Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (5)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучающиеся<.>)
Общее количество найденных документов : 89
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.58
В78


    Вострикова , Т. И.
    Самоанализ деятельности преподавателей по данным затруднений обучающихся [Текст] : научное издание / Т.И. Вострикова , Е.Ю. Чернова // Доклады Академии наук высшей школы. - 2003. - №2. - С. 115-120
ББК 74.58
Рубрики: Качество обучения
   Эффективность педагогического труда

Кл.слова (ненормированные):
кафедра, работа учебно-методическая, учебная, анализ, результаты -- обучающиеся, затруднения, фактические,данные, преподаватель, оценка, сравнение -- студенты, самоанализ -- химия общая, курс


Доп.точки доступа:
Чернова, Е.Ю.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: vobr/2004/7
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал. - ISSN 0869-3617. - Выходит ежемесячно
2004г. N 7
Содержание:
Иванова, И. Рынок труда и рынок образования: как устранить дисбаланс? / И. Иванова. - С.3-10
Кл.слова: рынок труда, спор, предложение, дисбаланс, усиление, система заказа, необходимость, школьники, ориентация, образование, продолжение
Борликов, Г. Калмыцкий образовательный округ / Г. Борликов. - С.11-14, образовательная система внутрирегиональная, университетский округ
Худилий, Н. Модель интегрированного образовательного учреждения / Н. Худилий. - С.15-18
Кл.слова: Якутский государственный университет, вуз, интеграция, объекты
Руткевич, А. Высшее образование: "доступное" и/или "платное"? / А. Руткевич. - С.19-37
Ярская-Смирнова, Е. Высшее образование инвалидов: политика и опыт / Е. Ярская-Смирнова, И. Романов. - С.38-50
Кл.слова: инвалидность, социологические исследования
Тумина, Л. Риторика делового общения / Л. Тумина. - С.50-56
Кл.слова: деловое общение, курс, специфика, практические занятия, особенности проведения
Мануйлов, В. Модели формирования готовности к инновационной деятельности / В. Мануйлов, И. Федоров. - С.56-64
Кл.слова: обучающиеся, качества профессионнально-творческие, вуз, научно-техническая сфера, взаимодействие, студенты, инновационная деятельность, научно-исследовательская,интегрированная программа
Эйдельнант, В. О педагогических кадрах для профессионального образования / В. Эйдельнант. - С.66-71
Бурцева, Е. Организация учебно-методической работы / Е. Бурцева. - С.71-79
Бурняшева, Л. Пути и методы студенческого воспитания / Л. Бурняшева. - С.80-86
Нечаев, В. Болонский процесс: мифы, иллюзии, реалии / В. Нечаев, С. Шаронова. - С.86-95
Андреев, А. Гуманитарное образование: очередной кризис? / А. Андреев. - С.95-103
Задорожнюк, И. Европейские социал-демократы о путях к "обществу знаний" / И. Задорожнюк, Е. Задорожнюк. - С.104-108
Шамшурин, В. О духовности русского просвещения (заметки политолога) / В. Шамшурин. - С.109-116
Костикова, И. О консерватизме образования / И. Костикова. - С.117-121
Васильев, В. Информационное общество и образование / В. Васильев, М. Сухорукова. - С.122-129
Кл.слова: постмодернизм, массовая культура, образование, дистанционное образование
Грибов, Л. Век актера, или "хлеба и зрелищ" / Л. Грибов
Киселев, А. "Революция пронеслась: в крови утоплена классовая злоба ..." (Г. Федотов) / А. Киселев. - С.133-145
Быковская, Г. Из истории отечественной научно-технической политики / Г. Быковская. - С.146-153
Бокарева, Г. Педагогическая подготовка преподавателей / Г. Бокарева, С. Мойсеенко. - С.154-155
Аскарова, Г. "Триединая" система воспитания / Г. Аскарова. - С.155-157
Габдуллин, Г. Воспитательный потенциал учебного предмета / Г. Габдуллин. - С.157-159
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ректор, Проректор по УР

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Мануйлов, В.
    Модели формирования готовности к инновационной деятельности [Текст] / В. Мануйлов, И. Федоров // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. 56-64
ББК 74.58
Рубрики: Формирование творческих способностей
Кл.слова (ненормированные):
обучающиеся, качества профессионнально-творческие -- вуз, научно-техническая сфера, взаимодействие -- студенты, инновационная деятельность, научно-исследовательская,интегрированная программа


