Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=онлайновые слухи<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Пашутин, С. Б. (д-р биол. наук, независимый эксперт).
    "Ажиотажный" маркетинг [Текст] / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 5. - С. 73-78. . - Библиогр.: с. 78 (10 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
слухи -- ажиотаж -- распространение слухов -- интернет-маркетинг -- маркетинговые инструменты -- онлайновые слухи -- эффективность -- мотивация -- способы
Аннотация: Статья посвящена анализу такого способа передачи информации как слухи, применительно к маркетинговым коммуникациям. Рассмотрены мотивы и способы запуска слухов, типология этих официально неподтвержденных сообщений, циркулирующих по межличностным и горизонтальным каналам. Ограничения и преимущества слухов в маркетинге и Интернете, в плане их использования для повышения эффективности и быстроты "сарафанного радио".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 43562
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)