Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=общественные коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Косарецкий, Сергей Геннадьевич (кандидат психологических наук; руководитель).
    Блог директора школы: сегодня это удобно, завтра - необходимо [Текст] / Косарецкий Сергей Геннадьевич // Народное образование. - 2011. - N 2. - С. 161-163. . - Библиогр. в ссылках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
блоггеры -- сетевые дневники -- блоги -- директора школ -- общественные коммуникации -- Интернет
Аннотация: Об эффективности блога в Интернете, как форме общественной коммуникации для директора школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бабич, Инесса (президент PR-агентства "Бабич и партнеры").
    Не хватает энергии? Поставьте цель! [Текст] : [интервью] / И. Бабич ; [беседовала] Т. Сушенцова // Дальневосточный капитал. - 2014. - № 2. - С. 56-58
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика рекламы--Россия--Дальневосточный федеральный округ--Приморский край
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
Наследник. Luxury, справочник -- Этикет для первых лиц, мастер-классы -- бизнес-клубы -- интервью -- общественные коммуникации -- связи с общественностью
Аннотация: Интервью президента PR-агентства "Бабич и Партнеры" Инессы Бабич об источниках профессионального вдохновения, испытаниях и новых перспективных проектах.


Доп.точки доступа:
Сушенцова, Татьяна \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Исаев, Сергей Михайлович (кандидат экономических наук).
    Отечественная социальная реклама: теория и практика [Текст] = Domestic social advertising: theory and practice / Исаев Сергей Михайлович // Практический маркетинг. - 2016. - № 3 (229). - С. 36-44 : портр. - Библиогр.: с. 43-44 (16 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 67.401.11 + 65.291.3 + 60.52
Рубрики: Право--Россия
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия

   Экономика

   Маркетинг

   Социология--Россия

   Социология общества--Россия

Кл.слова (ненормированные):
заказчики социальной рекламы -- законодательные базы -- законы -- льготирование социальной рекламы -- некоммерческая реклама -- общественные коммуникации -- практика социальной рекламы -- рекламные агентства -- рекламодатели -- рекламоизготовители -- рекламораспространители -- социальная реклама -- субъекты рекламного процесса -- теория социальной рекламы -- термины -- эффективность социальной рекламы
Аннотация: Проанализировано развитие теории и практики социальной рекламы, после того как в 1995 году термин "социальная реклама" был впервые в отечественной практике юридически закреплен в федеральном законе "О рекламе" № 108-ФЗ. Также проанализировано и прослежено развитие норм и требований, предъявляемых к социальной рекламе в федеральных законах. Проведен краткий обзор отечественной литературы, посвященной социальной рекламе, вышедшей в свет за последние 20 лет. Реальная практика отечественной социальной рекламы рассмотрена с точки зрения рекламодателей, рекламных агентств и рекламораспространителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 2700
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)