Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=обучение профессии учителя<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Лившиц, Рудольф Львович (доктор философских наук).
    Прогресс информационной техники и перспективы профессии учителя [Текст] / Р. Л. Лившиц // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2021. - Т. 18, Вып. 4. - С. 178-183. - Библиогр.: с. 182-183 (15 назв.). - Есть автор, заглавие, аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   
Кл.слова (ненормированные):
духовное влияние -- информационная техника -- искусственный интеллект -- обучение профессии учителя -- производительность труда -- профессия учителя
Аннотация: Прогресс информационной техники рассматривается как аспект развития производительных сил общества. Сначала применение информационной техники ведет к вытеснению элементарных видов трудовой деятельности, не требующих сложных умственных операций, затем все более продвинутых ее видов. В этой связи закономерно возникает вопрос о том, что ждет учительство как социальную группу. Не произойдет ли существенное сокращение количества педагогических работников? И не суждено ли вообще профессии учителя отмереть, как раньше канули в Лету профессии телефонисток и секретарей-машинисток? Мы исходим из того, что информационная техника, облегчая оперирование информацией, может и должна быть помощником учителя, поскольку процесс обучения в значительной мере связан с усвоением и осмыслением последней. но заменить учителя никакая техника не в состоянии, ибо учение представляет собой процесс духовного роста личности учащегося, происходящего под влиянием педагога. на основе этого представления формулируется ряд аргументов против идеи "оптимизации" системы образования, т.е., говоря без обиняков, против сокращения количества учителей и интенсификации их труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.07.2024
Число запросов 150610
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)