Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (12)Труды АМГУ (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение иностранному языку<.>)
Общее количество найденных документов : 83
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: mlin/2006/4
   Журнал

Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация [Текст]. - Выходит ежеквартально
2006г. N 4 . - Указатель статей и материалов за 2006 г.
Содержание:
Молчанова, Г. Г. Синергия как основной типообразующий параметр современных языковых и межкультурных инноваций / Г.Г. Молчанова. - С.9-20
Кл.слова: синергия, инновации межкультурные, параметры типообразующие языковых инноваций
Елистратов, В. С. Глобализация и национальный язык / В.С. Елистратов. - С.21-27
Кл.слова: глобализация социолингвистическая, американизмы, галлизация Европы
Медведева, Е. В. Новояз и "новокульт" в глобальном пространстве / Е.В. Медведева. - С.28-42
Кл.слова: глобализация в языке, дерасиализация языка, политкорректность в языке
Загрязкина, Т. Ю. Проблемы региональной культуры: Корсика / Т.Ю. Загрязкина. - С.43-57
Кл.слова: культура региональная, Корсика, языковые особенности
Батюшина, О. Н. Французская "вежливость" как концепт культуры: исторический аспект / О.Н. Батюшина. - С.58-64
Кл.слова: культура, концепты, светский человек, образ, ритуалы вежливости
Leonova, V. Apropos de Changements ideologiques a' la fin du moyer age: le livre des cent ballades de jean le Seneschal et le declin de la cjurtoisie / V. Leonova. - С.65-73
Полубиченко, Л. В. Сопоставление культур через пространственно-геометрические концепты / Л.В. Полубиченко, Ю.В. Гринкевич. - С.74-85
Кл.слова: культура, концепты, мировидение, категория пространства в культурах
Каданцева, Е. Е. Культурологический аспект интралингвистического фактора архаизации лексики / Е.Е. Каданцева. - С.86-91
Кл.слова: архаизация лексики, трихотомия, абстрагирование реалий
Вильчинская, Т. Л. К вопросу о языковой ситуации на севере Англии (на лексическом материале йоркширского диалекта) / Т.Л. Вильчинская. - С.92-100
Кл.слова: языковая ситуация, Англия, маркированность ареальная, английский язык, развитие
Шапкина, О. Н. Квантификаторы в польском языке: семантика и сочетаемость / О.Н. Шапкина. - С.101-113
Кл.слова: квантификаторы, польский язык, польская лингвистика
Игнатов, К. Ю. Интертекстуальные словосочетания как средство анализа авторского стиля / К.Ю. Игнатов. - С.114-132
Кл.слова: словосочетания интертекстуальные, вертикальный контекст, понятие, литературные реминисценции
Черезова, Т. Л. Работа со словарями в преподавании английского языка для специальности "Медицина" / Т.Л. Черезова. - С.133-137
Кл.слова: английский язык, преподавание в медицинских вузах, англо-русские словари медицинские
Афанасьева, Л. Ю. К вопросу о норме в лингводидактике (на материале английского и итальянского языков) / Л.Ю. Афанасьева. - С.138-145
Кл.слова: лингводидиктика, нормы лингводидактики
Маякова, Е. В. Развитие детской речевой деятельности в процессе обучения иностранным языкам / Е.В. Маякова. - С.146-154 : табл.
Кл.слова: речевая деятельность, развитие, обучение иностранному языку, психолингвистика
Степанюк, Ю. В. Авторская ремарка: приемы перевода с французского языка на русский / Ю.В. Степанюк. - С.155-162
Кл.слова: ремарки авторские, текстология, перевод с французского, приемы
Добровольский, Б. Д. Лексические трудности перевода (на материале поэмы "Москва - Петушки" В. Ерофеева / Б.Д. Добровольский. - С.163-170
Кл.слова: Москва-Петушки, поэма Ерофеева В., перевод, культовые произведения русской литературы, скрытые аллюзии
Романенко, А. П. Ю.В. Рождественский и университетская словесность / А.П. Романенко. - С.171-180. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Рождественский Ю.В., биография, лингвисты русские
Калякина, А. В. Псковский регион. Проблема приграничья / А.В. Калякина. - С.181-185
Кл.слова: региональные практики филологов, методика, приграничье
Федорова, Е. С. Имя и труды ученика С.И. Танеева возвращаются в Россию : предисл. переводчика / Е.С. Федорова. - С.186-189
Кл.слова: Альбрехт Георг фон, композитор
Альбрехт Г., фон. От народной песни к додекафонии. Музыковедческие очерки и воспоминания музыканта - между Востоком и Западом / Альбрехт Г., фон. - С.190-198
Кл.слова: русская музыкальная культура, история, мемуары
Крюкова, О. А. Программа "Регион Франш-Контэ" (Франция) / О.А. Крюкова. - С.199-200
Результаты стажировки по программе "Регион Франш-Конте" глазами студентов. - С.201-204
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Маякова, Е. В.
    Развитие детской речевой деятельности в процессе обучения иностранным языкам [Текст] / Е.В. Маякова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - N 4. - С. 146-154 : табл.
ББК 74.268.1 + 88.53

Кл.слова (ненормированные):
речевая деятельность, развитие -- обучение иностранному языку -- психолингвистика -- общение, потребность -- совместные действия как процесс -- формы общения -- детская речевая деятельность, содержание