Доп.точки доступа:
Федоров, И.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

4.
Шифр: vobr/2004/8
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал. - ISSN 0869-3617. - Выходит ежемесячно
2004г. N 8
Содержание:
Пчелинцева, И. Образовательный кредит / И. Пчелинцева. - С.3-8
Кл.слова: образовательные услуги, кредитование, формирование механизма, принципы, федеральный бюджет, средства, студенческий кредит
Дежина, И. "Ведущие вузы" или "исследовательские университеты"? / И. Дежина. - С.9-17
Кл.слова: наука, образование, интеграция, финансирование науки, кадры высшей квалификации, подготовка
Никольский, В. Глобальное образование: пределы либерализации / В. Никольский. - С.17-25
Кл.слова: государство, GATS, торговля услугами, высшее образование, глобализация
Сапунов, Б. Образование и медиакультура / Б. Сапунов. - С.26-34
Кл.слова: образовательное пространство, формирование, антропные парадигмы, образование, медиакультура, взаимодействие
Федоров, А. Медиаобразование в современной России: основные модели / А. Федоров, И. Челышева. - С.34-39
Кл.слова: Усов Ю.Н., Спичнкин А.В., Шариков А.В., Зазнобина, медиаобразовательная модель
Короченский, А. Медиакритика и медиобразование / А. Короченский. - С.40-46
Кл.слова: журналистская медиакритика, просветительский потенциал, современное состояние, масс-медиа, социальное функционирование
Шак, Т. Медиаобразование для музыкантов / Т. Шак. - С.46-47
Дьяконов, С. Практика функционирования университетского комплекса [Казанский государственный технический университет] / С. Дьяконов. - С.51-56
Кл.слова: учебно-научно-инновационный комплекс, УНИК, интегрированное непрерывное образование, система, университет, промышленное предприятие, взаимодействие
Пахомов, А. Дополнительное профессиональное образование в вузе / А. Пахомов, В. Иванов. - С.57-65
Кл.слова: профессиональная переподготовка, дополнительное профессиональное образование, система, качество, оценка эффективности
Кочнев, А. Инновационная образовательная деятельность / А. Кочнев, М. Ахмадуллин, И. Аверко-Антонович, Рязанова Л., Ф. Абдулкашапова, А. Разинов. - С.75-87
Другие авторы: Ахмадуллин М., Аверко-Антонович И., Рязанова Л., Ф. Абдулкашапова, А. Разинов
Кл.слова: инновационное образование, концепция, основные варианты, самообучение, навыки, развитие, предприятия, НИИ, студенты, стажировка
Мирский, Э. Наука как социальный институт / Э. Мирский
Кл.слова: социология науки, научная профессия, социальные характеристики, культурная составляющая, воспроизводство, массив публикаций, функции
Борзенков, В. Проблема единства науки на рубеже веков / В. Борзенков. - С.108-118
Кл.слова: бинарные оппозиции, основания, предметные, методологические, естествознание, социально-гуманитарные знания, барьер
Кузнецова, Н. "История науки и техники": приобщение к этносу / Н. Кузнецова
Кл.слова: учебный предмет общеобразовательный, культурное значение
Бугаков, Н. Военный институт или военная кафедра? (что думают курсанты и студенты) / Н. Бугаков, А. Царьков. - С.125-129
Балахонов, А. О фундаментальности медицинского образования / А. Балахонов. - С.129-130
Кочетков, М. Обучаемые или обучающиеся? / М. Кочетков. - С.130-131
Сабекия, Р. Образ человека в педагогическом пространстве любви / Р. Сабекия. - С.130-131
Джапарова, Р. Высшая школа в Кыргызстане: проблемы модернизации / Р. Джапарова. - С.134-139
Быкасова, Л. Подготовка учителей искусства в Германии / Л. Быкасова. - С.139-143
Белов, В. Оценка качества образования в Румынии / В. Белов. - С.143-147
Купцова, И. Художественная интеллигенция в стенах университета (начало ХХ века) / И. Купцова. - С.148-151
Субботин, В. О подготовке кадров для войск в инженерных вузах (ХYII век) / В. Субботин. - С.151-154
Давыдова, Т. О русской прозе ХХ века [О книге Е.Б. Скороспеловой "Русская проза ХХ века] / Т. Давыдова. - С.155-157
Задорожнюк, И. Образование без границ / И. Задорожнюк. - С.157-160
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ректор, Проректор по УР

