Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные функции<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   74.5
   О-23


    Мясоедов, Ю. В.
    Лабораторный практикум - подход, задачи, реализация [Текст] / Ю. В. Мясоедов // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы регион. науч.-метод. конф. / ред. Е. С. Астапова [и др.]. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2007. - С. 64-67
ББК 74.58
Рубрики: Информационное обеспечение учебного процесса--Обеспечение учебного процесса литературой
Кл.слова (ненормированные):
лабораторный практикум, задачи -- образовательные функции -- степень эффективности


Доп.точки доступа:
Астапова, Е.С. \ред.\; Никифорова , Е.В. \ред.\; Архипова, Н.Г. \ред.\; Чемборисова, Н.Ш. \ред.\; Бурдуковская, Е.А. \ред.\

Найти похожие

2.


    Журавлев, Виктор Петрович.
    "Читаем, думаем, спорим... ". Дидактическое пособие для учащихся как компонент учебно-методического комплекта [Текст] / Журавлев Виктор Петрович // Литература в школе. - 2011. - N 3. - С. 24-29. . - Библиогр.: с. 29
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебно-методические комплекты -- УМК -- дидактические пособия -- образовательные функции -- дифференциация обучения -- индивидуализация обучения -- наглядность -- образовательная деятельность -- литературное образование -- творческие задания -- внеклассное чтение -- развитие речи -- устная речь -- письменная речь
Аннотация: Структура и образовательные функции дидактического пособия по литературе; роль дополнительного учебного пособия в дифференциации и индивидуализации литературного образования в школе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Голицына, И. Н. (кандидат физико-математических наук).
    Социальные сети как виртуальное образовательное пространство [Текст] / И. Н. Голицына // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 146-154. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- Социальное ПО -- социальное программное обеспечение -- образование 2. 0 -- E-learning 2. 0 -- цифровые технологии -- блоги -- образовательные функции -- С-обучение -- C-Learning -- интернет -- аудитория Интернета -- возможности социальных сетей -- виртуальное пространство -- учебная деятельность
Аннотация: В статье речь идет о педагогических возможностях использования социальных сетей в учебном процессе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Мясоедов, С.
    Проблемы управления человеческими ресурсами в транснациональных корпорациях [Текст] / С. Мясоедов, Э. Мартиросян, Ю. Бронникова // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 11. - С. 87-92. - Библиогр.: с. 92 (9 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.6 + 60.823.3
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Социальное управление

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
HR-процессы -- корпоративная культура -- кросскультурные коммуникации -- кросскультурный менеджмент -- мультикультурная среда -- образовательные функции -- транснациональные корпорации -- управление мультикультурной средой -- управление человеческими ресурсами -- человеческие ресурсы -- человеческий капитал
Аннотация: От эффективности кросскультурных коммуникаций зависит выполнение каждодневных задач компании и в конечном итоге успешность ее экономической деятельности в целом.


Доп.точки доступа:
Мартиросян, Э.; Бронникова, Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 116814
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)