Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные цели<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Бондарева, Т.
    Подготовка студентов к социальной работе с пожилыми людьми [Текст] / Т. Бондарева // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. 148-150
ББК 74.58
Рубрики: Подготовка специалистов социальной работы
Кл.слова (ненормированные):
профессия социального работника -- пожилые люди, социальная работа, подходы, направления -- повышение эффективности -- образовательные цели -- объемы курсов

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

2.


    Адольф, В. (проф.).
    Проектирование образовательного процесса на основе компетентностного подхода [Текст] / В. Адольф, И. Степанова // Высшее образование в России. - 2008. - N 3. - С. 158-161. - Библиогр.: с. 161 (1 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- образовательный процесс -- проектирование образовательного процесса -- профессиональные компетентности педагогов -- компетентности педагогов -- педагоги -- образовательные цели -- ценностные ориентации -- непрерывное профессиональное образование -- профессиональное образование
Аннотация: Предлагается способ проектирования образовательного процесса, основанного на исследованиях возможностей формирования и развития профессиональной компетентности педагога.


Доп.точки доступа:
Степанова, И. (доц.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Василюк, И. П. (канд. филол. наук).
    К проблеме формирования ключевых компетентностей в процессе обучения [Текст] / И. П. Василюк // Право и образование. - 2008. - N 5. - С. 31-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- компетентность -- ключевые компетентности -- компетенции -- процесс обучения -- образовательные цели -- компетентностный подход -- профессиональная квалификация -- профессиональная компетенция -- образовательные стандарты
Аннотация: Стратегия модернизации содержания высшего образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

4.


    Гергокова, Ж. Х. (канд. филол. наук).
    Образование лиц "третьего возраста" [Текст] / Ж. Х. Гергокова // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 3-10. . - Библиогр.: с. 10 (7 назв. )
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
лица третьего возраста -- старение населения -- целевые программы -- федеральные целевые программы -- пожилые люди -- обучение пожилых людей -- геронтообразование -- elderhostel -- университеты для пожилых -- университеты третьего возраста -- образовательные цели -- пенсионный возраст -- система обучения пожилых
Аннотация: В статье рассматривается опыт развитых государств в организации обучения пожилых.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Созинов, В. А. (канд. экон. наук, доц., проф. каф. экономики и менеджмента).
    Организация управления в университете (новая парадигма) [Текст] / В. А. Созинов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - N 2. - С. 110-117. : табл. - Библиогр.: с. 117 (11 назв. )
УДК
ББК 65.497 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- университеты -- управление вузом -- управление университетом -- структура управления вузом -- организационная демократия -- классический менеджмент -- самоорганизация -- организация управления вузом -- учебные заведения -- образовательные цели -- саморазвитие
Аннотация: В статье автор предлагает современные подходы к организации управления в вузе, основанные на комбинации двух парадигм - парадигмы классического менеджмента и парадигмы самоорганизации и саморазвития, элементом которой является первенство человека в структуре и системе управления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

6.


    Остапенко, А. А.
    Нормированные и ненормированные образовательные результаты, или Что мы теряем за пределами гособразовательных стандартов? [Текст] / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С. 35-40. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
результаты образования -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- сопровождение -- стандарты образования -- цели образования -- педагогическое сопровождение -- тьюторство -- уровни целей -- образовательные цели -- государственные стандарты -- тьюторы
Аннотация: Рассмотрены уровни целей образования как результатов образовательного процесса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Степанов, П. А.
    Проектирование системы профессионального образования в Республике Саха (Якутия) [Текст] / П. А. Степанов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 2. - С. 38-41 : табл. - Библиогр.: с. 41 (2 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация--Республика Саха (Якутия)
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- региональные потребности -- национально-региональные компоненты -- уровни компетенции -- модернизация образования -- образовательные цели -- непрерывное образование -- интеграция образования -- технические лицеи
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы проектирования системы непрерывного профессионального образования, адаптированного к условиям и потребностям в квалифицированных кадрах Республики Саха (Якутия). Содержится материал опытной работы, в которой особое внимание уделено требованиям преемственности, интеграции начального, среднего и высшего профессионального образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


   
    О концепции разработки новых федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования [Текст] / Е. К. Гитман [и др.] // Высшее образование в России. - 2014. - № 5. - С. 46-54. - Библиогр.: с. 51-52 (18 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дисциплинарное поле образовательных программ -- концепции -- образовательные стандарты -- образовательные цели -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Предлагается концепция разработки новых федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Гитман, Е. К. (профессор); Гитман, М. Б. (профессор); Столбов, В. Ю. (профессор); Столбова, И. Д. (профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: н.з. (1), Ректор (1)

Найти похожие

9.


    Avetisyan, Nelli.
    Language variation in terms of teaching english [Text] / Nelli Avetisyan, Sirush Voskanyan // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 4. - С. 129-135. - Библиогр.: с. 135. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- образовательные цели -- преподавание английского языка -- региональные варианты -- языковая вариативность -- языковая интерференция -- языковые контакты
Аннотация: Выбор определенного варианта английского языка для преподавания в школах и университетах - задача сложная, поскольку существует несколько установленных стандартов. Причина, по которой отдается предпочтение одному варианту из многих, кроется в исторических, культурных, географических, ментальных факторах. Выбор регионального варианта для образовательных целей осложняется еще и многими индивидуальными формами новых "английских", которые зародились в результате языковых контактов и языковой интерференции.


Доп.точки доступа:
Voskanyan, Sirush
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Калуцков, Владимир Николаевич (доктор географических наук).
    Курс "География России" для регионоведов: подходы, принципы, реализация [Текст] = Course of study "The Geography of Russia" for scholars in the field of area studies: approaches, principles, implementation / В. Н. Калуцков // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2015. - № 3. - С. 96-104. - Библиогр.: с. 104. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 2074-1588
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- геоистория -- культурная география -- культурно-географические регионы -- культурно-географическое районирование -- образовательные цели -- подготовка регионоведов -- преподавание регионоведения -- регионоведение -- структура курсов -- учебные курсы
Аннотация: Обсуждаются концептуальные и методологические основания курса "География России". Представлены компетенции, необходимые при подготовке студентов. Рассматривается структура курса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 96879
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)