Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=образ товара<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Видимые преимущества [Текст] : как ассоциации помогают и мешают потребителю выбирать товары // Маркетолог. - 2012. - № 4. - С. 11-12 : 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинг продаж -- выбор товаров -- образ товара -- брендинг -- бренды -- потребители
Аннотация: Почему вы почти никогда не увидите человека, который, стоя перед магазинной полкой, сравнивает два товара и оба держит при этом в руках? Эксперты в сфере брендинга объясняют: дело в том, что покупатели чаще всего выбирают между образами, а не реальными товарами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 80406
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)