Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=объем рекламных продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Дроздова, А. В.
    Оценка эффективности рекламы: системный подход [Текст] / А. В. Дроздова, Г. А. Шматов // Социальная политика и социология. - 2010. - N 11. - С. 255-271. . - Библиогр.: с. 270-271 (19 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- маркетинг компании -- фиксированное интервью -- объем рекламных продаж
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы анализа эффективности рекламы; комплексное использование методов оценки эффективности рекламы имеет практическое значение для рекламной деятельности компании.


Доп.точки доступа:
Шматов, Г. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 26700
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)