Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образы в рекламе<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Кузнецов, Павел (копирайтер).
    Образы в коммерческой рекламе: за и против [Текст] / Павел Кузнецов // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 10. - С. 51-58. : рис.
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
коммерческая реклама -- образы в рекламе -- виды образов -- реклама
Аннотация: Практически каждое пятое рекламное место связано либо с безобидным использованием человеческих образов в коммерческой рекламе, либо с эксплуатацией интереса к элементам эротики и секса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Башни-близнецы - востребованный образ в рекламе [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 8. - С. 96-97.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- образы в рекламе -- башни-близнецы -- рекламные кампании -- рекламные агентства -- рекламные образы
Аннотация: В статье рассказывается об использовании образа башен-близнецов в рекламе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Ванова, Алена.
    Женщины против мужчин: кто побеждает? [Текст] / Алена Ванова ; коммент. Виктора Тамберга, Виктории Даниловой // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 3. - С. 10-14.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама товаров -- мужчины -- женщины -- продажи товаров -- товары -- мужская логика -- женская логика -- образы в рекламе
Аннотация: Автор статьи размышляет на тему: "Мужское и женское в рекламе, продажах и жизни".


Доп.точки доступа:
Тамберг, Виктор \.\; Данилова, Виктория \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Ковальчук, Антон Михайлович (аспирант).
    Этническое, национальное и глобальное в рекламе русского зарубежья в Китае (1920-1930-е гг.) [Текст] / А. М. Ковальчук // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2013. - № 4 (40). - С. 22-28. - Библиогр.: с. 28 (10 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 76.02 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Китай--Россия, 20 в. 20-е гг.; 20 в. 30-е гг.

   Экономика

   Экономика рекламы--Китай--Россия, 20 в. 20-е гг.; 20 в. 30-е гг.

   
Кл.слова (ненормированные):
американский рекламный стиль -- зарубежная реклама -- нации -- образы в рекламе -- печатная реклама -- реклама русского зарубежья -- рекламная культура -- рекламный стиль -- русский стиль в рекламе -- символы в рекламе -- эмигрантский рекламный стиль -- этническая идентичность -- этнос
Аннотация: В статье рассматривается взаимодействие этнического, национального и глобального в рекламе русского зарубежья. Полем межкультурного диалога выступают страницы русской периодической печати в Китае первой половины ХХ в. Автор рассматривает взаимодействие (прямое и опосредованное) русской рекламной культуры с рекламной культурой других стран. Важным теоретическим вопросом является определение национальной (этнической) идентичности. Она рассматривается как равновесие между новациями и традициями, между заимствованным и оригинальным. Вершиной творческих достижений русской эмиграции в рекламе стал русский эмигрантский рекламный стиль. В нем национальная идентичность рекламы проявилась не по форме (как в русском стиле), а по сути.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Хашковский, Алексей.
    Рекламная антропология: мотив и образ [Текст] / Алексей Хашковский // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 56-61 : портр., 8 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
антропология -- копирайтеры -- мотивы в рекламе -- образы в рекламе -- реклама велосипедов -- рекламная антропология -- рекламный текст -- спектральный анализ -- сюжеты рекламы
Аннотация: О воспроизводстве функционально-образных воплощений в рекламной продукции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Соловейчук, Екатерина.
    Женский образ в рекламе ХХ и ХХI веков: новые старые приемы [Текст] / Екатерина Соловейчук // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 74-81 : портр., 21 рис. - Библиогр. в конце ст. (3 назв.)
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы, 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
женские образы -- новые приемы рекламы -- образы в рекламе -- образы женщин -- рекламные образы -- ретро-образы -- старые приемы рекламы -- эволюции рекламных образов
Аннотация: Об эволюции образа женщины в рекламной индустрии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 38262
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)