Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные принципы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Афанасьев, Владимир Васильевич.
    Диагностика в системе обеспечения качества образования [Текст] / В. В. Афанасьев // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2008. - N 1. - С. 10-20. . - Библиогр.: с. 20 (18 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- качество образования -- качество обучения -- педагогическая диагностика -- диагностика обучения -- модернизация образования -- принцип многовариантности -- результаты обучения -- оценка качества образования -- оценка образования -- методы оценивания -- квалиметрическая оценка -- квалиметрическая характеристика -- психодиагностика -- методы диагностики -- объект диагностики -- предмет диагностики -- задачи диагностики -- способы диагностики -- факторы влияния -- результаты образования -- образовательные принципы
Аннотация: Объект, предмет и задачи педагогической диагностики качества и результата обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Афанасьев, Владимир Васильевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Диагностика в системе обеспечения качества образования [Текст] / Владимир Васильевич Афанасьев // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2013. - № 1 (57). - С. 50-60. - Библиогр.: с. 60 (15 назв.)
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностика качества -- системы обеспечения качества -- качество образования -- диагностические консилиумы -- диагностический инструментарий -- результативность обучения -- методологические характеристики -- модернизация образования -- методы оценивания -- высокоформализованные модели диагностики -- образовательные принципы -- образовательные системы -- педагогическая диагностика -- психодиагностика -- показатели качества -- квалиметрическая оценка -- целостные системы обучения -- терминология -- системные компоненты -- переходные состояния
Аннотация: В статье рассматриваются системные компоненты и переходные состояния высокоформализованных моделей диагностики и оценки качества образовательных систем. Сформулированы задачи, рассмотрены способы и методы оценивания, необходимые для достижения качественного образования. Представлены методологические характеристики процесса диагностирования и его инструментарий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Аксенова, Э. А. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Стратегия развития начального образования в трудах шведского ученого и реформатора Торстена Руденшельда [Текст] / Э. А. Аксенова // Школьные технологии. - 2017. - № 1. - С. 48-56
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Швеция, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
межклассовая социальная мобильность -- методические принципы -- начальные школы -- образовательные принципы -- образовательные программы -- организация начальной школы -- принципы образования -- процесс обучения -- реформаторы -- сельские школы -- социальная мобильность личности -- утопические взгляды -- ученые -- цели обучения -- школьная система -- школьное образование
Аннотация: В статье описывается образовательная концепция шведского ученого и реформатора Торстена Руденшельда.


Доп.точки доступа:
Руденшельд, Т. (шведский ученый ; 1798-1859)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Карпов, Александр Олегович (доктор философских наук; кандидат физико-математических наук; начальник отдела).
    Институализация классно-урочного образования [Текст] = Institutionalization of class-and-lesson education / А. О. Карпов // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 2. - С. 5-17. - Библиогр.: с. 14-15 (27 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Германия--Франция, 16 в.

Кл.слова (ненормированные):
институализация классно-урочного образования -- история образования -- классно-урочная модель -- классно-урочная система -- классно-урочное образование -- классно-урочное обучение -- модели образования -- образовательная модернизация -- образовательные принципы -- реформаторы -- реформационная педагогика -- содержание обучения -- унификация школьного образования -- учителя -- формы обучения -- школьные уставы
Аннотация: На основе первоисточников рассмотрены ключевые вопросы становления и стремительного развития классно-урочного образования в немецких землях в XVI в., которое привело к унификации европейского образования. Раскрыта главенствующая роль Ф. Меланхтона в этих процессах.


Доп.точки доступа:
Меланхтон, Ф. (немецкий гуманист; теолог; педагог ; 1497-1560); Штурм, И. (немецкий педагог-гуманист ; 1507-1589); Страсбургский университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 46737
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)