Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=общение по телефону<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ратмайр, Р.
    "Новая русская вежливость" - мода делового этикета или коренное прагматическое изменение? [Текст] / Р. Ратмайр // Вопросы языкознания. - 2009. - N 1. - С. 63-81. . - Библиогр.: с. 80-81 (43 назв. )
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
этикет -- деловой этикет -- мода -- вежливость -- русская вежливость -- общение -- языковая вежливость -- прагматика -- лингвистическая прагматика -- сферы общения -- обслуживание -- сферы обслуживания -- транспорт -- общественный транспорт -- общение по телефону -- объявления -- публичные объявления -- интерпретации -- социо-экономические интерпретации -- этнолингвистические интерпретации -- этнокультурные интерпретации -- семантические интерпретации -- речевое поведение -- эмпирический метод -- интервью -- квалитативные интервью -- опросы -- квантитативные опросы
Аннотация: Исследуется вопрос, является ли новая русская вежливость краткосрочной модой делового этикета или началом коренного прагматического изменения, то есть изменением употребления языка, охватывающим разные сферы общения. Для этого потребовалось исследовать сущность и распространение этого феномена, его оценку и интерпретацию носителями языка. Был применен эмпирический метод анализа, включающий сбор фактического материала, квалитативные интервью и квантитативный опрос.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Москвичева, Е.
    Алло! Вас слушают! [Текст] / Елена Москвичева // Секретарское дело. - 2010. - N 6. - С. 38-42
УДК
ББК 60.841
Рубрики: Социальное управление
   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
голос -- коммуникации -- речевое общение -- секретари -- речевая культура -- тембр голоса -- телефонное общение -- общение по телефону
Аннотация: Голос секретаря - это своеобразный звуковой бренд компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Колесников, Виктор.
    Как правильно ответить на звонок [Текст] / В. Колесников // Гостиничное дело. - 2017. - № 12. - С. 40-42 : 3 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 87.754
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
общение по телефону -- правила телефонного этикета -- речевая культура -- стандарты телефонного этикета -- телефонное общение -- телефонные звонки -- телефонный этикет
Аннотация: У многих потенциальных гостей первое знакомство с отелем происходит по телефону. Во время телефонного общения в восприятии клиента складывается положительный или отрицательный имидж отеля. Приведены основные правила стандарта телефонного этикета для сотрудников, отвечающих за телефонные звонки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 20749
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)