Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=опрос потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Методом проб и ошибок [Текст] : исследователи выясняют, что вносит фактор предвзятости в суждения респондентов // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 27-28
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- мнение потребителей -- новые продукты -- опрос потребителей -- пожелания -- предвзятость -- пробное тестирование -- респонденты -- тестирование -- фактор предвзятости
Аннотация: Собираетесь провести тестирование нового продукта? Чтобы не получить искаженные оценки, узнайте, какие вопросы не стоит задавать в ходе исследования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Ердакова, В. П. (кандидат технических наук; доцент).
    Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище [Текст] / В. П. Ердакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 3. - С. 24-36. . - Библиогр.: с. 34 (11 назв. ). - Прил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Алтайский край--Россия

Кл.слова (ненормированные):
биологически активные добавки -- БАД -- отношение потребителей к БАД -- потребительские предпочтения -- динамика потребительских предпочтений -- потенциальные потребители -- потребители -- анкетирование -- опрос потребителей -- маркетинговые исследования
Аннотация: Приводятся результаты маркетинговых исследований на рынке биологически активных добавок к пище в Алтайском крае.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Демидов, А. М.
    Маркетинговые исследования GfK Ruz [Текст] / А. М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 3. - С. 37-40.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
покупательские привычки -- покупательские предпочтения -- рынок одежды -- рынок интернет-услуг -- товары для ремонта -- товары для обустройства дома -- GfK Rus -- сокращение расходов -- опрос потребителей -- маркетинговые исследования
Аннотация: GfK Rus приводят данные исследований "Покупательские привычки и предпочтения россиян на рынке одежды", "Интернет-услуги в России" и "Исследование покупательских привычек в сегменте товаров для ремонта и обустройства дома".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 70640
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)