Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=общение с аудиторией<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Черникова, Елена.
    А теперь, когда мы наедине... [Текст] / Елена Черникова // Журналист. - 2008. - N 9. - С. 87-88.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
профессия журналиста -- журналисты -- профессиональные качества -- стрессоустойчивость -- стресс -- успешность -- целевая аудитория -- общение с аудиторией
Аннотация: О качествах журналиста, необходимых для успешной работы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Борьба за внимание [Текст] : когда не стоит копировать своего учителя // Маркетолог. - 2011. - N 5. - С. 14.
УДК
ББК 83.7
Рубрики: Литературоведение
   Ораторское искусство

Кл.слова (ненормированные):
публичные выступления -- выступления -- спикеры -- общение с аудиторией -- ораторство -- внимание
Аннотация: О главных ошибках, которые допускают люди, пытающиеся справиться со сложной ситуацией во время выступления на публике.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Доклад для экспертов [Текст] : как провести презентацию для специалистов в своей области // Маркетолог. - 2011. - N 5. - С. 17. : 1 рис.
УДК
ББК 83.7
Рубрики: Литературоведение
   Ораторское искусство

Кл.слова (ненормированные):
публичные выступления -- выступления -- спикеры -- общение с аудиторией -- ораторство -- презентации -- беседы -- аудитория
Аннотация: Многие спикеры, обычно уверенно ведущие презентацию, начинают нервничать, когда узнают, что среди аудитории присутствуют серьезные специалисты. С одной стороны, им кажется, что они должны знать по данной теме больше всех остальных. С другой стороны, они невольно начинают строить свое выступление в расчете на компетентного слушателя. В результате все остальные вообще перестают понимать, о чем идет речь. В качестве альтернативы предлагается обобщить несколько секретов ведения беседы с аудиторией, в которой присутствуют и специалисты, и новички.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Тимофеев, С.
    Минута на размышления [Текст] : почему не всегда надо торопиться отвечать на заданный вопрос / Сергей Тимофеев // PR в России. - 2011. - № 3. - С. 7-8
УДК
ББК 60.841
Рубрики: Социальное управление
   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
деловые контакты -- публичные выступления -- общение с аудиторией -- вопросы слушателей -- полемика
Аннотация: Советы для выступающих как общаться с аудиторией и отвечать на вопросы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Калинина, М.
    Контроль над залом, или Как найти подход к проблемным слушателям [Текст] / Мария Калинина // PR в России. - 2011. - № 3. - С. 13-14
УДК
ББК 88.37 + 60.842
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
презентации -- публичные выступления -- деловое общение -- общение с аудиторией -- типы слушателей -- слушатели -- страх -- уверенность в себе
Аннотация: Советы, как побороть страх перед публичным выступлением и как удержать внимание аудитории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Помехи для слушателей [Текст] : пять вещей, которым нет места в презентации // Маркетолог. - 2012. - № 1. - С. 17-18 : 1 рис.
УДК
ББК 83.7
Рубрики: Литературоведение
   Ораторское искусство

Кл.слова (ненормированные):
презентации -- слушатели -- деловое общение -- публичные выступления -- общение с аудиторией -- внимание
Аннотация: О том, как заставить аудиторию слушать на вашей презентации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Что делать, если вашу речь слишком часто прерывают? [Текст] // PR в России. - 2011. - № 9. - С. 12-13
УДК
ББК 60.841
Рубрики: Социальное управление
   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
выступления -- публичные выступления -- общение с аудиторией -- вопросы слушателей -- ораторское искусство -- внимание аудитории -- презентации -- общение
Аннотация: Несколько полезных техник публичного выступления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


   
    Добавьте драмы [Текст] : что можно узнать об искусстве ораторского мастерства в театральном кружке? // PR в России. - 2011. - № 11. - С. 13
УДК
ББК 83.7
Рубрики: Литературоведение
   Ораторское искусство

Кл.слова (ненормированные):
ораторское мастерство -- лекции -- речь -- слайды -- костюм -- лекторское мастерство -- общение с аудиторией -- театральные приемы -- драматизация
Аннотация: Рекомендации по использованию театральных приемов при подготовке и проведении лекции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 39237
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)