А. А. (доктор педагогических наук; профессор); Мишарева, Н. Ю.; Паскевич, Н. Я.; Ткач, Д. С. (кандидат педагогических наук); Касатиков, А. А. (протоиерей; кандидат педагогических наук); Хагуров, Т. А. (доктор социологических наук; профессор); Кузьмина, Н. В. (российский педагог; психолог ; 1923-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Мельникова, Л. В.
    Организационно-педагогические условия развития спортивного ориентирования как вида спорта для всех на муниципальном уровне [Текст] / Л. В. Мельникова // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 4. - С. 61-64 : рис. - Библиогр. : с. 64 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.729
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Другие виды спорта

Кл.слова (ненормированные):
спортивное ориентирование -- организационно-педагогические условия -- массовый спорт -- возрастные группы -- физкультурно-спортивная деятельность -- муниципальный уровень
Аннотация: Развитие спортивного ориентирования на муниципальном уровне.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


   
    Организация процесса подготовки бакалавров техники и технологии к проектно-конструкторской деятельности [Текст] / М. Г. Минин [и др.] // Высшее образование в России. - 2013. - № 5. - С. 106-113. - Библиогр.: с. 113 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка бакалавров -- инженерное образование -- проектно-конструкторская деятельность -- организационно-педагогические условия -- практико-ориентированные задачи -- информационно-методическое обеспечение -- бакалавры
Аннотация: Описан процесс организации подготовки бакалавров техники и технологии к проектно-конструкторской деятельности в Томском политехническом университете.


Доп.точки доступа:
Минин, М. Г. (профессор; заведующий кафедрой); Захарова, А. А. (доцент; заведующий кафедрой); Сафьянников, И. А. (доцент; директор центра); Вехтер, Е. В. (старший преподаватель); Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

9.


    Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Теоретические основы разработки адаптивно-деятельностной модели среднего профессионального образования [Текст] / Э. Г. Скибицкий, Е. С. Пенчук // Инновации в образовании. - 2013. - № 6. - С. 74-85. - Библиогр.: с. 84-85 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивно-деятельностная модель -- инновационная модель -- компоненты образования -- мониторинг -- научные подходы -- организационно-педагогические условия -- СПО -- среднее профессиональное образование -- уровни образования
Аннотация: Описана структурно-функциональная модель СПО, представлены общенаучные подходы и принципы ее разработки, выявлены организационно-педагогические условия, обеспечивающие ее функционирование в образовательной практике.


Доп.точки доступа:
Пенчук, Е. С. (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

10.


    Романова, Любовь Леонидовна (ассистент кафедры медико-социальной работы).
    Интеграция содержания учебных дисциплин и практик в профессиональной подготовке социальных работников в вузе [Текст] / Л. Л. Романова // Вестник Амурского государственного университета. - 2014. - Вып. 66 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 69-71 : рис. - Библиогр.: с. 71 (3 назв.) . - ISSN 2073-0284
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
бакалавры социальной работы -- интеграционные процессы -- интеграция -- интеграция обучения -- модели профессиональной подготовки -- организационно-педагогические условия -- профессиональная деятельность -- профессиональная деятельность студентов -- профессиональная подготовка социальных работников -- профилактика семейного неблагополучия -- семейное неблагополучие -- социальные работники -- учебные дисциплины
Аннотация: Статья посвящена обоснованию одного из организационно-педагогических условий модели профессиональной подготовки бакалавров социальной работы к ранней профилактике семейного неблагополучия. Интеграция содержания служебных учебных дисциплин и практик в последовательности основной образовательной подготовки бакалавров социальной работы к ранней профилактике семейного неблагополучия. Интеграция содержания учебных дисциплин и практик в последовательности основной образовательной программы подготовки социальных работников в вузе является важной компонентой профессиональной подготовки, обеспечивающей переход от предмета учебной деятельности к предмету профессиональной деятельности социальных работников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 9578
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)