Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=опережающее образование<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Гришагин, В.
    О концепции непрерывного образования в области безопасности жизнедеятельности [Текст] / В. Гришагин, В. Фарберов // Высшее образование в России. - 2007. - N 12. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Россия--Кемеровская область--Томская область; Юрга, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное многоуровневое образование -- многоуровневое образование -- опережающее образование -- дошкольное образование -- школьное образование -- профессиональное образование -- общее профессиональное образование -- общепрофессиональное образование -- среднее общепрофессиональное образование -- высшее общепрофессиональное образование -- специальное профессиональное образование -- послевузовское образование -- подготовка научных кадров -- безопасность жизнедеятельности
Аннотация: Предлагается концепция непрерывного многоуровневого образования в области безопасности жизнедеятельности, которая предусматривает шесть ступеней образования и подготовки кадров.


Доп.точки доступа:
Фарберов, В. (доц.); Юргинский технологический институт Томского политехнического университета

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Горшкова, В. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Образование взрослых: формат опережения [Текст] / В. В. Горшкова // Педагогика. - 2007. - N 10. - С. 25-29.
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
опережение в образовании -- опережающее образование -- взрослые -- образование взрослых -- опережающие знания -- непрерывное образование
Аннотация: О системе опережающего образования взрослых.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Лежнина, Л. В.
    Индивидуальный образовательный маршрут как инновация в профессиональной подготовке педагогов-психологов [Текст] / Л. В. Лежнина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 2. - С. 21-25. . - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальность -- профессиональное образование -- образовательные маршруты -- профессионализм -- профессиональная подготовка -- опережающее образование -- высшее образование -- инновации -- психология педагогики -- педагоги -- психологи -- педагогические институты -- педагогическое образование
Аннотация: В статье представлен инновационный опыт организации индивидуального образовательного маршрута в профессиональном подготовке педагогов-психологов, учитывающий задачи реализации системно - деятельностного подхода и особенности отечественного профессионального образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Касьянов, Станислва Владимирович.
    Обеспечение качества выполнения госконтракта на оказание услуг по опережающему обучению [Текст] / С. В. Касьянов, А. В. Кукушкина // Стандарты и качество. - 2010. - N 2. - С. 83-85 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
опережающее образование -- дополнительное образование -- государственные контракты -- вузы -- обучение сотрудников -- анкетирование обучаемых -- оценка качества
Аннотация: Цели и задачи опережающего обучения работников организации. Предпосылки качественного оказания услуг на проведение опережающего обучения в вузе.


Доп.точки доступа:
Кукушкина, Алена Валерьевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Бондаревская, Е. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Методологические проблемы становления педагогического образования университетского типа [Текст] / Е. В. Бондаревская // Педагогика. - 2010. - N 9. - С. 73-84.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей -- воспитание -- студенты -- будущие учителя -- воспитание студентов -- духовно-нравственное воспитание -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- содержание педагогического образования -- концепции педагогического образования -- опережающее образование -- процесс педагогического образования -- университеты -- фундаментальность образования -- фундаментальность подготовки -- целостность образования
Аннотация: В статье обсуждаются проблемы модернизации высшего педагогического образования, обосновывается необходимость инновационного, опережающего развития страны и воспитания человека, обладающего инновационными способностями. Наполняются новым содержанием базовые понятия модернизации педагогического образования на современном этапе.


Доп.точки доступа:
Южный Федеральный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Гусева, Татьяна (специалист кафедры управления социальными и экологическими системами РАГС).
    Методологические основы подготовки госслужащих [Текст] / Татьяна Гусева // Государственная служба. - 2011. - N 1. - С. 101-103. . - Библиогр.: с. 103 (4 назв. )
УДК
ББК 67.401.02 + 74.58
Рубрики: Право
   Государственная и муниципальная служба

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка госслужащих -- государственные служащие -- методология образования -- социальный заказ -- стратегическое мышление -- образовательные приоритеты -- опережающее профессиональное образование -- проактивный деятель -- модель проактивного деятеля -- опережающая адаптация -- опережающее образование
Аннотация: Предлагается методология организации опережающего образования государственных служащих. Анализируются модель реализации стратегических образовательных приоритетов в обществе и ее характеристики: принцип опережающего образования государственных служащих; применение нормативных технологий стратегического уровня; проектирование креативной информационно-образовательной среды; формирование социального заказа на образование.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

7.


    Алиев, Шамиль Магдиевич (кандидат философских наук, доцент, зав. кафедрой общеобразовательных дисциплин факультета международной и довузовской подготовки Дагестанского государственного университета).
    О совершенствовании современной парадигмы образования [Текст] / Ш. М. Алиев // Социально-гуманитарные знания. - 2011. - N 3. - С. 150-155. . - Библиогр. в сносках (3 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
парадигмы образования -- системы образования -- модели образования -- ноосфера -- ноосферное развитие -- опережающее образование -- синергетика
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы развития современной системы образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Урсул, А. Д.
    На пути к глобальным трансформациям образования [Текст] / А. Д. Урсул // Философские науки. - 2011. - Спец. вып. 2. - С. 37-49. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с.: 47-49 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- образование -- глобализация образования -- глобальные исследования -- глобальные трансформации -- трансформации образования -- устойчивое развитие -- ноосферное образование -- природа -- биосфера -- опережающее образование -- глобально-эволюционное образование
Аннотация: Статья посвящена глобальным трансформациям в образовании, которые должны способствовать эффективной стратегии выживания человечества и сохранения биосферы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мандель, Б. Р. (кандидат педагогических наук).
    Проблемы использования информационных технологий в образовании [Текст] / Б. Р. Мандель // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 3-13
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационное пространство -- информационные технологии -- информационное общество -- информатизация образования -- опережающее образование -- компьютерные технологии -- компьютеры (образование) -- компьютерная зависимость -- проблемы образования
Аннотация: В статье автор рассуждает о преимуществах и недостатках использования информационных компьютерных технологий в обучении.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Белинская, Александра (доктор философских наук).
    Непрерывное образование как фактор развития социального капитала российского общества [Текст] / А. Белинская // Социальная педагогика в России. - 2013. - № 3. - С. 81-86 . - ISSN 2071-3770
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
качество общественных услуг -- непрерывное образование -- опережающее образование -- социальный капитал -- ускорение развития
Аннотация: Статья посвящена роли образования, которое является фундаментом профессионализма. А профессионализм на каждом рабочем месте - основа социальной, экономической, психологической и других видов безопасности общества.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 38876
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)