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: vobr/2004/11
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал. - ISSN 0869-3617. - Выходит ежемесячно
2004г. N 11
Содержание:
Байденко, В. Компетенции в профессиональном образовании (К освоению компетентностного подхода) / В. Байденко. - С.3-13
Кл.слова: профессиональные компетенции, ориентации, компетентностная, традиционная
Басаргин, В. Рынок образовательных услуг Уральского федерального округа / В. Басаргин, Н. Хридина. - С.14-23
Кл.слова: уровни образования, незанятое население, доля, отрасли экономики, распределение специалистов, структура, подготовка кадров, структура
Сазонова, З. Курский политехнический (глазами преподавателя московского вуза) / З. Сазонова. - С.23-30
Костенко, М. И. От учительского института - к классическому университету [Беседа с ректором ХГПУ] / М.И. Костенко. - С.33-38
Никитина, Л. Научная жизнь педвуза Хабаровского государственного педагогического] / Л. Никитина. - С.39-53
Печенюк, С. Модель подготовки управленцев для системы образования / С. Печенюк. - С.53-55
Пикалов, Ю. Воспитание в педагогическом вузе [ХГПУ] / Ю. Пикалов. - С.56-57
Екимова, С. Студенческое самоуправление / С. Екимова. - С.57-58
Глевицкая, Л. Студенческий творческий центр / Л. Глевицкая. - С.58-59
Зубарева, О. Мониторинг образовательного процесса / О. Зубарева, А. Зозолева. - С.59-61
Савелова, Е. Формирование культурной компетентности / Е. Савелова. - С.61-64
Москвитина, Н. О чем мы не говорим студентам / Н. Москвитина. - С.65-70
Филатова, Т. Из опыта реформирования отечественной школы / Т. Филатова. - С.70-73
Романов, В. Кузница педагогических кадров / В. Романов. - С.74-80
Ильясов, Д. Повышение квалификации руководителей как педагогическая проблема / Д. Ильясов. - С.82-85
Кл.слова: образовательные учреждения, руководители, повышение квалификации
Романкова, Л. Элитное образование для инновационной экономики / Л. Романкова. - С.86-91
Кл.слова: образовательная деятельность, компроненты, высшее образование, классическое, инновационное, модели, США, исследовательские университеты, критерии
Давыдова, Л. О показателях качества образования / Л. Давыдова. - С.92-96
Кл.слова: качество образования, стратегические цели, зачетные единицы, количество, подсчет
Кузнецова, Н. Возможна ли дисциплинарная история науки? / Н. Кузнецова. - С.99-113
Кл.слова: научные революции, инварианты, историко-научные исследования, исторические стереотипы, тезис Марка Блока
Огурцов, А. Актуальность философии природы / А. Огурцов. - С.113-117
Кл.слова: философия природы, философия естествознания. замещение, естествознание, онтологические схемы, функции, философия природы, эвристическая стратегия
Пушных, В. "Обучающиеся" организации и университеты / В. Пушных. - С.118-127
Кл.слова: корпоративное обучение, обучающаяся организация, понятие, дисциплины, индивидуальное мастерство
Оселедчик, М. Менеджмент знаний и подготовка кадров / М. Оселедчик. - С.127-131
Кл.слова: управление знаниями, менеджмент знаний, определения, функции, знания, интеллектуальное понимание, трансформация знаний, способы
Теплова, Т. Корпоративные программы / Т. Теплова. - С.132-138
Кл.слова: дополнительное профессиональное образование, программы, этапы, финансовый бечмаркетинг, технология, ограниченность возможностей, традиционные виды, финансовые службы, специалисты, повышение квалификации, программы
Тебиев, Б. Первый ректор Петербургского университета [Михаил Балутьянский] / Б. Тебиев. - С.139-145
Змеев, В. Петровская академия [Московская сельскохозяйственная академия им. К.А. Тимирязева] / В. Змеев, Н. Зайцева. - С.145-149
Гребнев, Л. Об организации высшего технического образования в США / Л. Гребнев, В. Попов. - С.150-165
Кл.слова: США, система образования, общее руководство, вуз, организация приема, финансовая помощь, оценка знаний
Дудина, О. Адаптация выпускников на рынке труда / О. Дудина. - С.166-169
Кл.слова: выпускники, институциональная адаптация, уровень, социальные показатели, трудоустройство, возможности, сложности, препятствия, средства, необходимость
Розенова, М. Профессиональная компетентность и гуманитарные дисциплины / М. Розенова. - С.169-170
Кл.слова: компетентность, предметная, профессиональная, социально- коммуникативная , личностно индивидуальностная компетентность
Константинов, С. "Социолограмма профессии" / С. Константинов. - С.171-172
Кл.слова: рынок труда региональный, социолограмма профессии, сбор информации, образовательные услуги, рынок, анализ
Албегова, И. "Социальная работа": гуманитарная версия / И. Албегова. - С.172-174
Гареев, Р. Эвристические диалоги в инженерном образовании / Р. Гареев. - С.174-176
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Пушных, В.
    "Обучающиеся" организации и университеты [Текст] / В. Пушных // Высшее образование в России. - 2004. - N 11. - С. 118-127
ББК 74.58
Рубрики: --Корпоративное обучение
Кл.слова (ненормированные):
корпоративное обучение -- обучающаяся организация, понятие, дисциплины -- индивидуальное мастерство -- ментальные модели, внешний мир, переосмысление, уточнение восприятия -- общее видение -- командное обучение -- системное мышление -- цели организации, корпоративная культура, взаимодействие -- коммерческие организации, содержание деятельности -- университетский менеджмент, многоуровневый, новая система, создание -- образовательные стандарты

