Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=организационно-деятельностные игры<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Прусс, Ирина.
    Вы только подумайте... [Текст] / И. Прусс // Знание-сила. - 2008. - N 6. - С. 16-25
УДК
ББК 88.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

   Общая психология

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
технология развития мышления -- управление непознанным -- организационно-деятельностные игры -- мышление -- психология мышления
Аннотация: В Институте инновационных стратегий развития общего образования разрабатывается и во многих московских школах опробуется технология развития мышления.


Доп.точки доступа:
Щедровицкий, Георгий Петрович \г. П.\; Зайцева, Елена Вениаминовна (учитель) \е. В.\; Институт инновационных стратегий развития общего образования при Департаменте образования г. Москвы; Москва \департамент образования. институт инновационных стратегий\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Алексеева, Л. Н.
    Современная герменевтика: теория и практика [Текст] / Л. Н. Алексеева // Философские науки. - 2008. - N 9. - С. 72-79.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
мыследеятельность -- мыследеятельностная герменевтика -- понимание -- теория понимания -- схема мыследеятельности -- мыслекоммуникация -- организационно-деятельностные игры -- ОДИ -- проблемные ситуации -- мыследеятельностная педагогика -- образовательная практика
Аннотация: Процесс понимания на основе мыследеятельностного подхода. Организационно-деятельностная игра как основная форма реализации мыследеятельностного подхода в образовательной практике.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Гулиянц, А. Б.
    Алгоритм создания и этапы проведения организационно-деятельностных игр для будущих учителей иностранного языка [Текст] / А. Б. Гулиянц // Социальная политика и социология. - 2009. - N 1. - С. 298-303. - Библиогр.: с. 303 . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
организационно-деятельностные игры -- оди -- учителя английского языка -- алгоритм создания оди
Аннотация: В статье автор рассматривает организационно-деятельностные игры, особенности применения данных игр в подготовке будущих учителей иностранного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Белобородов, Николай Викторович (кандидат педагогических наук; зам. директора по учебно-воспитательной работе).
    Технология социального творчества учащихся [Текст] / Николай Викторович Белобородов // Народное образование. - 2011. - N 1. - С. 226-232.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
социальное творчество -- учащиеся -- центры образования -- организационно-деятельностные игры -- школьное самоуправление -- воспитательные возможности -- творческие достижения
Аннотация: О мотивах, побуждающих учащихся к социальному творчеству, о воспитательных возможностях общеобразовательного учреждения для развития социального творчества, о расширении социокультурного опыта и совершенствовании самоуправления.


Доп.точки доступа:
Центр образования N 1678 "Восточное Дегунино"; "Восточное Дегунино", центр образования N 1678

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Куркин, Е. Б. (кандидат педагогических наук).
    Выбор предметов - камень преткновения нового стандарта [Текст] / Е. Б. Куркин // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 119-123. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
стандарты образования -- стандарты общего образования -- содержание образования -- школьные предметы -- стандарты второго поколения -- функции школы -- выбор предметов -- варианты обучения -- проекты школ -- организационно-деятельностные игры -- вариативное образование -- школы выбора предметов -- реальные школы -- организация учебного процесса -- старшеклассники
Аннотация: В статье описан опыт работы школы старшеклассников с выбором предметов в г. Урае Тюменской области.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Сергеева, М. Г. (кандидат педагогических наук).
    Концептуальные подходы к разработке педагогической технологии "Учебная фирма" [Текст] / М. Г. Сергеева // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 75-94. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- образовательные технологии -- учебные фирмы -- общее образование -- профессиональное обучение -- качество знаний -- методы обучения -- активные методы обучения -- имитационные неигровые методы -- анализ производственных ситуаций -- решение ситуационных задач -- упражнения-действия по инструкции -- производственная практика -- кейсовый метод -- кейс-метод -- имитационные игровые методы -- имитация профессиональной деятельности -- разыгрывание ролей -- деловые игры -- организационно-деятельностные игры -- модерация -- метод модерации -- личностные характеристики -- формирование личностных характеристик -- профессиональные знания -- формирование профессиональных знаний -- имитационное обучение
Аннотация: В статье рассматриваются активные методов обучения и разработанная на их основе педагогическая технология имитационного профессионального обучения "Учебная фирма".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Бакурская, Наталья (аспирант).
    Современные методы коллективной экспертизы [Текст] = Modern methods of the collective expertise in organization management / Н. Бакурская // Государственная служба. - 2016. - № 2. - С. 116-119. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
дельфи метод -- коллективная экспертиза -- метод дельфи -- однотуровые итеративные методы экспертизы -- организационно-деятельностные игры -- управление организацией -- экспертиза -- экспертные оценки
Аннотация: Статья посвящена анализу методов экспертизы и условий их применения в управлении современной организацией. В работе определены наиболее актуальные основания классификации методов экспертизы с точки зрения потребностей современного менеджмента. Также выделены сильные и слабые стороны отдельных способов совместной работы экспертов и рассмотрены различные методы коллективной экспертизы в зависимости от формата проведения: как достаточно распространённые (метод мозгового штурма, инверсии и др. ), так и сравнительно малоизвестные (метод номинальной группы, синектический, организационно-деятельностные игры). В результате проведенного исследования представлено обобщение условий применения различных групп методов коллективной экспертизы в зависимости от состояния временных ресурсов, а также от места объекта в иерархии целей заказчика экспертной процедуры.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

8.


    Филатова, Марина Николаевна (доктор социологических наук, профессор, проректор по учебно-воспитательной работе, заведующая кафедрой философии и политологии).
    Онтология компетенции "умение работать в команде" и подходы к ее развитию в инженерном вузе [Текст] / М. Н. Филатова, В. С. Шейнбаум, П. Г. Щедровицкий // Высшее образование в России. - 2018. - № 6. - С. 71-82 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная среда профессиональной деятельности -- вузы -- высшие учебные заведения -- инженерные вузы -- компетенции -- организационно-деятельностные игры -- профессиональная деятельность -- профессиональные стандарты -- тренинги -- умение работать в команде -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Ставится вопрос о первостепенной значимости профессиональной составляющей в компетенции «умение работать в команде»; на 10-летнем опыте Губкинского университета показывается эффективность использования для этой цели междисциплинарных тренингов в виртуальной среде профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Шейнбаум, Виктор Соломонович (кандидат технических наук, профессор, научный руководитель Института проблем кадрового потенциала ТЭК); Щедровицкий, Петр Георгиевич (кандидат философских наук, профессор, президент фонда «Институт развития им. Г. П. Щедровицкого»); Российский государственный университет нефти и газа (Национальный исследовательский институт) им. И. М. Губкина

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 95943
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)