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Скрынникова, Наталья Валентиновна (канд. филос. наук, доц. каф. ин. яз.).
    Психофизиологическая детерминированность мышления и контролируемое обучение иностранному языку [Текст] / Н. В. Скрынникова // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2007. - N 2 (14). - С. 22-25. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранному языку -- языковая подготовка учащихся -- возрастные особенности -- психофизиологические особенности мышления -- контролируемое обучение
Аннотация: Статья касается вопроса эффективности обучения иностранному языку, зависящей от психофизиологических особенностей мышления. Важность принятия во внимание как психофизиологических, так и культурных факторов определяет необходимость применения контролируемого обучения иностранному языку.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Капин, И. А.
    Социокультурный компонент в изучении иностранного языка [Текст] / И. А. Капин // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 122-123
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранному языку -- методика обучения -- межкультурная коммуникация -- средние школы -- общение -- межкультурное общение -- межкультурная компетенция
Аннотация: Об особенностях обучения межкультурной коммуникации в условиях средней школы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Богатырева, М. А.
    Исторический аспект обучения социокультуре [Текст] / М. А. Богатырева // Современные гуманитарные исследования. - 2008. - N 6. - С. 181-187 . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Обучение иностранным языкам
Кл.слова (ненормированные):
обучение социокультуре -- концепции преподавания -- зарубежная методика -- лингвистическая теория -- концепции коммуникативной компетенции -- функционально-прагматические направления -- инокультурная личность -- социокультурная компетенция -- коммуникативная компетенция -- социокульткрная компетенция -- лингвострановедческий подход -- обучение иностранному языку -- аудиолингвальный подход


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Салтовская, Г. Н. (канд. пед. наук).
    Личностно-ориентированный урок иностранного языка [Текст] / Г. Н. Салтовская // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 3. - С. 49-55. . - Библиогр.: с. 55 (5 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Пятигорск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аутолингводидактический концепт -- иностранные языки -- когнитивно-коммуникативный подход -- личностно-ориентированные уроки -- уроки -- обучение иностранному языку -- парадигма обучения -- личностно-ориентированная парадигма обучения
Аннотация: В статье описан опыт перехода на личностно-ориентированную парадигму обучения иностранному языку в МОУ гимназия N 4 г. Пятигорска.


Доп.точки доступа:
МОУ гимназия N 4
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Серебрянцева, О. Г.
    Проекты как средство обучения национально-культурной специфике речевого общения студентов неязыкового вуза [Текст] / О. Г. Серебрянцева // Современные гуманитарные исследования. - 2009. - N 6. - С. 223-228. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
европейская зона высшего образования -- Болонский процесс -- обучение иностранному языку -- неязыковые вузы -- метод проектов -- межличностное взаимодействие -- умения межкультурной коммуникации


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Клименкова, Марина Юрьевна (канд. пед. наук).
    Профессиональное образование: изучение теории и практики ведения переговоров на английском языке [Текст] = Professional education: theory and practice of negotiation in English / М. Ю. Клименкова, Е. А. Спинова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2010. - N 1. - С. 31-36 : табл. - Библиогр.: с. 35-36 (19 назв. ). - Рез. англ. - Примеч.: с. 35 . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- конфликты -- профессиональное образование -- понятия -- разногласия -- иностранные языки -- ведение переговоров -- экономические вузы -- коммуникативная компетенция -- специальные курсы -- переговоры -- обучение иностранному языку -- языковое обучение -- специалисты внешней торговли
Аннотация: Рассматриваются вопросы профессионального языкового обучения в экономическом вузе, в частности, обучение теории и практике ведения переговоров на английском языке в рамках специального курса во Всероссийской академии внешней торговли г. Москва. Понятие "конфликт" представлен как неотъемлемая часть переговорного процесса: предложены пути урегулирования разногласий, отмечена важность развития прагматического компонента коммуникативной компетенции студентов.


Доп.точки доступа:
Спинова, Елена Анатольевна (канд. пед. наук); Всероссийская академия внешней торговли

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Спичко, Н. А. (канд. пед. наук).
    Основные направления повышения эффективности образовательной среды при обучении грамматике английского языка в педагогическом вузе [Текст] / Н. А. Спичко // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 7. - С. 2-8. - Библиогр.: с. 8 (12 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- грамматика -- грамматика английского языка -- грамматические навыки -- индивидуализация обучения -- иноязычная среда -- морфологические навыки -- морфолого-синтаксические навыки -- образовательная среда -- обучение иностранному языку -- педагогические вузы -- синтаксические навыки -- студенты
Аннотация: Главной целью обучения грамматике в педагогическом вузе является усвоение знаний, а также практическое овладение грамматическими навыками.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

10.


    Биболетова, М. З. (канд. пед. наук).
    Особенности итоговой оценки достижения планируемых результатов по английскому языку в начальной школе [Текст] / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 5. - С. 6-11 . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- итоговые оценки -- итоговые работы -- контроль знаний -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- начальная школа -- обучение иностранному языку -- оценки -- предметные результаты
Аннотация: В статье рассмотрен комплект документов для итоговой оценки достижений в овладении английским языком в начальных классах. Перечислены цели обучения иностранному языку в начальной школе, планируемые результаты обучения.


Доп.точки доступа:
Трубанева, Н. Н. (канд. пед. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 39416
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)