Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обслуживание потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


   
    Колл-центры: семь решений, снижающих и повышающих отдачу от их работы [Текст] // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 50-53
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
входящие звонки -- звонки -- колл-центры -- маркетинговая деятельность -- обработка звонков -- обслуживание клиентов -- обслуживание потребителей -- онлайн-семинары -- центры обработки данных
Аннотация: За последние 20 лет использование центров обработки звонков прочно вошло в практику маркетинга и обслуживание потребителей. Однако, только небольшая часть возможностей, которые при этом открываются, используются полностью - вне зависимости от того, пользуется компания собственным колл-центром или услугами внешнего провайдера. Почему?.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Балаева, О. (канд. экон. наук; доц.).
    Управление мощностью организации сферы услуг : проблемы и решения [Текст] / О. Балаева, М. Предводителева // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - N 3. - С. 77-89 : рис. - Библиогр.: с. 89 (13 назв. )
УДК
ББК 65.442
Рубрики: Экономика
   Экономика бытового обслуживания населения--Россия--США, 1990-е гг.; 2000-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
управление мощностью организации -- сфера услуг -- организации сферы услуг -- сервисные организации -- производственные мощности -- сервисный менеджмент -- обслуживание потребителей -- система FASTPASS -- FASTPASS система
Аннотация: В условиях усиления конкуренции управление мощностью становится одной из важнейших проблем сервисных организаций. Умелое использование имеющихся ресурсов позволяет компании своевременно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде, и обеспечивает эффективное удовлетворение спроса на услуги. Предлагаемые автором подходы могут быть использованы для управления мощностью организаций сферы услуг, а также сервисных подразделений промышленных предприятий.


Доп.точки доступа:
Предводителева, М. (канд. экон. наук; доц.); Битнер \м.\; IKEA, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Копанева, Ирина Николаевна (канд. техн. наук, доцент кафедры "Системы качества" СПбГПУ, ведущий инженер).
    Методика контроля и оценки качества обслуживания потребителей [Текст] / Ирина Николаевна Копанева // Методы менеджмента качества. - 2009. - N 5. - С. 40-43. : ил.: 1 фот.; 2 табл.
УДК
ББК 65.431:36.996
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Сервис общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
СМК -- системы менеджмента качества -- обслуживание потребителей -- стандарты -- качество обслуживания -- контроль качества -- оценка качества -- предприятия общественного питания
Аннотация: Приведен практический пример разработки и внедрения системы контроля и оценки качества обслуживания потребителей на предприятии общественного питания. Рассматривается процедура контроля и оценки качества обслуживания потребителей, вводятся показатели качества обслуживания, приводится формула для расчета месячного коэффициента качества обслуживания на работника, занятого обслуживанием потребителей. Система контроля и оценки качества обслуживания потребителей разработана в реализации требований п. 8 стандарта ISO 9001 и ГОСТ Р 50691-94.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Орел, О.
    О соотношении эффективности и качества логистической деятельности предприятия [Текст] / О. Орел // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 4. - С. 13-16. . - Библиогр.: с. 16 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
логистика -- логистическая деятельность -- эффективность логистики -- качество логистики -- обслуживание потребителей -- качество обслуживания -- потребители -- финансовые потоки -- информационное обеспечение
Аннотация: Логистическая деятельность предприятия, считает автор, может быть построена как на основе минимизации, так и максимизации одного или нескольких ключевых финансово-экономических показателей, что определяется стратегическим выбором между эффективностью и уровнем обслуживания потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Шарф, А.
    Роль инноваций в деятельности современных торговых организаций [Текст] / А. Шарф // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 4. - С. 88-90. : рис. - Библиогр.: с. 90 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.5 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговые организации -- инновационные технологии -- инновации -- торговые процессы -- автоматизация процессов -- минимизация издержек -- издержки торговли -- качество обслуживания потребителей -- обслуживание потребителей -- потребители
Аннотация: В статье представлена видовая структура инноваций, используемых в деятельности торговых организаций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Восприимчивость к сервису [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 5. - С. 2
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- потребители -- обслуживание потребителей -- сервис -- сервисное обслуживание
Аннотация: Представлены данные маркетингового исследования о том, готовы ли потребители терпеть ошибки в обслуживании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Бондаренко, Виктория Андреевна (доктор экономических наук).
    Маркетинговое исследование предпочтений потребителей при выборе аптеки [Текст] = Marketing Research of Consumer Preferences at a Choice of a Pharmacy / Бондаренко Виктория Андреевна, Иванченко Олеся Валерьевна // Практический маркетинг. - 2018. - № 7. - С. 29-35. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.8
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Ростов-на-Дону

   Экономика микробиологической и медицинской промышленности

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- аптеки -- аптечный рынок -- интернет-аптеки -- маркетинговые исследования -- обслуживание потребителей -- потребители фармацевтических услуг -- предпочтения потребителей -- фармацевтические услуги
Аннотация: Приведены потребительские предпочтения при выборе аптеки в ситуации отсутствия роста реальных потребительских доходов и постоянного дефицита временного ресурса в условиях жизни в современном мегаполисе.


Доп.точки доступа:
Иванченко, Олеся Валерьевна (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.07.2024
Число запросов 142093
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)