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

7.


    Дерябина, М. (канд. экон. наук).
    Организационные формы процесса управления знаниями [Текст] / М. Дерябина // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - N 7. - С. 100-116 : табл. - Библиогр.: с. 116 (9 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
управление знаниями организации -- сетевые организации -- виртуальные организации -- обучающиеся организации -- интеллектуальные организации -- стратегические альянсы -- консорциумы -- частно-государственное партнерство
Аннотация: Современное организационное знание гибко реагирует на требования рынка. Для удовлетворения этих потребностей сформировались новые организационные формы. В их числе сетевые, виртуальные, обучающиеся и интеллектуальные организации, разнообразные стратегические альянсы и консорциумы, а также новейшие формы организации в рамках частно-государственного партнерства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Матюшева, Т. Н. (канд. юрид. наук; доц.).
    Классификация правовых статусов субъектов сферы образования: критерии и ориентиры [Текст] / Т. Н. Матюшева // Право и образование. - 2008. - N 8. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 12-13 (23 назв. )
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
законы -- образовательное право -- образовательные учреждения -- образовательные отношения -- системы образования -- образовательное законодательство -- сфера образования -- обучающиеся -- дети -- студенты -- правовой статус -- нормативно-правовые акты -- сироты
Аннотация: Типовидовая классификация образовательных учреждений и их законодательное оформление в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

9.


    Савельева, М. (канд. экон. наук).
    Формирование обучающегося региона [Текст] / М. Савельева // Государственная служба. - 2008. - N 5. - С. 196-199. : рис. - Библиогр.: с. 198-199 (6 назв. )
УДК
ББК 60.83
Рубрики: Социальное управление
   Социальное управление в целом--Россия--Новгородская область--Боровичи

Кл.слова (ненормированные):
обучающиеся организации -- обучающийся регион -- модель обучающегося региона -- социально-экономическое развитие региона -- органы власти -- некоммерческие организации -- местные администрации -- региональные администрации -- региональные сообщества -- социальное партнерство -- бизнес-центры -- центры образования взрослых -- институциональная среда
Аннотация: Понимание модели формирования обучающегося региона строится на концепции обучающейся организации, созданной П. Сенге. Приводятся теоретические предпосылки создания обучающихся региональных и муниципальных сообществ. Показан опыт реализация проекта создания обучающегося сообщества в г. Боровичи Новгородской области.


Доп.точки доступа:
Сенге, П.; Гарвин, Д.; Ашейм, Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

10.


    Васильев, А. С.
    Адаптивно-обучающиеся модели морских экологических систем для изучения влияния свойств морской воды на биосистемы [Текст] / А. С. Васильев // Экологические системы и приборы. - 2008. - N 6. - С. 47-54. . - Библиогр.: с. 53-54 (12 назв. )
УДК
ББК 20.1
Рубрики: Экология
   Теория и методы изучения и охраны окружающей среды

Кл.слова (ненормированные):
морские экосистемы -- океанические экосистемы -- интерактивные технологии -- адаптивно-обучающиеся модели -- свойства морской воды
Аннотация: Рассматривается Адаптивная интерактивная технология изучения и прогноза эволюции морских и океанических экосистем.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 81113
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)