Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образ Я<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Панасенко, К. Е.
    Особенности вербальной самопрезентации дошкольников с нарушениями речевого развития [Текст] / К.Е. Панасенко // Психологическая наука и образование. - 2006. - N4. - С. 36-43
ББК 88.8
Рубрики: Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
общее недоразвитие речи -- вербальная сомопрезентация -- экспериментальные методы -- методы психолингвистического анализа -- самосознание дошкольников -- речевое опосредование -- личностный смысл -- образ Я -- личность

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

2.


    Петрусенко, Г. Н.
    Применение методики "Семантический дифференциал" для выявления изменений образа Я как результат воздействия на человека изобразительной деятельности [Текст] / Г. Н. Петрусенко, Е. В. Карлова-Ильина // Психологическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 89-102 : Табл. - Библиогр.: с. 100 (22 назв.)
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Психология личности

   
Кл.слова (ненормированные):
образ Я -- формирования образа -- взрослые люди -- семантический дифференциал -- методики исследования -- фактор силы -- фактор активности -- фактор оценки -- анализы результатов -- группы юношеского возраста -- группы зрелого возраста
Аннотация: В статье говорится о проведенном эксперименте и описана методика исследования, при котором взрослые люди разного возраста, не имеющие отношения к изобразительному искусству, активно включались в изобразительную деятельность, оказывающую в свою очередь влияние на развитие их образа Я.


Доп.точки доступа:
Карлова-Ильина, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Аникина, Е. Г.
    Особенности развития образа "Я" у старших дошкольников [Текст] / Е. Г. Аникина // Современные гуманитарные исследования. - 2008. - N 1. - С. 285-290. - Библиогр.: с. 290 . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 88.52
Рубрики: Психология--Социальная психология--Личность как социально -психологическое явление
Кл.слова (ненормированные):
изучение свойств самосознания -- жизненная позиция личности -- образ Я -- научные разработки -- самосознание человека -- уровни образа Я -- критерии развития самосознания -- решение конфликтных ситуаций -- старший дошкольный возраст


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Егорова, А. И.
    Представление об образе "Я", "морального" и "аморального" человека в обыденном сознании народа саха [Текст] / А. И. Егорова, А. П. Макарова // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2008. - N 4 (20) : Этнопсихология народов Дальнего Востока. - С. 83-88. - Библиогр.: с. 88 (8 назв.) . - ISSN 1992-2868
ББК 88.5 + 60.028
Рубрики: Психология
   Социальная психология--Республика Саха {Якутия}

   Социальная философия

   Духовная деятельность

   
Кл.слова (ненормированные):
этика -- мораль -- нравственность -- моральное сознание -- моральные нормы -- моральные ценности -- моральные представления -- образ Я -- Лири методика -- методика Лири -- образ морального человека -- образ аморального человека
Аннотация: В статье приведены результаты исследования представлений об образе "Я", образе "морального", "аморального" человека и содержании понятия "мораль", "моральный человек", "аморальный человек", молодых и зрелых представителях этноса саха при помощи модифицированной методики Т. Лири и методом свободного описания.


Доп.точки доступа:
Макарова, А. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Жиляев, А. Г.
    Становление "Я-концепции" в детском, подростковом и юношеском возрасте [Текст] / А. Г. Жиляев, Т. И. Палачева // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2008. - N 5. - С. 43-53. . - Библиогр.: с. 52-53 (26 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
Я-концепция -- образ Я -- социальная психология -- теория личности -- юношеский возраст -- подростковый возраст -- развитие личности -- самосознание личности -- психологи -- интегрированная идентичность -- Эго-идентичность -- социализация личности -- дети социального риска -- группы социального риска -- референтная группа
Аннотация: "Я-концепция" в теориях личности и исследование особенностей "Образа Я" детей и подростков группы социального риска.


Доп.точки доступа:
Палачева, Т. И.; Эриксон, Э.; Роджерс, К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Якобсон, С. Г.
    Становление ранних форм самосознания детей [Текст] / С. Г. Якобсон, Л. Р. Адилова // Вопросы психологии. - 2009. - N 1. - С. 12-22. . - Библиогр.: с. 21-22 (12 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети-дошкольники -- образ я -- самосознание -- самосознание детей -- самосознание дошкольников
Аннотация: Ранние формы осознания себя детьми изучались методом вопросов о том, кто они и какие они. Ответы детей (2, 5 - 7 лет) обнаружили две формы осознания своих психологических характеристик: целостные представления о себе и знания о своих отдельных качествах.


Доп.точки доступа:
Адилова, Л. Р.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Смирнова, Е. О.
    Общение, деятельность и межличностные отношения в концепции М. И. Лисиной [Текст] : к 80-летию М. И. Лисиной / Е. О. Смирнова // Вопросы психологии. - 2009. - N 2. - С. 116-124. . - Библиогр.: с. 124 (7 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
общение как деятельность -- формы общения -- образ я -- взаимоотношения -- самосознание -- межличностные отношения -- ребенок и взрослый -- генезис общения ребенка
Аннотация: Анализируется научный вклад М. И. Лисиной в отечественную психологию. Рассматриваются основные понятия и положения концепции генезиса общения ребенка со взрослым. Приводятся работы М. И. Лисиной, в которых изучалось влияние общения на разные аспекты психики и личности ребенка. Прослеживается развитие идей М. И. Лисиной в научных исследованиях и в практике воспитания детей.


Доп.точки доступа:
Лисина, М. И. (психолог ; 1929-1983)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Туманова, Е. В.
    Образ отца и образ себя у подростков (возрастные и гендерные аспекты) [Текст] / Е. В. Туманова, Е. В. Филиппова // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 2. - С. 16-24.
УДК
ББК 88.37 + 88.3
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
образ отца -- подростковый возраст -- гендерная система -- отцовство -- психологическое благополучие -- образ "Я"
Аннотация: Взаимосвязь образа отца и образа "Я" у подростков.


Доп.точки доступа:
Филиппова, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Астрейко, П. П.
    Временная организация "образа Я" младших подростков с умственной отсталостью [Текст] / П. П. Астрейко // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 1. - С. 24-31. . - Библиогр.: с. 30 (14 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
образ Я -- самооценка -- самосознание -- подростковый возраст -- умственная отсталость -- временная организация
Аннотация: "Образ Я" в контексте проблемы понимания субъектом собственной изменчивости во времени.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Авдеева, Н. Н.
    Развитие «образа Я» у воспитанников дома ребенка в первые три года жизни [Текст] / Н. Н. Авдеева // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 3. - С. 6-23. . - Библиогр.: с. 23 (9 назв. )
УДК
ББК 88.5 + 88.8
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- семейные дети -- образ я -- личностно-ориентированное общение -- развитие личности
Аннотация: Развитие «образа Я» в младенческом и раннем возрасте у воспитанников дома ребенка в сравнении с семейными детьми.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 34871
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)